собствено какое значение

Co
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2009 - 20:57
W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2009 - 21:02
0.5-1.0
но это с лямбдой...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2009 - 21:16
а это что на хх что при3000 об. и если с лямбдой но отключеной0.5-1.0
но это с лямбдой...

W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2009 - 17:18
ездил на техосмотр в распечатке написано СО первое измерение 0,52 второе 0,66 а еще есть какое то СО 2 значения соответственно 6,1 и 5,3 . меряли сначала на ХХ потом на 2000 об вопрос это нормальные значения не слишком маленькие а то пугает большой расход думаю может с этим связано
w124 седан 1992 год бензин 102 мотор 4мкпп 132 л.с
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2009 - 21:44
нормальноездил на техосмотр в распечатке написано СО первое измерение 0,52 второе 0,66 а еще есть какое то СО 2 значения соответственно 6,1 и 5,3 . меряли сначала на ХХ потом на 2000 об вопрос это нормальные значения не слишком маленькие а то пугает большой расход думаю может с этим связано
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2009 - 16:28
блин чего ж тогда хавает то столько зараза
w124 седан 1992 год бензин 102 мотор 4мкпп 132 л.с
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 15:58
0.5-1.0
но это с лямбдой...
0.5 это на хх
1.0 это на 2000 об/мин ?
а если лямбда отключена, тогда как?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 16:09
На ХХ 0,5 - 1,0 с лямбдой.0.5 это на хх
1.0 это на 2000 об/мин ?
1,0 - 1,5 без лямбды.
Так, кажись.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 16:44
На ХХ 0,5 - 1,0 с лямбдой.
1,0 - 1,5 без лямбды.
Так, кажись.![]()
![]()
Удачи !
спасибо!
лямбда отключена.
CO я подрегулировал где-то на 1.3 на хх (мужик сказал, для техосмотра до 1.5 нужно), затем на 2000 об/мин CO замерили, но он меня шокировал, где-то 4 было (мужик сказал, до 2 нужно, если память не изменяет). Я ничего не стал регулировать дальше.
CO на оборотах может быть завышенным, если впускные кулачки распредвала 2-го и 3-го цилиндра в 2 раза стёрлись и воздуха меньше поступает к нужной пропорции бензина?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 23 July 2010 - 16:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных