Что будет с двигателем и всей системой впрыска если заливать 80-й бензин.
102-й 2.3, KE-Jetronik, EZL, лямбда отключена.

80-й бензин в 102-й двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 12:33
W124, 102-двиг 230E, МКПП, KE-Жытронег, EZL, ABS, ASD
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 12:39
Сломается.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 12:39
Пальцы будут звенеть.
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 12:42
А если зажигание подкорректировать не будут стучать, например переключатель EZL установить на S (EZL)???Пальцы будут звенеть.
W124, 102-двиг 230E, МКПП, KE-Жытронег, EZL, ABS, ASD
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 12:46
Тянуть будет хуже авто,а пальцы всё равно немного будут звенеть.
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 12:52
клапана не прогорят?Тянуть будет хуже авто,а пальцы всё равно немного будут звенеть.
W124, 102-двиг 230E, МКПП, KE-Жытронег, EZL, ABS, ASD
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 13:04
Врятли,на жигулях раньше часто на 76 бензине ездили.
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 13:05
Степень сжатия нада менять.Чо,не помнишь,как жигули переводили на 80?Устанавливали медную прокладку под головку блока цилиндров.И получишь из мерседеса-запорожец!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 13:47
Вот именно, меняли степень сжатия медной прокладкой. В Мерсовский двигатель такое не нужно.Степень сжатия нада менять.Чо,не помнишь,как жигули переводили на 80?Устанавливали медную прокладку под головку блока цилиндров.И получишь из мерседеса-запорожец!
А не прогорят ли поршня от 80-го бензина?
W124, 102-двиг 230E, МКПП, KE-Жытронег, EZL, ABS, ASD
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 14:07
Угу, мерсовский двигатель сам приподнимает головку двигателя, охреневая от залитого хозяином бензина.Вот именно, меняли степень сжатия медной прокладкой. В Мерсовский двигатель такое не нужно.


Набери в любом поисковике "детонационное разрушение двигателя", почитай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 15:25
зачем?Что будет с двигателем и всей системой впрыска если заливать 80-й бензин.
102-й 2.3, KE-Jetronik, EZL, лямбда отключена.


W124 E420 1994г,электрокожа,подкачки,всё работает.-продан
w124,М102 230Е,акпп,1985г.-изнасилован неизвестными и продан(((
ваз2101 72года 1200weber.почти в идеале.-под*опник(уже второй за последние полгода,так как первый погиб смертью настоящих суровых под*опников)))-продан,хвала милосердным богам
нет ничего более постоянного чем что либо временное.
не суди и не судим будешь!!!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 15:28
заливаешь 80 бензин расход увеличивается выйгрыш-ноль.Зато проблем куча головка-клапана в поршнях перегодки ломает+прогарают
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 15:37
Какой смысл лить туда 80-й?. этот мотор изготавливался под 98-й. Если лить 80-й: увеличивается расход топлива, появляется детонация, даже если скоректировать зажигание, степень сжатия то не изменилась, возможно изменение теплового режима двигателя, не исключено разрушение перегородок на поршнях между кольцами.
Все это уже проверено.
Да, если там еще и впрыск, то долго ему не прожить.
Лично я на Волгу лью 80-й, так карб после 1000 км. просто весь черный, замасленный.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 16:12
мерсовский двигатель сам приподнимает головку двигателя, охреневая от залитого хозяином бензина


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 18:49
Не в обиду,купи копейку и лей чё хочешь туды.Тут температурят лить 92 или не лить,а ты 80-й.Если не жалко то лей,можешь ещё солярой разбавить.Во фашист встрепенётся Если бы они узнали,то в осадок бы выпали.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 19:55
Тут температурят лить 92 или не лить,а ты 80-й.
И АЗС выбирают...
Кратко временно, не спеша и на небольшое расстояние в принципе можно залить любое дерьмо, только чтобы доехать. Потом всё на промывку.
Если же "рысачить", то перегрева не избежать с вытекающими от сюда последствиями.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 20:48
И затихнет....Во фашист встрепенётся
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 21:09
Что будет с двигателем и всей системой впрыска если заливать 80-й бензин.
102-й 2.3, KE-Jetronik, EZL, лямбда отключена.
Я в шоке от тебя. Ты в своём уме? А потом такие Мерседесы продаются, доставляя головняк новому хозяину. ТАЗ возьми и лей туда.
не уважаю тебя за такие мысли.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 20 July 2010 - 21:10
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 21:46
Ладно мысли, главное что так не делаю, а сначала интересуюсь можно или нет.Я в шоке от тебя. Ты в своём уме? А потом такие Мерседесы продаются, доставляя головняк новому хозяину. ТАЗ возьми и лей туда.
![]()
не уважаю тебя за такие мысли.
Просто знаю что люди заливают 80-й и ездят долго на нем. Знакомый на Ауди80 уже 4 года ездит на 80-м, и хоть бы что, тянет отлично, ни разу не ремонтировал двигло, правда у него карбюратор.
W124, 102-двиг 230E, МКПП, KE-Жытронег, EZL, ABS, ASD
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 22:29
Можно, ездиможно или нет.
Просто знаю что люди заливают 80-й и ездят долго на нем. Знакомый на Ауди80 .....

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных