Всем привет!
подскажите какой двигатель можно воткнуть в 124 в замен 102.982???
задолбал меня КЕ,думаю махнуть двиган полностью!что бы стоял уже электронный впрыск!
подойдет ли 111 с объемом 2.2?или 104 двигатель?
какой проще поставить?и какой проще в эксплуатации и менее проблемный!
что бы подошел к моей коробке АКПП которая в подписи!

Какой поставить двигатель в замен 102.982
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2010 - 14:45
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2010 - 09:34
так может поставить Январь в место КЕ-джетроника и не создавать еще большие проблемы с покупкой и установкой двиготеля
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2010 - 15:14
просто у нас узнавал,на меня смотрели как на дебила,типа какой январь на мерседес!
а сам я такую переделку не осилю!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2010 - 17:28
А чем КЕ тебя так достал?
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2010 - 20:10
к твоей коробке подходит только 102.982 и все, больше ничего. Установить по крепежу можно любой двиг, но 2,8 пожалуй будет на пределе возможностей, тк 4 коробка сама по себе уже слабовата для этого движка. НУ а правильность работы коробки будет только на 102.982, с другими моторами она может будет работать приемлимо, может будет переключать не вовремя- неизвестно.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2010 - 20:47
мдаа,блин еще и коробку ставить очень накладно!не вариант!
а КЕ достал своими переливами,троение на ХХ,туплением при резком газе!и большим расходом!
уже не знаю что еще с ним сделать!мастера в сервисах разводят руками!я уже тоже все что можно перебрал!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2010 - 09:49
Вообще то KE - довольно надежная система (личное мнение). По мастерам - много их у нас в городе развелось и все специалисты с большой буквы.
По мастерам:
1 - СТО Виктория -Вадим (но он уже не занимается КЕ, если только договариваться в личном порядке в виде исключения, дорого, но качественно).
2 - на бытовой 25 - занимаются только системами типа КЕ (50 на 50).
3 - БОШ сервис, могут, но дорого (вроде официалы).
4 - сервис на ДСК (2 мастера, тоже не плохо отзывались).
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2010 - 10:24
я заезжал к официалам,только с порогу сразу сказали это под замену,это тоже под замену,короче понаменяли половину топливной,а толку ноль,развели руками и сказали,а давайте может еще паука сменим?после этого я на них всех забил,сам лучше сделал чем они,просто этого лучше хватает максимум на 2-3 месяца,потом опять расход тупление!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2010 - 23:56
мдаа,блин еще и коробку ставить очень накладно!не вариант!
а КЕ достал своими переливами,троение на ХХ,туплением при резком газе!и большим расходом!
уже не знаю что еще с ним сделать!мастера в сервисах разводят руками!я уже тоже все что можно перебрал!
изучить принци работы, потом систему подетальнее и ремонтить на основании диагностики, а не все подряд
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2010 - 14:25
Если дозатор "снизу" не трогали и эгрд сильно не кручен,в смысле не крутили туда-сюда по нескольку оборотов,то победимо всё это хозяйство.Если всё раскручено и опыта нет-будет поджирать после более-менее настроенного КЕ.Мне самому пришлось досконально изучать эту систему пока ездил на 102 моторе,т.к. в Тюмени всего несколько человек её знают,а я с ними знаком не был. Замена на Январь если не сам ,то 25-30 обойдётся ,а лучше сразу машину целиком со 111 движком,но там своих геморов хватает,типа ДМРВ,дросселя да проводки.И всё тоже денег стоит.У всех деталей свой ресурс,новые-получается очень дорого,приходится мириться с тем что есть. Нет лишних денег-пойми КЕ ,настрой сначала механику потом со всеми датчиками.А лучше пообщайся с тем кто хоть когда-то занимался ремонтом этих систем,
Сообщение отредактировал димыч: 14 July 2010 - 14:38
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2010 - 15:45
ты не будешь против продолжить общение в этой теме,там как раз я начинал эту тему!
http://www.oldmerin....showtopic=62905
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2010 - 16:30
Я эту тему читал. Может я и не прав,но лучший вариант -добыть нетронутые дозатор с ЭГРД в паре,т.е. снятые с одного мотора,заводские настройки есть заводские.И если с эгрд уже упражнялись,то он может "залипать",а это опять смесь кривая.Я на своего старикашку нашёл некрученный,а по нему и дозатор снизу настраивал,т.к . достался он мне уже не девственным.Так вот пока не поставил нормальный регулятор,налив скакал.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2010 - 20:13
ты не будешь против продолжить общение в этой теме,там как раз я начинал эту тему!
http://www.oldmerin....showtopic=62905
Ставь январь, скоро уже год эксплуатации и ни разу не подвела, только бензонасос накрылся.
Соберёшь всё как указал FINGER со всеми артикулами и читая внимательно набор на январь.
Заведётся с полтычка. Были проблемки, расколбас на холостых, хлопки в глушаке, детонация.
Вылечилось ремонтом головки блока. Январь не причём оказался.
Сообщение отредактировал Evil: 14 July 2010 - 20:21
w124 102920 2.0 88г. январь 5.1
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2010 - 20:22
парни,у нас в караганде серьезно не ставят январь на мерсы!
может я ошибаюсь и карагандинцы меня поправят,но честно не видел и даже не слышал,а когда спрашивал,говорили ёёёмаааёёёёё,кто же это вам такое напридумывал!!!)))лучше буду искать нового паука!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2010 - 20:29
парни,у нас в караганде серьезно не ставят январь на мерсы!
может я ошибаюсь и карагандинцы меня поправят,но честно не видел и даже не слышал,а когда спрашивал,говорили ёёёмаааёёёёё,кто же это вам такое напридумывал!!!)))лучше буду искать нового паука!
Ты будешь первый))) потом все поставят))
У моего дружбана с ке гемор не работает пусковая форса. Всё перепробвовал, прозвон, замена, пайка.
Не помогло. поставил кнопку на пф нажал брызнула))) С январём не будет такого, запуск отличный всегда.
Сообщение отредактировал Evil: 14 July 2010 - 20:35
w124 102920 2.0 88г. январь 5.1
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2010 - 20:48
Какая нафиг разница на что его ставить? Я видел и на Газон ставят,на 102 то движёк и рампа от волги без переделки встаёт.Лишь бы кто занимался этим в заводских условиях.А новый дозатор как Январь со всеми пирогами и стоит.А кроме дозатора там всякой всячины вокруг что тоже уже механически подношено...Понятно одно-задолбала постоянная возня с машиной когда надо просто ездить. Так?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2010 - 06:46
Хе, ребята, у нас-то и "заводских" условий нет совсем ) Ситуация, как уже описал мой тёзка, наитупейшая: "меняем все подряд, пока не поедет"... соседа на 111 двигателе разводили на замену бензонасоса, когда двигатель не держал обороты на холодную... как ни странно, на горячую насос качал на отлично даже при педальке "в пол". На PMS никто и не хотел думать.
Алекс, ищи паука, больше выходов нет... фтыкать другой двигатель с заменой коробки, кардана, редуктора, проводки, мозгов и прочим не резон. Проще купить другой авто.
MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2010 - 10:43
вот,земляк меня поддержал,у нас тут и в правду жопа в сервисач твориться!!!все спецы наши,это молодняк лет 16-20.и вот как им модно доверить свою машину!знаю пару ходовиков,парни достойно все делают!а вот инжекторшики все тупые!хотя не буду обобщать,Я еще просто не встретил нормальных!)))буду брать б/у а свой полностью разберу дозатор и вырву нафиг все фильтры и проверю че будет ради прикола!что бы на пару мес хватило!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2010 - 16:38
Да к вам в Казахстан эти машины автовозами таскали,неужели целиком расходомер с дозатором и эгрд не найти в добром состоянии?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2010 - 19:17
Найти не проблема, проблема найти в "добром состоянии".Да к вам в Казахстан эти машины автовозами таскали,неужели целиком расходомер с дозатором и эгрд не найти в добром состоянии?
В идеале нужна запчасть с разбитой машины возможно она и будет в "добром состоянии".
А пока приходится самообучаться. Тоже пытаюсь победить КейДжет на 103 движке.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных