Перейти к содержимому


Фотография

пропало сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   jaGMaj

jaGMaj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:kiev

Отправлено 29 June 2006 - 17:01

Доброго времени суток. на вашем форуме впервые, прочитал очень много интересного и полезного для себя в плане содержания своего автомобиля, МБ 124, 300, который, впроем, у меня менее 2-х месяцев. Мое общение с мерседесом пока что на Вы, причем с очень большой буквы "В". надеюсь что мерсоводы со стажем помогут начинающему...

 

Проблема вот в чем:
стою в пробке, при переклчении передачи почувствовал что педаль сцепления стала мягче обычного и рычаг КПП стал туже включать передачу, сцепление начало немного вести. после 10 "выжимов" сцепление пропало вообще, педаль просто напросто упала в пол и даже не возвращается, только в принудительном режиме - руками. Жидкость в бачке осталась стоять на уровне между мин и макс, под машиной никаких следов утечки не наблюдается...
что может быть? куда лезть и что крутить? на сервис не хочу ехать по 2 причинам: 1. финансовая 2. интересно самому покрутить гайку



#2 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 June 2006 - 17:47

Провести визуальный осмотр рабочего цилиндра сцепления. А потом скорее-всего начинать придется с главного цилиндра сцепления


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#3 ОФФЛАЙН   sava

sava

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Москва САО коптево

Отправлено 29 June 2006 - 18:18

у меня сегодня то же педаль сцепления утанула :( когда машина остыла все стало нормально...
в прошлом году тож самое летом было-помогла прокачка сцепления

 

сейчас думаю поменять -- Цилиндр сцепления главный--

 

хотя мож и не в нем дело?


124 е220 акпп 111960/722428


#4 ОФФЛАЙН   72

72

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва ЮВАО

Отправлено 29 June 2006 - 19:53

подсасывает воздух рабочий сцепления
у меня было также - сцепление то пропадало, то появлялось опять
помогла замена рабочего


W123, 240D, 1978г., МКПП


#5 ОФФЛАЙН   jaGMaj

jaGMaj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:kiev

Отправлено 30 June 2006 - 01:06

в том т ои дело что сцепление как пропадло, так и не появлялось, не зависимо от температуры, так что я думаю что для немецкого солдата русский авось не сработает...
Иван Иваныч, визуальный осмотр РТЦ - сухо и без малейших намеков на течь или разгерметизацию системы, переход к ГТЦ... стоит ли разбирать, прочищать или же сразу брать новый узел??



#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 30 June 2006 - 08:15

Я бы все-же начал с замены рабочего цилиндра, хотя-бы на б/у дабы локализовать "косяк", а потом уже или прикупить новый или перебрать старый.
Так-же проверьте главный цилиндр , тот что на педали. ГТЦ думаю винить стоит в последнюю очередь.



#7 ОФФЛАЙН   Romson784

Romson784

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 June 2006 - 08:44

Мажета в главном перепускает. Перебрать или заменить цилиндр и прокачать систему! Чудес не бывает!


W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год


#8 ОФФЛАЙН   format

format

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Riga

Отправлено 30 June 2006 - 09:17

Мажета в главном перепускает. Перебрать или заменить цилиндр и прокачать систему! Чудес не бывает!

Как правило, если манжент на главном, то сцепление парой качков на место возвращается.

 

По поводу пропало и рабочий сухой - у меня было тоже самое, рабочий, через манжет пропускал в коробку. И сухо было и тормозуха не уходила вроде. После прокачки, некоторое время все ок. Правда потом так начало пропускать, что уже стала заметна потеря тормозухи, но везде было сухо. Перебрал рабочий, использовал оригинальный ремкомплект.


Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.


#9 ОФФЛАЙН   jaGMaj

jaGMaj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:kiev

Отправлено 30 June 2006 - 11:36

н-да, мнения разделились...
сегодня у товарища взял "букварь", там вообще в разделе неисправности написано что это либо:
1.воздух в системе
2.выжимной подшипник
3.выход из строя вилки

 

что думаете? особенно по поводу последних двух пунктов??

 

P.S. хотелось бы уяснить сначала все теоретические вопросы, дабы не проделывать, возможно, лишние действия, т.к. машина стоит под домом, гаража нет, и перебрать всю систему от педали до корзины не очень удобно.... :(



#10 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 30 June 2006 - 12:08

сегодня у товарища взял "букварь", там вообще в разделе неисправности написано что это либо:
1.воздух в системе
2.выжимной подшипник
3.выход из строя вилки

 

что думаете? особенно по поводу последних двух пунктов??

 

 

Почитайте раздел посвященный давлению масла, там есть отличный способ борьбы с низким давлением на ХХ...замените двигатель :)

 

2 и 3 пункты вышли-бы из строя единовременно, т.е. нажал-сломал-расстроилсо, а тут Выж говорите умерло все постепенно, это однозначный признак завоздушивания или перпускания. попробуйте прокачайте систему, увидите, работо способность на время восстановиться.



#11 ОФФЛАЙН   jaGMaj

jaGMaj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:kiev

Отправлено 30 June 2006 - 12:20

ок, всем спасибо.. начну с рабочего ЦС, потом отпишусь...



#12 ОФФЛАЙН   jaGMaj

jaGMaj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:kiev

Отправлено 30 June 2006 - 18:01

по мере осмотра возникло еще два вопроса:
1. шток(толкатель), который идет от педали в ГЦС должен четко двигаться вперед-назад? у меня, если зафиксировать педаль в среднем положении, этот шток двигается в стороны пальцами...подозрительно...
:?:
2.Может ли быть какая либо связь между АБС и сцеплением? АБС пропало недели две назад, тормоза норм., блок АБС слегка забрызган какайто жидкостью, предпологаю тормозной, другой неоткуда взятся...



#13 ОФФЛАЙН   jaGMaj

jaGMaj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:kiev

Отправлено 01 July 2006 - 20:29

всем спасибо, все частично оказались правы...
короче говоря проблема была в том что на поршеньке в ГТЦ износились "лепестки", которые удержывали его на штоке, вот почему педаль упала просто безвозвратно и не оказывала совершенно никакого сопративления.. хорошо, думаю, вроде проблема решена малой кровью, надо немного покачать педалью, смотрю под машину...не хочется ругатся... под каробкой образовалась лужа тормозухи- потек рабочий. еду на рынок покупаю новый РТЦ ставлю, "слепая" прокачка, я на колесах.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных