Перейти к содержимому


Фотография

111 мотор троит безбожно((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Jaroslav314

Jaroslav314

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 05 August 2010 - 12:37

Всем привет!

 

Не могу разобраться с 111 движком, 2.2 литра цешка. Троит и холодный движок и прогретый((( Если поездить где-то час по городу, то немного меньше троит, но всё равно трясёт, иногда стреляет в выхлопную. Проверено всё, расходомер и лямбда, поставлены новые провода и свечи...
До катушек пока не добрался, часто они выходят из строя? Диагностика не показала проблем по двигателю. На машине стоит инжекторный газ, на газу та же картина. То есть грешить на бензовые форсунки, давление бенза не стоит... Если обнулить данные адаптации в компе управления двигателем, то движок работает более менее ровно, а потом как поездишь всё начинается(( Не знаю уже что и делать...


W202, 2.2L, Aut.


#2 ОФФЛАЙН   Flinston

Flinston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 05 August 2010 - 14:35

Так-с
Если стреляет в глушитель, то это или пропуски зажигания или обедненная смесь

 

Попробуйте сбросить адаптации и проехать с отключенным ДМРВ на бензине. Если все будет нормально, значит ДМРВ на замену.
Если не поможет - будем дальше думать

 

Адаптации по газу могут уползать слишком далеко, но это к настройщикам ГБО нужно


Сообщение отредактировал Flinston: 05 August 2010 - 14:38

W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения :-) ГБО Landi Renzo


#3 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 05 August 2010 - 15:15

Была такая фигня на 111.975, поменял все что только можно, не помогло. Махнул расходомер и машина полетела.



#4 ОФФЛАЙН   Jaroslav314

Jaroslav314

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 06 August 2010 - 01:11

Была такая фигня на 111.975, поменял все что только можно, не помогло. Махнул расходомер и машина полетела.

 

Да, расходомер был мёртвый, комп давал ошибку по нему, заменил его, ошибка пропала, машинка стала более резвой, но троит всё равно(((


W202, 2.2L, Aut.


#5 ОФФЛАЙН   Jaroslav314

Jaroslav314

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 06 August 2010 - 01:14

Так-с
Если стреляет в глушитель, то это или пропуски зажигания или обедненная смесь

 

Попробуйте сбросить адаптации и проехать с отключенным ДМРВ на бензине. Если все будет нормально, значит ДМРВ на замену.
Если не поможет - будем дальше думать

 

Адаптации по газу могут уползать слишком далеко, но это к настройщикам ГБО нужно

 

ДМРВ был мёртвым, он уже заменён и по нему нет ошибки, данные при диагностике с него вполне адекватные...


W202, 2.2L, Aut.


#6 ОФФЛАЙН   Jaroslav314

Jaroslav314

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 06 August 2010 - 01:18

Не может это быть проблемой выходного каскада компа, может погорели ключи которые управляют катушками? Или катушка накрылась?


W202, 2.2L, Aut.


#7 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 06 August 2010 - 07:43

данные при диагностике с него вполне адекватные...

А что вообще выдает диагностика?



#8 ОФФЛАЙН   Flinston

Flinston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 06 August 2010 - 10:58

Не может это быть проблемой выходного каскада компа, может погорели ключи которые управляют катушками? Или катушка накрылась?

Теоретически может, но тогда постоянно (вроде бы) должны не работать два цилиндра. То же самое и про катушку. И уж тем более, если предположить такой вариант, то очень странно выглядит реакция системы впрыска на сброс адаптаций.

 

Действительно, расскажите подробнее, что говорит диагностика?? Каковы показания ДМРВ на ХХ без нагрузок??


W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения :-) ГБО Landi Renzo


#9 ОФФЛАЙН   Jaroslav314

Jaroslav314

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 06 August 2010 - 22:40

Теоретически может, но тогда постоянно (вроде бы) должны не работать два цилиндра. То же самое и про катушку. И уж тем более, если предположить такой вариант, то очень странно выглядит реакция системы впрыска на сброс адаптаций.

 

Действительно, расскажите подробнее, что говорит диагностика?? Каковы показания ДМРВ на ХХ без нагрузок??

 

Диагностика говорит одну ошибку, сейчас не могу вспомнить как она звучит, что-то вроде того что не хватает диаппазона для регулировки смеси... Сейчас еду на море, надеюсь доеду)), потом буду разбираться дальше... На холостых потребление воздуха 9-12 кг.


W202, 2.2L, Aut.


#10 ОФФЛАЙН   Flinston

Flinston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 07 August 2010 - 20:39

12 - много

 

Для мотора 2.2 норма 9-10 кг/ч

 

Ошибка скорее всего звучит так "Достигнут предел адаптации", если так, то виновато ГБО. У меня было такое, пришлось карту ГБО редактировать вручную.

 

Удачи в поездке! :-)


W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения :-) ГБО Landi Renzo


#11 ОФФЛАЙН   Jaroslav314

Jaroslav314

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 08 August 2010 - 22:34

А как я тогда три года ездил на газу и всё работало идеально? :confused: А проблема началась внезапно после заводки начала глохнуть, троить и т.д. Причём никаких предпосыло к этому небыло...


W202, 2.2L, Aut.


#12 ОФФЛАЙН   Flinston

Flinston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 09 August 2010 - 10:03

"Ничто не вечно под луной" (С)

 

Например газовые форсунки имеют очень ограниченный срок службы (порядка 30-50 т.км).
Нужно выявить неисправный узел, или хотя бы вычислить в какой топливной системе искать.
Как это сделать??
Я бы на вашем месте сделал так: сброс адаптаций, ездим на бензине "до лампочки", заливаем бензина (лучше полный бак) и ездим опять "до лампочки", ну и конечно записываем показания одометра первой и второй "лампочки" - это позволит примерно рассчитать расход бензина.

 

Если на бензине все ОК, значит проблема в ГБО и искать неисправность нужно вместе с газовщиками.
Если на бензине начнется троение - будем думать дальше


W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения :-) ГБО Landi Renzo


#13 ОФФЛАЙН   Jaroslav314

Jaroslav314

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 09 August 2010 - 21:50

Троит одинаково что на газе что на бензине... Выглядит что проблема всё же зажигания, чем питания топливом...


W202, 2.2L, Aut.


#14 ОФФЛАЙН   Flinston

Flinston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 10 August 2010 - 00:04

Одинаково или не одинаково
Зажигание или не зажигание

 

Я не гадалка, уговаривать меня не нужно

 

Я предложил путь исключения возможных проблемных узлов, а вы меня убеждаете, что три года ездили на газе идеально. Я верю, верю... :-)

 

Кода ошибки нет, действий нет, есть только догадки. ВВ провода и свечи - расходники. Проблема в катушке - маловероятно, потому что ездить на двух цилиндрах очень проблематично (я ездил, знаю о чем говорю).

 

Если обнулить данные адаптации в компе управления двигателем, то движок работает более менее ровно, а потом как поездишь всё начинается

 

Ваши слова??
С чего нужно начать - читайте выше.


Сообщение отредактировал Flinston: 10 August 2010 - 00:08

W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения :-) ГБО Landi Renzo


#15 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 12 August 2010 - 23:56

может бензин и газ идут вместе, стоит проверить






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных