Перейти к содержимому


Фотография

расскажите про 104й мотор 2.8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Griffin

Griffin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    W164

Отправлено 02 July 2006 - 19:34

скоро поеду смотреть W-124 2.8 АКПП.
знакомый будет продавать эту машину.
Меня интересуе прежде всего 104й мотор.
Насколько он проблемный?
слышал что там индивидуальные катушки зажигания, которые часто выходят из строя...
Есть ли в этом моторе "глючные" датчики, хронический жор масла, склонность к перегреву?
Ещё хотелось бы знать каков реальный расход топлива у 2.8 АКПП в условиях Москвы.
Просьба к владельцам машин с такими моторами- уделите немного времени, чирканите пару строк :))

 

про подвеску, рулевое управление, тормоза и т.д. не спрашиваю- т.к. езжу на 201м, а он, как известно, практически идентичен 124му
Спасибо.


     W164 300CDI 

ех W-203 C230 kompressor 

ех W-201 1.8 
ех W-124 E-280 
ех W-201 2.0D 


#2 ОФФЛАЙН   Wert

Wert

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Зеленоград

Отправлено 02 July 2006 - 21:12

Расход около 15л.
Хороший мотор-проблем нет,перегревать как и любой другой не рекомендуется(если с сис-мой охлаждения все нормально,то гретьса не будет).
Слышал случаи порчи проводки-называют чуть ли не болезнью,отношусь к этому спокойно-раз в 15 лет это не болезнь.


124,124,116


#3 ОФФЛАЙН   Vlad124

Vlad124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 July 2006 - 23:28

Проблемным 104-ый мотор назвать нельзя. Расход топлива примерно 15 л, по трассе где-то 12 л. Расход масла примерно 1 л на 3 тыс.-это нормально! Катушки зажигания достаточно надежны. С глюками датчиков не сталкивался. А перегреватется он только если проблемы с системой охлаждения, но если за ней следить то проблем не будет. А вообще за два года эксплуатации с мотором была только одна проблема - вышла из строя коса проводов управления свечами зажигания, цена вопроса 5 тыс. руб.. Думайте сами, решайте сами- иметь или не иметь! :lau: :hi:


С уважением Vlad124
Mercedes Benz W124 280E 1994 г.в. АКПП, 104-ый мотор.
Mazda 626 2л 1998г.в.
МВ 230 СЕ 1992 г.в. , 5 МКПП, М102, полуночная синева.


#4 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 03 July 2006 - 11:48

Несвоевременная замена свечей приводит к выходу из строя свечных колпачков, а не катушек, повреждения кабеля, описанные Владом 124, возникают при косорукой замене свечей, ещё встречается подтекание масла через п - образную прокладку впереди.



#5 ОФФЛАЙН   acid

acid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:М.О Горки ленинские

Отправлено 03 July 2006 - 11:51

а может кто подскажет что нить мне про 112 мотор (2.4)??? на днях беру такую .....
много ли будет гемора с ним ?


ВMW 745Li E66//полный фарш!


#6 ОФФЛАЙН   acid

acid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:М.О Горки ленинские

Отправлено 03 July 2006 - 11:52

а может кто подскажет что нить мне про 112 мотор (2.4)??? на днях беру такую .....
много ли будет гемора с ним ?


ВMW 745Li E66//полный фарш!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных