Перейти к содержимому


Фотография

Принцип работы климы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Roma 8280

Roma 8280

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:КZ Астана

Отправлено 11 April 2009 - 13:07

Подскажите как работает климат контроль. А то у нас +10..+15 а он на обогрев работает. И ещё при нажатии и отжатии кнопки EC на климе слышно как обороты подымаються а смотришь на компрессор не чё не меняется (всмысле диск не прилепает и не отлипает) НЕ ПОЙМУ С220 W202 дв.111 :bangheat:


W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 11 April 2009 - 15:49

Прынцып работы очень простой. В двух словах: Выставил 22 гр на блоке управления и имеешь 22 градуса в салоне,не зависимо от температуры на улице.
Система сама измеряет температуры- наружного воздуха, ОЖ, в салоне, на выходе из отопителя и на основании этих данных регулирует положение заслонок и кранов отопителя.

 

В положении ЕС (эконом)компрессор должен отключиться. Кондиционер не работает и охлаждение только за счет забортного воздуха. Обогрев при этом работает.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   Roma 8280

Roma 8280

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:КZ Астана

Отправлено 11 April 2009 - 16:09

Прынцып работы очень простой. В двух словах: Выставил 22 гр на блоке управления и имеешь 22 градуса в салоне,не зависимо от температуры на улице.
Система сама измеряет температуры- наружного воздуха, ОЖ, в салоне, на выходе из отопителя и на основании этих данных регулирует положение заслонок и кранов отопителя.

 

В положении ЕС (эконом)компрессор должен отключиться. Кондиционер не работает и охлаждение только за счет забортного воздуха. Обогрев при этом работает.

Я когда нажимаю или отжимаю ЕС обороты меняються и слышно по двигателю а на компрессоре я не вижу "прилипания или отлипания" не пойму в чём дело


W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.


#4 ОФФЛАЙН   Progressive

Progressive

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 May 2009 - 13:26

+1
нажимаю ЕС - ничего не меняется, вентиляторы так же включаются с интервалом . w124
вообще есть принудительно отключение кондиционера?


W124 320


#5 ОФФЛАЙН   Disman

Disman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:МО п.Монино

Отправлено 11 July 2010 - 18:57

+1
нажимаю ЕС - ничего не меняется, вентиляторы так же включаются с интервалом . w124
вообще есть принудительно отключение кондиционера?

 

У меня так же при нажатии этой кнопки кондей не отключается.
Как понять где неисправность, что где замерить?


C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится


#6 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1346
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    2013 W221 S550
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 July 2010 - 08:39

подниму тему со своими вопросами.

 

забрал из кондейного сервиса свой климатный машин 126 рестайл.
теперь изучаю как должен он работать :D

 

скажу сразу, что дебилы эти американские впендюрили мне какой-то ограничительный клапан после вакуумного насоса и пустили прямо под него него коричневый шланг от климы - видимо чтобы больше отсасывало вакуум, блин..
соостветственно автомат стал пинаться от недостатка вакуума, полез под капот смотреть трубки и увидел весь этот деребас. колхоз убрал, сделал как должно быть (благо были фото подробные своего же мотора)

 

вопросы:
1.зачем они это могли наколхозить, каков мотив? этот коричневый шланг отвечает за всю вакуумную систему климы? если нет - за что конкретно?

 

2.как управляется заслонка кондей\улица?
иногда такое ощущение, что заслонка эта не открывается или открывается не до конца - дует как с улицы, поддашь газу и она как будто переключается на кондей (воздух холоднее). она что ли вакуумная какая-то?

 

3. кнопка рециркуляции как ни работала так и не работает. где искать косяки если все трубки и контакты на месте?

 

4. в положении ЕС и 0 обороты мотора холостые. Т.е. компрессор выключен.
Во всех остальных позициях - немного падают, причем во всех позициях одинаково - хоть в красной, хоть в синей зоне колеса! хоть тепло, хоть холодно!
значит ли это, что у меня постоянно пашет компрессор? или печка тоже может так опускать обороты?

 

5. Печка у меня работает в положении ЕС. Но как будто не всегда или очень слабо. Это нормально или в ЕС она работать не должна?

 

спасибо!


2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One

2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500


#7 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 17 July 2010 - 08:57

ЕС есть эконом режим. Работает печка и вентиляция. Компрессор не включается, т.е. охлаждения не будет.
Все заслонки на печке работают от вакуума, рециркуляция в том числе, но управление электрическое посредством эл.магнитных клапанов.
Заслонка забора(улица-салон) автоматически меняет процентное соотношение воздуха улица-салон в зависимости от положения колеса температуры.
Кнопка рециркуляции стоит в вакуумной линии управления этой заслонкой и при включении таким образом подает вакуум на приводы заслонки, что она перекрывает поступление забортного воздуха.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#8 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1346
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    2013 W221 S550
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 July 2010 - 10:54

Корнелий, спасибо!

 

вопрос такой - поездил несколько дней с кондером, до того кондейными кнопками (номер 2-3 слева) не пользовался полгода.

 

вчера перестало дуть из средних сопел вообще! при любых комбинациях колесико-кнопки.
при том кондей морозит и печко греет - но все только через боковые сопла и на лобовое!
вентилятор дует замечательно, задних пассажиров обдувает, а центральные сопла как перекрыты!
такое впечатление что заслонка зависла в положении кнопки 2 (вверх и вниз, без центральных).
грешил на кнопку рециркуляции - она не работала долго. тут ткнул - загорелась! так раз 10 включилась-выключилась. потом опять перестала работать.

 

посему нужен совет - что делать, куда лезть-смотреть, где искать неисправность? :fingal:


Сообщение отредактировал Mariachi: 22 July 2010 - 11:11

2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One

2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500


#9 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1346
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    2013 W221 S550
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 July 2010 - 12:55

так, кнопка рециркуляции заработала нормально..
заслонка средних воздуховодов по-прежнему перекрыта.
заметил что средний рычажок люфтит (очень легко ходит, отвалился?)
нет ли у кого рисунка схемы подключения тяги от среднего рычажка заслонок к самой заслонке? как добраться??


2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One

2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500


#10 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 23 July 2010 - 13:09

Привод центра чисто механика. Сними дефлекторы центральные и увидишь тягу с регулировочным винтом.
Это все видно если посветить фонарем в левый центральный дифлектор.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#11 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1346
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    2013 W221 S550
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 July 2010 - 13:38

Спасибо! Завтра с утра полезу. А как воздухводы грамотно и безболезненно выдернуть?? уж очень не хочется девственность торпеды портить неумелыми действиями..


2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One

2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500


#12 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1346
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    2013 W221 S550
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 July 2010 - 05:44

Корнелий, в общем, как снять воздуховоды нежно, не разбирая полторпедо, я не понял. усики железные отогнул, чуть вылезли, но мешают длинные палочки сзади (ограничители вращения).

 

дальше: фонарем засветил - от рычажка заслонка дырку закрывает-открывает.
снял приборку, рукой проверил - резинка на месте, надета с обоих концов.
но воздух по-прежнему из средних сопел дуть не хочет, идет только самую малость. при этом лихо поливает из под стекла, с боков и назад, из под подлокотника..
похоже что все-же что-то в этой системе подвисло в позиции второй слева кнопки климата.

 

может такое быть? очень нужен совет что делать.

 

в принципе, жить это сильно не мешает, но хочется чтобы все работало как положено.

 

еще интересная штука, проверил снаружи из под капота - воздух с улицы сосет в любом положении кнопки рециркуляции (причем она загорается и какой-то клапан внутри срабатывает). это неисправность или сосать снаружи он должен всегда?

 

 

п.с. что-то сегодня внимательно повтыкал - дует все время через одни и те же дефлекторы: боковые, на лобовое и задним пассажирам. вне зависимости от нажатых кнопок на климате (кроме 0). температура меняется отлично! а вот в ноги и мз центра ничего не идет!! :insane: что это может быть за косяк??


Сообщение отредактировал Mariachi: 24 July 2010 - 12:02

2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One

2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500


#13 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 24 July 2010 - 17:18

Не выключается компрессор при EC, хоть колеса на обогрев, хоть кик-даун, один хрен работает. Из-за этого трудно охладить мотор, всегда в зоне 100-110 градусов. Что смотреть? По схеме компрессор управляется неким Engine Systems control unit. Причем при интенсивном разгоне, температура двигателя растет к 110 и очень туго сбрасывается, опять же из-за невыключаемого кондиционера.


Сообщение отредактировал AndreyG_86: 24 July 2010 - 17:29

(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный


#14 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 25 July 2010 - 15:25

Не выключается компрессор при EC, хоть колеса на обогрев, хоть кик-даун, один хрен работает. Из-за этого трудно охладить мотор, всегда в зоне 100-110 градусов. Что смотреть? По схеме компрессор управляется неким Engine Systems control unit. Причем при интенсивном разгоне, температура двигателя растет к 110 и очень туго сбрасывается, опять же из-за невыключаемого кондиционера.

Разобрался. Стояла перемычка между датчиком включения вентилятора на 1 скорости и датчиком давления разрешающем работу компрессора. Короче когда давление фреона достигало 15 атмосфер датчик замыкался на массу и через перемычку "включал" компрессор, так что никакие действия больше не могли его выключить, кроме глушения двигателя.


(Сейчас) С124 230E 93г 2.0л 102.963 722.4 Черный
(Было) W124 E320 94г 3.2л 104.992 722.503 SportLine Черный





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных