Привет друзья!
Есть вопрос - Много ли переделок потребуется чтобы поставить радиатор охлаждения - на 126 от 5.6 мотора вместо 2.8? Сейчас стоит непонятный маленький радиатор, без креплений масляного, и без бачка...
Двигатель М110 K-j.
Отправлено 05 August 2010 - 13:24
Привет друзья!
Есть вопрос - Много ли переделок потребуется чтобы поставить радиатор охлаждения - на 126 от 5.6 мотора вместо 2.8? Сейчас стоит непонятный маленький радиатор, без креплений масляного, и без бачка...
Двигатель М110 K-j.
Отправлено 05 August 2010 - 13:51
вообще сейчас у тебя не непонятный, а именно родной 2.8
у меня тоже нет масляного и тоже маленький без бочка.
Отправлено 05 August 2010 - 14:01
вообще сейчас у тебя не непонятный, а именно родной 2.8
у меня тоже нет масляного и тоже маленький без бочка.
Но сам масляный радиатор то есть! он просто примотан проволокой...
Сам радиатор BEHR стоит на родных местах... и трубочка свисает от заливной горловины...
Ну вобщем - всеравно хочу заменить его на новый неоригинал - и взять самый большой... стоит он 3р Termal 512727
Плюс электро вентилятор заколхозить...
Так вот вопрос - как измениться родная разводка патрубков, какие еще нужно докупить и т д
Отправлено 28 August 2010 - 13:26
по ходу дела разберешься.Но сам масляный радиатор то есть! он просто примотан проволокой...
Сам радиатор BEHR стоит на родных местах... и трубочка свисает от заливной горловины...
Ну вобщем - всеравно хочу заменить его на новый неоригинал - и взять самый большой... стоит он 3р Termal 512727
Плюс электро вентилятор заколхозить...
Так вот вопрос - как измениться родная разводка патрубков, какие еще нужно докупить и т д
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
Отправлено 29 August 2010 - 10:47
Но сам масляный радиатор то есть! он просто примотан проволокой...
Сам радиатор BEHR стоит на родных местах... и трубочка свисает от заливной горловины...
Ну вобщем - всеравно хочу заменить его на новый неоригинал - и взять самый большой... стоит он 3р Termal 512727
Плюс электро вентилятор заколхозить...
Так вот вопрос - как измениться родная разводка патрубков, какие еще нужно докупить и т д
а можно простой вопрос? ЗАЧЕМ?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 30 August 2010 - 04:51
Маслянный радиатор крепиться к основному радиатору в верху скобой и внизу скобой с болтом.Но сам масляный радиатор то есть! он просто примотан проволокой...
Сам радиатор BEHR стоит на родных местах... и трубочка свисает от заливной горловины...
Ну вобщем - всеравно хочу заменить его на новый неоригинал - и взять самый большой... стоит он 3р Termal 512727
Плюс электро вентилятор заколхозить...
Так вот вопрос - как измениться родная разводка патрубков, какие еще нужно докупить и т д
Трубочка от заливной горловины должна свисать вниз (через неё сбрасывается избыточное давление).
Если двигатель не греется зачем менять радиатор, искать, подбирать патрубки (родные не подойдут), колхозить эл.вентилятор?
Всегда считал, что старое авто должно быть в оригинальном исполнении без "колхоза"
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных