Перейти к содержимому


Фотография

ТНВД,хватает воздух


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   SDshark

SDshark

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва

Отправлено 11 April 2008 - 11:03

Доброе утро!Почитал темы и что то не нашел ответа на свой вопрос.А может плохо читал,но все же.

 

А вот и вопрос. Поставил новый мотор на днях,начал заводить,а он поработает минуту и глохнет с цоканьем. На Тнвд у меня стоят прозрачные шланги и видно как там гуляет воздух.Проверил все хомуты,шланги,все нормально. Неужели надо менять ТНВД?


w115\220D 1973г


#2 ОФФЛАЙН   Заур

Заур

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:М.о Реутов.

Отправлено 11 April 2008 - 16:20

Попробуй ручной подкачкой выкачать воздух.Отсоедини один шланг и качай, будут выходить пузырьки,потом должена идти только соляра.Хотя насколько я знаю,некоторое количество воздуха все равно в системе остается.


123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.


#3 ОФФЛАЙН   SDshark

SDshark

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва

Отправлено 11 April 2008 - 16:46

Попробуй ручной подкачкой выкачать воздух.Отсоедини один шланг и качай, будут выходить пузырьки,потом должена идти только соляра.Хотя насколько я знаю,некоторое количество воздуха все равно в системе остается.

 

Так делали.Через секунд 20-30 видно как воздух снова пошел по шлангам. Такое впечатление что сам Тнвд где-то пропускает.Я уже и ручной насос поменял.


w115\220D 1973г


#4 ОФФЛАЙН   124 TE-TD

124 TE-TD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 13 April 2008 - 15:01

Так делали.Через секунд 20-30 видно как воздух снова пошел по шлангам. Такое впечатление что сам Тнвд где-то пропускает.Я уже и ручной насос поменял.

 

я тоже воевал с воздухом в насосе, темка где-то ниже. в конце обратил внимание, что по стыку пер. и задней частей насоса течет солярка. щас снимаю и буду везти в ремонт


B200 '08
451.300 '09
S124 300TD, 603.912, АКПП, '92 - был
S124 230TE '91 - был
W123 300D '7... - был
W201 190E 2,3 '87 - был

 

Москва


#5 ОФФЛАЙН   SDshark

SDshark

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва

Отправлено 13 April 2008 - 15:56

я тоже воевал с воздухом в насосе, темка где-то ниже. в конце обратил внимание, что по стыку пер. и задней частей насоса течет солярка. щас снимаю и буду везти в ремонт

 

А куда повезешь,сколько стоит?На стенд везешь?


w115\220D 1973г


#6 ОФФЛАЙН   124 TE-TD

124 TE-TD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 13 April 2008 - 20:49

А куда повезешь,сколько стоит?На стенд везешь?

планирую в бош-вдв на полежаевской. но еще не созванивался, пару месяцев назад говорили приезжай. но повезу недели через полторы, не раньше, времени нет совсем :(
планирую прогнать его через чтенд, а там ясно будет, что, как и почем


B200 '08
451.300 '09
S124 300TD, 603.912, АКПП, '92 - был
S124 230TE '91 - был
W123 300D '7... - был
W201 190E 2,3 '87 - был

 

Москва


#7 ОФФЛАЙН   124 TE-TD

124 TE-TD

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 13 April 2008 - 20:52

у меня стоят прозрачные шланги и видно как там гуляет воздух

 

у меня воздуха в трубках не было видно, после того, как заполнишь насос солярой, он заводился и работал. но текло снизу,аж лужица под машиной минут через 10. заглушил, полчаса и все. соляры внутри 50 г, один чих и насос пустой


B200 '08
451.300 '09
S124 300TD, 603.912, АКПП, '92 - был
S124 230TE '91 - был
W123 300D '7... - был
W201 190E 2,3 '87 - был

 

Москва


#8 ОФФЛАЙН   SDshark

SDshark

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва

Отправлено 13 April 2008 - 21:38

А я завтра попробую отвезти тоже в мастерскую в одну,на Дмитровке.Проверить как мне сказали там стоит 500р.


w115\220D 1973г


#9 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 13 April 2008 - 21:42

Так делали.Через секунд 20-30 видно как воздух снова пошел по шлангам. Такое впечатление что сам Тнвд где-то пропускает.Я уже и ручной насос поменял.

Запитайте насос из канистры, поставив ее выше мотора, и подачу, и обратку в канистру, в обход фильтра. Если все тоже и останется, скорее всего насос, если будет работать, искать подсос воздуха по магистрали вплоть до снятия бака и проверки в нем топливоприемника. Кстати, могут быть засорены трубки, фильтра, или тот же топливоприемник, трубки продуть.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#10 ОФФЛАЙН   SDshark

SDshark

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва

Отправлено 13 April 2008 - 21:46

Запитайте насос из канистры, поставив ее выше мотора, и подачу, и обратку в канистру, в обход фильтра. Если все тоже и останется, скорее всего насос, если будет работать, искать подсос воздуха по магистрали вплоть до снятия бака и проверки в нем топливоприемника. Кстати, могут быть засорены трубки, фильтра, или тот же топливоприемник, трубки продуть.

:confused: завтра попробую. спасибо


w115\220D 1973г


#11 ОФФЛАЙН   Therion

Therion

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль:
    W123 200D OM615 1979

Отправлено 18 September 2010 - 20:21

Запитайте насос из канистры, поставив ее выше мотора, и подачу, и обратку в канистру, в обход фильтра. Если все тоже и останется, скорее всего насос, если будет работать, искать подсос воздуха по магистрали вплоть до снятия бака и проверки в нем топливоприемника. Кстати, могут быть засорены трубки, фильтра, или тот же топливоприемник, трубки продуть.

 

Имею где-то схожую проблему. На днях, во время езды по трассе неожиданно начал глохнуть двигатель. Согласно топливному датчику бак был наполовину полон. Полез под капот, увидел в прозрачных пластиковых трубках на входе и выходе фильтра воздух. Ну, думаю, датчик пи..т - наблюдались за ним такие замашки ) Долил 10 литров, прокачал - двигатель завелся как положено, доехал до заправки благополучно. Там заправил полный бак, влезло только 20 литров; из чего можно сделать вывод, что в баке во время возникновения проблемы было по крайней мере 25-30 литров. Сегодня заехал на эстакаду, осмотрел, где смог, топливопровод - никаких явных повреждений. Естественно, начал грешить либо на фильтр, либо на отстойник, либо на топливоприемник, но не ясно, как дозаправка могла в данном случае помочь??
Кстати, какова конструкция топливоприемника и как он расположен относительно бака? Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Therion: 18 September 2010 - 23:43





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных