Перейти к содержимому


Фотография

Радиатор W126 - 5.6 вместо 2.8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   HyMik

HyMik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982

Отправлено 05 August 2010 - 13:24

Привет друзья!

 

Есть вопрос - Много ли переделок потребуется чтобы поставить радиатор охлаждения - на 126 от 5.6 мотора вместо 2.8? Сейчас стоит непонятный маленький радиатор, без креплений масляного, и без бачка...
Двигатель М110 K-j.



#2 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4719
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 05 August 2010 - 13:51

вообще сейчас у тебя не непонятный, а именно родной 2.8
у меня тоже нет масляного и тоже маленький без бочка.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#3 ОФФЛАЙН   HyMik

HyMik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982

Отправлено 05 August 2010 - 14:01

вообще сейчас у тебя не непонятный, а именно родной 2.8
у меня тоже нет масляного и тоже маленький без бочка.

 

Но сам масляный радиатор то есть! он просто примотан проволокой...

 

Сам радиатор BEHR стоит на родных местах... и трубочка свисает от заливной горловины...

 

Ну вобщем - всеравно хочу заменить его на новый неоригинал - и взять самый большой... стоит он 3р Termal 512727

 

Плюс электро вентилятор заколхозить...

 

Так вот вопрос - как измениться родная разводка патрубков, какие еще нужно докупить и т д



#4 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 28 August 2010 - 13:26

Но сам масляный радиатор то есть! он просто примотан проволокой...

 

Сам радиатор BEHR стоит на родных местах... и трубочка свисает от заливной горловины...

 

Ну вобщем - всеравно хочу заменить его на новый неоригинал - и взять самый большой... стоит он 3р Termal 512727

 

Плюс электро вентилятор заколхозить...

 

Так вот вопрос - как измениться родная разводка патрубков, какие еще нужно докупить и т д

по ходу дела разберешься.


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 August 2010 - 10:47

Но сам масляный радиатор то есть! он просто примотан проволокой...

 

Сам радиатор BEHR стоит на родных местах... и трубочка свисает от заливной горловины...

 

Ну вобщем - всеравно хочу заменить его на новый неоригинал - и взять самый большой... стоит он 3р Termal 512727

 

Плюс электро вентилятор заколхозить...

 

Так вот вопрос - как измениться родная разводка патрубков, какие еще нужно докупить и т д

 

а можно простой вопрос? ЗАЧЕМ?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 30 August 2010 - 04:51

Но сам масляный радиатор то есть! он просто примотан проволокой...

 

Сам радиатор BEHR стоит на родных местах... и трубочка свисает от заливной горловины...

 

Ну вобщем - всеравно хочу заменить его на новый неоригинал - и взять самый большой... стоит он 3р Termal 512727

 

Плюс электро вентилятор заколхозить...

 

Так вот вопрос - как измениться родная разводка патрубков, какие еще нужно докупить и т д

Маслянный радиатор крепиться к основному радиатору в верху скобой и внизу скобой с болтом.
Если креплений нет, то возможно радиатор неродной (скорее всего от 123).

 

Трубочка от заливной горловины должна свисать вниз (через неё сбрасывается избыточное давление).

 

Если двигатель не греется зачем менять радиатор, искать, подбирать патрубки (родные не подойдут), колхозить эл.вентилятор?

 

Всегда считал, что старое авто должно быть в оригинальном исполнении без "колхоза"


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных