Запитайте насос из канистры, поставив ее выше мотора, и подачу, и обратку в канистру, в обход фильтра. Если все тоже и останется, скорее всего насос, если будет работать, искать подсос воздуха по магистрали вплоть до снятия бака и проверки в нем топливоприемника. Кстати, могут быть засорены трубки, фильтра, или тот же топливоприемник, трубки продуть.
Имею где-то схожую проблему. На днях, во время езды по трассе неожиданно начал глохнуть двигатель. Согласно топливному датчику бак был наполовину полон. Полез под капот, увидел в прозрачных пластиковых трубках на входе и выходе фильтра воздух. Ну, думаю, датчик пи..т - наблюдались за ним такие замашки ) Долил 10 литров, прокачал - двигатель завелся как положено, доехал до заправки благополучно. Там заправил полный бак, влезло только 20 литров; из чего можно сделать вывод, что в баке во время возникновения проблемы было по крайней мере 25-30 литров. Сегодня заехал на эстакаду, осмотрел, где смог, топливопровод - никаких явных повреждений. Естественно, начал грешить либо на фильтр, либо на отстойник, либо на топливоприемник, но не ясно, как дозаправка могла в данном случае помочь??
Кстати, какова конструкция топливоприемника и как он расположен относительно бака? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Therion: 18 September 2010 - 23:43