нашел место где сход развал делают за 450р . но незнает углы на мерс , немогли бы вы мне подскзать углы
чтоб я мастеру зафтра их дал

утром ехать на схот развал а углов не знаем
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 21:48
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 22:05
Сорри . Сейчас найду по124
Сообщение отредактировал kostya_w123: 28 April 2009 - 22:05
W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 22:10
Не надо ехать на такой развал на котором углы не знают!
Они в любом компьютерном станке забиты в программу.
тем более на 124.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 28 April 2009 - 22:10
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 22:15
И вотУглы установки колес
Передние колеса:
– развал:
• модели Универсал –0° 5'
• остальные модели –0° 25'
– угол продольного наклона оси поворота:
• левая сторона 10°
• правая сторона 11°
– схождение 0° 20'
Задние колеса:
– развал 1° 30'
– схождение 0° 25'
Сообщение отредактировал kostya_w123: 28 April 2009 - 22:17
W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 22:35
Могу только присоединиться :сход развал делают за 450р . но незнает углы на мерс
Беги оттедоваНе надо ехать на такой развал на котором углы не знают!
Они в любом компьютерном станке забиты в программу.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 22:57
так там нет компьютера
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2009 - 23:05
тем более лучше найти современнее.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2009 - 02:29
так там нет компьютера
Че веревочный стенд? На таком можно и не знать углов, там все приблезительно делается
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2009 - 13:34
Че веревочный стенд?
На таком можно и не знать углов, там все приблезительно делается
Хочу не согласиться. Главное кто делает (НО в этом случае ДА- раз "мастер" не знает углов установки)
Вот есть у нас один сервис и оборудование и мастер был хорош.
Я все машины гонял туда в последнее время. И вот решил я поменять в подвеске (передней и задней)
все что можно менять ( С/блоки, пружины, аморт,подставки ружинные, диски колес и тд.) - все было
времен русско-японской войны . В гараже у меня пол сделан по уровню и вот при помощи отвесов и шнурков
ну и линейки (как делали 20 лет назад ) я "грубо" выставил все углы ,схождение и соосность задних и передних колес. Причем заметил ,что правый перед на максимуме регулировке дает - 5 минут и далее в минус не идет,
а левый перед -20 на середине регулировок.( Все ясно : машина была ударена да и я взял пружины чють пожече
и подставки 13 мм.) Выставил левое одинаково с правым. Ну и поехал в тот самый сервис все таки думаю надо проверить. А там уже другой "мастер" и еще один "мастер" прибавился -тот выписывает счет.
Машину на стенд, я глаза в монитор:зад как с завода, перед -правое 0,левое -5 (чуть ошибся мой шнурок).
И вот "мастер" пытается вывести правое в минуса - не выходит, я уж хотел сказать чтоб не делал и ехать
ставить другие(8 мм)подставки под пружины - все что нужно я увидел. И тут "мастер" говорит ,что
в данном случае нужна другая программа - запускает другую. О чудо, и правое и левое в процессе
регулировок по показанию компьютера стали в -20. Я спорить не стал :все что мне нужно узнал.
(не смогли в минуса , так выставили оба колеса в плюсы - чтоб клиент об этом не знал сделали коррекцию программой ) . В этот же день проверил углы на стенде с лазерными указками - да оба по плюс20.
Так что больше доверяю шнуркам и отвесам- они программной коррекции не поддаются-горькая шутка.
Все это к тому что важен авторитет МАСТЕРА ,а не само обеспечение стенда компьютером или шнурками.
Кстати :шнурки и отвесы дают наглядное предстовлений установки углов колес.
Мож много написал , но меня с таким умным видом обманули что почти сам поверил.
WDB1240231A010455 КПП-4(номер не смотрел) ДВ 102982 Ставрополь
WDB123123 200D 615дв АКПП 1981г - продал
AUDI 100 1989г АКПП двиг KU -продал
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 08:26
Мне честно сказали, что рулевые тяги не крутятся и угол наклона шкворня на 20 минут с двух сторон будет больше положенного. На езде, вроде, никак не чувствуется. Чем может это грозить?
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 19:17
tuzik35 ! Абсолютно согласен.Раньше не было компьютерных стендов,но сход-развал-то регулировали.Всё зависит от квалификации и добросовестности специалиста.
Влад_77 !Отмачивайте керосином(или,чем другим).Если не получится,то надо менять "закисшие" узлы.Всё должно быть "штатно".ИМХО.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 20:57
А я сегодня у себя на сервисе запустил стенд сход-развал, кто из архангельска милости прошу, автомастерская "ЦентрАвтоРемонт" К мерсам особое отношение, а вообще развал стоит 700 рублей. Сервис в Архангельске, Тимме 23 корпус 1.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2010 - 07:51
ты со своими углами туда. ещё и инструменты прихватить не забудь.
MB 500SEC (C126) converted to 300D '84 - у меня
MB E250D (W124), '93 - у жены
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных