Перейти к содержимому


Фотография

движок 615 на 616 (2.4d) W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   taruts

taruts

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Minsk, Belarus

Отправлено 14 September 2009 - 16:46

наверняка многие сталкивались с заменой движка на w123.
прошу совета консультации на эту тему/
имею свой движок 615 (2.0D)w123 1982 г.
сибираюсь со временем перейти на 616 (2.4D)
1/подскажите, подойдет ли топливный насос на 616 двигатель?
2/стартер от 615 на 616?
и вообще какие нюансы следует учесть при замене этих движков?
всем спасибо


Mercedes Benz W123 2.4D седан 1982
VIN: WDB12312010307201


#2 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 14 September 2009 - 21:55

наверняка многие сталкивались с заменой движка на w123.
прошу совета консультации на эту тему/
имею свой движок 615 (2.0D)w123 1982 г.
сибираюсь со временем перейти на 616 (2.4D)
1/подскажите, подойдет ли топливный насос на 616 двигатель?
2/стартер от 615 на 616?
и вообще какие нюансы следует учесть при замене этих движков?
всем спасибо

Топливный насос и головка блока на этих двигателях не взаимозаменяемы.
Все остальное вроде одинаково подходит на оба двигателя.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#3 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 September 2009 - 11:42

Топливный насос ставили, ехал ужасно, но там и мотор никакой был...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#4 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 17 September 2009 - 06:59

Топливный насос ставили, ехал ужасно, но там и мотор никакой был...

615 тнвд дает меньше топлива, даже если максимально увеличить подачу машина не хочет ехать.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#5 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 September 2009 - 16:44

Топливный насос и головка блока на этих двигателях не взаимозаменяемы.

Головку этим летом ставил на 615 от 616.Всё(почти-ньюансы в креплении) подходит.Хозяин разборки сказал-всё 1:1,бОльший объём-за счёт увеличения хода поршня.Он же раньше не советовал мне затевать похожую процедуру-сказал ресурс у 616 заметно меньше: бОльшая нагрузка на те же детали,что и у 615.Коленвалы типа у 616 часто гнутся,у 615-никогда...
За что купил,за то и продаю...


Саша 123 200д 84


#6 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 17 September 2009 - 20:37

Головку этим летом ставил на 615 от 616.Всё(почти-ньюансы в креплении) подходит.Хозяин разборки сказал-всё 1:1,бОльший объём-за счёт увеличения хода поршня.Он же раньше не советовал мне затевать похожую процедуру-сказал ресурс у 616 заметно меньше: бОльшая нагрузка на те же детали,что и у 615.Коленвалы типа у 616 часто гнутся,у 615-никогда...
За что купил,за то и продаю...

На 615 от 616 можно поставить и головку, и насос, будет нормально работать, только топлива будет немного больше потреблять, а вот наоборот нельзя, работать двигатель будет, но плохо.
А по поводу ресурса я бы поспорил.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#7 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 September 2009 - 20:57

На 615 от 616 можно поставить и головку, и насос, будет нормально работать, ... а вот наоборот нельзя, работать двигатель будет, но плохо.

метафизика какая-то,не находите?)
Про ТН не скажу,не знаю,а ГБЦ идентичны,убедился сам.


Саша 123 200д 84


#8 ОФФЛАЙН   Nomid

Nomid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    406Coupe

Отправлено 22 July 2010 - 20:26

по поводу ГБЦ, у моторов же не только ход поршня но и диаметр цилиндра разный у 615го 87мм, а у 616 - 91мм это не важно? Там каналы никаие не перекроются?

 

И еще вопрос тогда, а можно интересно блок от 615того мотора расточить под гильзы 616го и собственно в блоке 615го собрать мотор 2,4литра с коленвалом, поршнями и шатунами от 616го



#9 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 July 2010 - 08:24

по поводу ГБЦ, у моторов же не только ход поршня но и диаметр цилиндра разный у 615го 87мм, а у 616 - 91мм это не важно? Там каналы никаие не перекроются?

 

И еще вопрос тогда, а можно интересно блок от 615того мотора расточить под гильзы 616го и собственно в блоке 615го собрать мотор 2,4литра с коленвалом, поршнями и шатунами от 616го

 

Нет, каналы не перекрываются. Во всяком случае совсем.

 

Расточить 615 блок под 616 вроде бы нельзя - где то уже это обсуждали. Есть информация, непроверенная, что кто-то умудрился в 615 мотор всунуть гильзы и поршни от какой-то Волги, мотор жил вполне успешно...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#10 ОФФЛАЙН   Nomid

Nomid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    406Coupe

Отправлено 23 July 2010 - 08:31

ща попробую темку отдельную создать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных