Подскажите как работает климат контроль. А то у нас +10..+15 а он на обогрев работает. И ещё при нажатии и отжатии кнопки EC на климе слышно как обороты подымаються а смотришь на компрессор не чё не меняется (всмысле диск не прилепает и не отлипает) НЕ ПОЙМУ С220 W202 дв.111

Принцип работы климы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 13:07
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 15:49
Прынцып работы очень простой. В двух словах: Выставил 22 гр на блоке управления и имеешь 22 градуса в салоне,не зависимо от температуры на улице.
Система сама измеряет температуры- наружного воздуха, ОЖ, в салоне, на выходе из отопителя и на основании этих данных регулирует положение заслонок и кранов отопителя.
В положении ЕС (эконом)компрессор должен отключиться. Кондиционер не работает и охлаждение только за счет забортного воздуха. Обогрев при этом работает.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 16:09
Я когда нажимаю или отжимаю ЕС обороты меняються и слышно по двигателю а на компрессоре я не вижу "прилипания или отлипания" не пойму в чём делоПрынцып работы очень простой. В двух словах: Выставил 22 гр на блоке управления и имеешь 22 градуса в салоне,не зависимо от температуры на улице.
Система сама измеряет температуры- наружного воздуха, ОЖ, в салоне, на выходе из отопителя и на основании этих данных регулирует положение заслонок и кранов отопителя.
В положении ЕС (эконом)компрессор должен отключиться. Кондиционер не работает и охлаждение только за счет забортного воздуха. Обогрев при этом работает.
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2009 - 13:26
+1
нажимаю ЕС - ничего не меняется, вентиляторы так же включаются с интервалом . w124
вообще есть принудительно отключение кондиционера?
W124 320
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2010 - 18:57
+1
нажимаю ЕС - ничего не меняется, вентиляторы так же включаются с интервалом . w124
вообще есть принудительно отключение кондиционера?
У меня так же при нажатии этой кнопки кондей не отключается.
Как понять где неисправность, что где замерить?
C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2010 - 08:39
подниму тему со своими вопросами.
забрал из кондейного сервиса свой климатный машин 126 рестайл.
теперь изучаю как должен он работать
скажу сразу, что дебилы эти американские впендюрили мне какой-то ограничительный клапан после вакуумного насоса и пустили прямо под него него коричневый шланг от климы - видимо чтобы больше отсасывало вакуум, блин..
соостветственно автомат стал пинаться от недостатка вакуума, полез под капот смотреть трубки и увидел весь этот деребас. колхоз убрал, сделал как должно быть (благо были фото подробные своего же мотора)
вопросы:
1.зачем они это могли наколхозить, каков мотив? этот коричневый шланг отвечает за всю вакуумную систему климы? если нет - за что конкретно?
2.как управляется заслонка кондей\улица?
иногда такое ощущение, что заслонка эта не открывается или открывается не до конца - дует как с улицы, поддашь газу и она как будто переключается на кондей (воздух холоднее). она что ли вакуумная какая-то?
3. кнопка рециркуляции как ни работала так и не работает. где искать косяки если все трубки и контакты на месте?
4. в положении ЕС и 0 обороты мотора холостые. Т.е. компрессор выключен.
Во всех остальных позициях - немного падают, причем во всех позициях одинаково - хоть в красной, хоть в синей зоне колеса! хоть тепло, хоть холодно!
значит ли это, что у меня постоянно пашет компрессор? или печка тоже может так опускать обороты?
5. Печка у меня работает в положении ЕС. Но как будто не всегда или очень слабо. Это нормально или в ЕС она работать не должна?
спасибо!
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2010 - 08:57
ЕС есть эконом режим. Работает печка и вентиляция. Компрессор не включается, т.е. охлаждения не будет.
Все заслонки на печке работают от вакуума, рециркуляция в том числе, но управление электрическое посредством эл.магнитных клапанов.
Заслонка забора(улица-салон) автоматически меняет процентное соотношение воздуха улица-салон в зависимости от положения колеса температуры.
Кнопка рециркуляции стоит в вакуумной линии управления этой заслонкой и при включении таким образом подает вакуум на приводы заслонки, что она перекрывает поступление забортного воздуха.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2010 - 10:54
Корнелий, спасибо!
вопрос такой - поездил несколько дней с кондером, до того кондейными кнопками (номер 2-3 слева) не пользовался полгода.
вчера перестало дуть из средних сопел вообще! при любых комбинациях колесико-кнопки.
при том кондей морозит и печко греет - но все только через боковые сопла и на лобовое!
вентилятор дует замечательно, задних пассажиров обдувает, а центральные сопла как перекрыты!
такое впечатление что заслонка зависла в положении кнопки 2 (вверх и вниз, без центральных).
грешил на кнопку рециркуляции - она не работала долго. тут ткнул - загорелась! так раз 10 включилась-выключилась. потом опять перестала работать.
посему нужен совет - что делать, куда лезть-смотреть, где искать неисправность?
Сообщение отредактировал Mariachi: 22 July 2010 - 11:11
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 12:55
так, кнопка рециркуляции заработала нормально..
заслонка средних воздуховодов по-прежнему перекрыта.
заметил что средний рычажок люфтит (очень легко ходит, отвалился?)
нет ли у кого рисунка схемы подключения тяги от среднего рычажка заслонок к самой заслонке? как добраться??
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 13:09
Привод центра чисто механика. Сними дефлекторы центральные и увидишь тягу с регулировочным винтом.
Это все видно если посветить фонарем в левый центральный дифлектор.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 13:38
Спасибо! Завтра с утра полезу. А как воздухводы грамотно и безболезненно выдернуть?? уж очень не хочется девственность торпеды портить неумелыми действиями..
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2010 - 05:44
Корнелий, в общем, как снять воздуховоды нежно, не разбирая полторпедо, я не понял. усики железные отогнул, чуть вылезли, но мешают длинные палочки сзади (ограничители вращения).
дальше: фонарем засветил - от рычажка заслонка дырку закрывает-открывает.
снял приборку, рукой проверил - резинка на месте, надета с обоих концов.
но воздух по-прежнему из средних сопел дуть не хочет, идет только самую малость. при этом лихо поливает из под стекла, с боков и назад, из под подлокотника..
похоже что все-же что-то в этой системе подвисло в позиции второй слева кнопки климата.
может такое быть? очень нужен совет что делать.
в принципе, жить это сильно не мешает, но хочется чтобы все работало как положено.
еще интересная штука, проверил снаружи из под капота - воздух с улицы сосет в любом положении кнопки рециркуляции (причем она загорается и какой-то клапан внутри срабатывает). это неисправность или сосать снаружи он должен всегда?
п.с. что-то сегодня внимательно повтыкал - дует все время через одни и те же дефлекторы: боковые, на лобовое и задним пассажирам. вне зависимости от нажатых кнопок на климате (кроме 0). температура меняется отлично! а вот в ноги и мз центра ничего не идет!! что это может быть за косяк??
Сообщение отредактировал Mariachi: 24 July 2010 - 12:02
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2010 - 17:18
Не выключается компрессор при EC, хоть колеса на обогрев, хоть кик-даун, один хрен работает. Из-за этого трудно охладить мотор, всегда в зоне 100-110 градусов. Что смотреть? По схеме компрессор управляется неким Engine Systems control unit. Причем при интенсивном разгоне, температура двигателя растет к 110 и очень туго сбрасывается, опять же из-за невыключаемого кондиционера.
Сообщение отредактировал AndreyG_86: 24 July 2010 - 17:29
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2010 - 15:25
Разобрался. Стояла перемычка между датчиком включения вентилятора на 1 скорости и датчиком давления разрешающем работу компрессора. Короче когда давление фреона достигало 15 атмосфер датчик замыкался на массу и через перемычку "включал" компрессор, так что никакие действия больше не могли его выключить, кроме глушения двигателя.Не выключается компрессор при EC, хоть колеса на обогрев, хоть кик-даун, один хрен работает. Из-за этого трудно охладить мотор, всегда в зоне 100-110 градусов. Что смотреть? По схеме компрессор управляется неким Engine Systems control unit. Причем при интенсивном разгоне, температура двигателя растет к 110 и очень туго сбрасывается, опять же из-за невыключаемого кондиционера.
(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных