Перейти к содержимому


Фотография

Mercedes E200 W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   mer_e200_w124_89

mer_e200_w124_89

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Oren
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 July 2010 - 20:02

Здравствуйте! Есть авто mercedes e200 w124 кузов 1989г. выпуска. До недавнего времени было все хорошо, но техника не вечна, появилась проблем(авто стало менне мощным(в гору градусов 30-35, едет со скоростью менее 10 км/ч.). Подозрения пали на систему впрыска KE-Jetronic(Диагностика показала, что на 4 поршень не поступает топливо.)Подумав, решил попробовать выкрутить форсунки(выкрутил подсоединил к системе впрыска.) повернув ключ зажигания я увидел что топливо идет только из форсунки, которая подсоединяется к клапану холодного запуска двигателя. А как мне кажется топливо должно идти на все форсунки а не на одну.Ke-Jetronic разбирали, как смогли почистили, но непомогло. В чем может быть проблема?
Помогите разобраться.



#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17172
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 22 July 2010 - 20:31

повернув ключ зажигания я увидел что топливо идет только из форсунки, которая подсоединяется к клапану холодного запуска двигателя. А как мне кажется топливо должно идти на все форсунки а не на одну.
Ke-Jetronic разбирали, как смогли почистили, но непомогло. В чем может быть проблема?

 

вероятно дело в том что почистили как могли а не как надо :mrgreen: это была прелюдия, теперь по существу:
Ключ поворачивал до какого положения? Я так думаю что всё правильно, бенз при запуске идёт на впусковую форсу, потом если нет запуска, через 5 сек реле отрубает подачу бенза. Вот ПОЭТОМУ при замерах, реле бензонасоса снимают, форсы вывешивают в баночки, и только ПОСЛЕ этого ставят шунт вместо реле, тогда льют все форсы-так по времени проверяют налив на канал. И распыл самих форс.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2010 - 20:36

Да, и у Вас не Е200, а 200Е.


Пешеход


#4 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17172
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 22 July 2010 - 20:39

1) появилась проблем(авто стало менне мощным(в гору градусов 30-35, едет со скоростью менее 10 км/ч.). ...........
2)Подозрения пали на систему впрыска KE-Jetronic......
3) (Диагностика показала, .....

1/-причиной может быть забитый наглухо катализатор-по крайней мере именно так вела себя 7 БМВ у товарисча на работе.
2,3/ что за диагностика, КАК делали? поподробнее.
И город обитания пропиши в профиле, ну так на будущее, не обязательно конечно, но в дальнейшем прощще будет отвечать на некоторые вопросы типа -у кого отремонтировать....где что нить купить....


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#5 ОФФЛАЙН   mer_e200_w124_89

mer_e200_w124_89

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Oren
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 July 2010 - 20:54

Благодарю за ответ.
Про реля то я и не подумал :bangheat: А какой именно посоветуете шунт ставить?



#6 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17172
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 23 July 2010 - 10:20

Благодарю за ответ.
Про реля то я и не подумал :bangheat: А какой именно посоветуете шунт ставить?

Шунт-это короткий кусок ТОЛСТОГО провода (длинный греется сильнее, всё таки ток там течёт неслабый). Если многожильный то концы опрессуй в клеммы от магнитол-продают в любом автомаге где торгуют музыкой, круглые, стоят реально копеек по 30.
Вот этот кусок провода втыкаешь ВМЕСТО реле бензонасоса в клеммы 30/87, там на колодке они прописаны.
Насос при этом качает бенз безостановчно, поэтому операцию эту надо проделать только ПОСЛЕ того как форсы вывесил.
Шунт сразу сделай как следует :mrgreen: -очень нужная весчь, когда реле накрывается-на нём можно спокойно доехать от Пятигорска до Москвы-лично проверил :lol:


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#7 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 23 July 2010 - 14:00

Шунт-это короткий кусок ТОЛСТОГО провода (длинный греется сильнее, всё таки ток там течёт неслабый). Если многожильный то концы опрессуй в клеммы от магнитол-продают в любом автомаге где торгуют музыкой, круглые, стоят реально копеек по 30.
Вот этот кусок провода втыкаешь ВМЕСТО реле бензонасоса в клеммы 30/87, там на колодке они прописаны.
Насос при этом качает бенз безостановчно, поэтому операцию эту надо проделать только ПОСЛЕ того как форсы вывесил.
Шунт сразу сделай как следует :mrgreen: -очень нужная весчь, когда реле накрывается-на нём можно спокойно доехать от Пятигорска до Москвы-лично проверил :lol:

 

+1 И ишо нада на лопату нажать до конца,после этого замерять налиф,иначе бенза не потечёт!
Зы:зажигание не включай!Налиф неправильный будет!


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 23 July 2010 - 14:02

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных