Ситуация следующая
Люк работает прекрасно сдвигается и поднимается вверх, но есть одно, но стало отсутвовать положение при котором он закрыт. Т.е нажимаю “назад” люк открывается, хочу его закрыть а он доезжает до конца и поднимается вверх….. А если закрывать его из верхнего положения он опускается и на 2 см сдвигается (т.е полочается щель 2 см).
Закрыть конечно его можно выйдя из машины и нажимая на кнопку …..

Электролюк
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2010 - 18:56
W201,M102 2.0, Sportline, 91 год
WDB2010241A667899
Январь 5.1/41 Дроссель, рампа - ГАЗ.406;
ДПКВ, ДПДЗ, РХХ 10.5, ДД, ДФ, лямбда, ДТОХ-MB,форсунки -107, ДМРВ
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 18 July 2010 - 13:40
Ситуация следующая
Люк работает прекрасно сдвигается и поднимается вверх, но есть одно, но стало отсутвовать положение при котором он закрыт. Т.е нажимаю “назад” люк открывается, хочу его закрыть а он доезжает до конца и поднимается вверх….. А если закрывать его из верхнего положения он опускается и на 2 см сдвигается (т.е полочается щель 2 см).
Закрыть конечно его можно выйдя из машины и нажимая на кнопку …..
надо поймать его ноль, кнопкой. отщёлкнуть фиксатор на приводе, вручную закрыть до правильного положения и вернуть фиксатор на место. для контроля можно продублировать.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2010 - 22:22
Спасибо тема закрыта
Сообщение отредактировал brynskikh: 19 July 2010 - 23:38
W201,M102 2.0, Sportline, 91 год
WDB2010241A667899
Январь 5.1/41 Дроссель, рампа - ГАЗ.406;
ДПКВ, ДПДЗ, РХХ 10.5, ДД, ДФ, лямбда, ДТОХ-MB,форсунки -107, ДМРВ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2010 - 02:33
Ненененене не закрыта
У меня та же проблема. Что такое "фиксатор на приводе"?
190Е, 2.0 (962), 1989, МКПП-4
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2010 - 09:33
Ненененене не закрыта
![]()
У меня та же проблема. Что такое "фиксатор на приводе"?
У тебя где мотор люка стоит, в 124 он стоит в багажнике за фальш паналеью. Вообщем подлазишь к приводу люка, на нем есть белый грибок, вот его надо на себя потянуть
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2010 - 10:54
Мотор в багажнике вроде, слева, спрятан за лючком. Спасибо, посмотрю что там как выглядит.
190Е, 2.0 (962), 1989, МКПП-4
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2010 - 17:00
опаньки мерсобратья спасибочки я уже год мучаюсь на выходные попробую=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2010 - 02:08
Фокус не прошел... Нету у меня нулевого положения. Концевики не работают?
Т.е. люк в одну сторону открывается до конца (остается где-то 5-я часть закрытой) а в другую полностью закрывается а потом поднимается вверх.
В обоих крайних положения при нажатии на кнопку слышны попытки мотора двигать его дальше...
190Е, 2.0 (962), 1989, МКПП-4
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2010 - 09:43
во во у меня таже бяка=)Фокус не прошел... Нету у меня нулевого положения. Концевики не работают?
Т.е. люк в одну сторону открывается до конца (остается где-то 5-я часть закрытой) а в другую полностью закрывается а потом поднимается вверх.
В обоих крайних положения при нажатии на кнопку слышны попытки мотора двигать его дальше...
я концевик приподнимаю потом кнопкой закрываю люк, лезу в багажник концевик ставлю в нормальное положение, и оп ля люк так же само работает=(((
мерсоводы помогите как с этим бороться=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2010 - 14:25
расскажите подробно каждое действие плиз.
это в закрытом положении или открыт до конца?надо поймать его ноль, кнопкой
это белый грибочек, аотщёлкнуть фиксатор на приводе
это как?вручную закрыть до правильного положения
разьясните плиз кто вкурсе, а то не удобно вылазить из машины и ловить люк закрытым нажимаю на кнопку
W124 2.6 АКПП 722.3
Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
W221 3.5 Long
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 11:34
а нет ни у кого фоток разобранного моторчика??? что бы если лезть в него то хотя бы знать, кого там искать...Если мне склероз не изменяет, на белой фиговине сооружён фигурный кулачок, который нажимает на микровыключатели.
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 13:35
расскажите по люки плиз
W124 2.6 АКПП 722.3
Vito F114 2.3 АКПП Ambiente
W221 3.5 Long
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2010 - 20:34
В закрытом положениинадо поймать его ноль, кнопкой
это в закрытом положении или открыт до конца?
Да белый грибок на фото, потянуть на себяотщёлкнуть фиксатор на приводе
это белый грибочек, а
W201,M102 2.0, Sportline, 91 год
WDB2010241A667899
Январь 5.1/41 Дроссель, рампа - ГАЗ.406;
ДПКВ, ДПДЗ, РХХ 10.5, ДД, ДФ, лямбда, ДТОХ-MB,форсунки -107, ДМРВ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных