Здравствуйте! Есть авто mercedes e200 w124 кузов 1989г. выпуска. До недавнего времени было все хорошо, но техника не вечна, появилась проблем(авто стало менне мощным(в гору градусов 30-35, едет со скоростью менее 10 км/ч.). Подозрения пали на систему впрыска KE-Jetronic(Диагностика показала, что на 4 поршень не поступает топливо.)Подумав, решил попробовать выкрутить форсунки(выкрутил подсоединил к системе впрыска.) повернув ключ зажигания я увидел что топливо идет только из форсунки, которая подсоединяется к клапану холодного запуска двигателя. А как мне кажется топливо должно идти на все форсунки а не на одну.Ke-Jetronic разбирали, как смогли почистили, но непомогло. В чем может быть проблема?
Помогите разобраться.

Mercedes E200 W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2010 - 20:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2010 - 20:31
повернув ключ зажигания я увидел что топливо идет только из форсунки, которая подсоединяется к клапану холодного запуска двигателя. А как мне кажется топливо должно идти на все форсунки а не на одну.
Ke-Jetronic разбирали, как смогли почистили, но непомогло. В чем может быть проблема?
вероятно дело в том что почистили как могли а не как надо это была прелюдия, теперь по существу:
Ключ поворачивал до какого положения? Я так думаю что всё правильно, бенз при запуске идёт на впусковую форсу, потом если нет запуска, через 5 сек реле отрубает подачу бенза. Вот ПОЭТОМУ при замерах, реле бензонасоса снимают, форсы вывешивают в баночки, и только ПОСЛЕ этого ставят шунт вместо реле, тогда льют все форсы-так по времени проверяют налив на канал. И распыл самих форс.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2010 - 20:36
Да, и у Вас не Е200, а 200Е.
Пешеход
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2010 - 20:39
1/-причиной может быть забитый наглухо катализатор-по крайней мере именно так вела себя 7 БМВ у товарисча на работе.1) появилась проблем(авто стало менне мощным(в гору градусов 30-35, едет со скоростью менее 10 км/ч.). ...........
2)Подозрения пали на систему впрыска KE-Jetronic......
3) (Диагностика показала, .....
2,3/ что за диагностика, КАК делали? поподробнее.
И город обитания пропиши в профиле, ну так на будущее, не обязательно конечно, но в дальнейшем прощще будет отвечать на некоторые вопросы типа -у кого отремонтировать....где что нить купить....
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2010 - 20:54
Благодарю за ответ.
Про реля то я и не подумал А какой именно посоветуете шунт ставить?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 10:20
Шунт-это короткий кусок ТОЛСТОГО провода (длинный греется сильнее, всё таки ток там течёт неслабый). Если многожильный то концы опрессуй в клеммы от магнитол-продают в любом автомаге где торгуют музыкой, круглые, стоят реально копеек по 30.Благодарю за ответ.
Про реля то я и не подумалА какой именно посоветуете шунт ставить?
Вот этот кусок провода втыкаешь ВМЕСТО реле бензонасоса в клеммы 30/87, там на колодке они прописаны.
Насос при этом качает бенз безостановчно, поэтому операцию эту надо проделать только ПОСЛЕ того как форсы вывесил.
Шунт сразу сделай как следует


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 14:00
Шунт-это короткий кусок ТОЛСТОГО провода (длинный греется сильнее, всё таки ток там течёт неслабый). Если многожильный то концы опрессуй в клеммы от магнитол-продают в любом автомаге где торгуют музыкой, круглые, стоят реально копеек по 30.
Вот этот кусок провода втыкаешь ВМЕСТО реле бензонасоса в клеммы 30/87, там на колодке они прописаны.
Насос при этом качает бенз безостановчно, поэтому операцию эту надо проделать только ПОСЛЕ того как форсы вывесил.
Шунт сразу сделай как следует-очень нужная весчь, когда реле накрывается-на нём можно спокойно доехать от Пятигорска до Москвы-лично проверил
+1 И ишо нада на лопату нажать до конца,после этого замерять налиф,иначе бенза не потечёт!
Зы:зажигание не включай!Налиф неправильный будет!
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 23 July 2010 - 14:02
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных