наверняка многие сталкивались с заменой движка на w123.
прошу совета консультации на эту тему/
имею свой движок 615 (2.0D)w123 1982 г.
сибираюсь со временем перейти на 616 (2.4D)
1/подскажите, подойдет ли топливный насос на 616 двигатель?
2/стартер от 615 на 616?
и вообще какие нюансы следует учесть при замене этих движков?
всем спасибо

движок 615 на 616 (2.4d) W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2009 - 16:46
Mercedes Benz W123 2.4D седан 1982
VIN: WDB12312010307201
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2009 - 21:55
Топливный насос и головка блока на этих двигателях не взаимозаменяемы.наверняка многие сталкивались с заменой движка на w123.
прошу совета консультации на эту тему/
имею свой движок 615 (2.0D)w123 1982 г.
сибираюсь со временем перейти на 616 (2.4D)
1/подскажите, подойдет ли топливный насос на 616 двигатель?
2/стартер от 615 на 616?
и вообще какие нюансы следует учесть при замене этих движков?
всем спасибо
Все остальное вроде одинаково подходит на оба двигателя.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 06:59
615 тнвд дает меньше топлива, даже если максимально увеличить подачу машина не хочет ехать.Топливный насос ставили, ехал ужасно, но там и мотор никакой был...
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 16:44
Головку этим летом ставил на 615 от 616.Всё(почти-ньюансы в креплении) подходит.Хозяин разборки сказал-всё 1:1,бОльший объём-за счёт увеличения хода поршня.Он же раньше не советовал мне затевать похожую процедуру-сказал ресурс у 616 заметно меньше: бОльшая нагрузка на те же детали,что и у 615.Коленвалы типа у 616 часто гнутся,у 615-никогда...Топливный насос и головка блока на этих двигателях не взаимозаменяемы.
За что купил,за то и продаю...
Саша 123 200д 84
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 20:37
На 615 от 616 можно поставить и головку, и насос, будет нормально работать, только топлива будет немного больше потреблять, а вот наоборот нельзя, работать двигатель будет, но плохо.Головку этим летом ставил на 615 от 616.Всё(почти-ньюансы в креплении) подходит.Хозяин разборки сказал-всё 1:1,бОльший объём-за счёт увеличения хода поршня.Он же раньше не советовал мне затевать похожую процедуру-сказал ресурс у 616 заметно меньше: бОльшая нагрузка на те же детали,что и у 615.Коленвалы типа у 616 часто гнутся,у 615-никогда...
За что купил,за то и продаю...
А по поводу ресурса я бы поспорил.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 20:57
метафизика какая-то,не находите?)На 615 от 616 можно поставить и головку, и насос, будет нормально работать, ... а вот наоборот нельзя, работать двигатель будет, но плохо.
Про ТН не скажу,не знаю,а ГБЦ идентичны,убедился сам.
Саша 123 200д 84
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2010 - 20:26
по поводу ГБЦ, у моторов же не только ход поршня но и диаметр цилиндра разный у 615го 87мм, а у 616 - 91мм это не важно? Там каналы никаие не перекроются?
И еще вопрос тогда, а можно интересно блок от 615того мотора расточить под гильзы 616го и собственно в блоке 615го собрать мотор 2,4литра с коленвалом, поршнями и шатунами от 616го
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 08:24
по поводу ГБЦ, у моторов же не только ход поршня но и диаметр цилиндра разный у 615го 87мм, а у 616 - 91мм это не важно? Там каналы никаие не перекроются?
И еще вопрос тогда, а можно интересно блок от 615того мотора расточить под гильзы 616го и собственно в блоке 615го собрать мотор 2,4литра с коленвалом, поршнями и шатунами от 616го
Нет, каналы не перекрываются. Во всяком случае совсем.
Расточить 615 блок под 616 вроде бы нельзя - где то уже это обсуждали. Есть информация, непроверенная, что кто-то умудрился в 615 мотор всунуть гильзы и поршни от какой-то Волги, мотор жил вполне успешно...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 08:31
ща попробую темку отдельную создать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных