День добрый, помогите с советом, проблемма следующая: еду по трассе, все в норме, давление масла на цифре 3, автомобиль ведет себя прекрасно, температура двигателя 80-90 градусов, начинается московская пробка, после минут 5 стояние в пробке, давление масла начинает падать прямо пропорционально с ним падают обороты холостого хода, температура двигателя на 90, выше не поднимается, через 10 минут давление масла падает на 1, обороты холостого хода падают до 400, двигатель естественно на грани выключения, еще через 5 минут, давление масла ниже 1, двигатель просто глохнет на холостых, я его снова завожу, через минуту ситуация повторяется, двигатель глохнет. Заметил тенденцию, чем жарче на улицы, тем двигатель глохнет быстрей, хотя его температура выше 90 не поднимается. Затем после преодаления пробки, во время езды при нажатии на педаль газа после переключения скорости, машина дергается, как бы захлебывается, когда набираю нужную скорость дарганье перестает. Машина мерседес 230Е, 124 кузов, год выпуска 89, VIN WDB1240231B122760.

Падает давление масла и вместе с ним обороты холостого хода
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 10:18
230E, W124, 89 г., МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 10:28
всё с точностью до наоборот.
Падают обороты соответственно насос медленнее качает, соответственно падает давление, если на 850 давление выше 1,3 то всё в норме. А с оборотами разбирайся -коробас кстати автомат или мешалка?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 10:55
Коробка механика, может и наоборот, честно говоря я не спец, но мне кажется, что обороты холостого хода начинают падать после падения давления масла.всё с точностью до наоборот.
Падают обороты соответственно насос медленнее качает, соответственно падает давление, если на 850 давление выше 1,3 то всё в норме. А с оборотами разбирайся -коробас кстати автомат или мешалка?
230E, W124, 89 г., МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 13:18
ошибочное мнение.но мне кажется, что обороты холостого хода начинают падать после падения давления масла.
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 13:35
не спорю, могу и ошибаться, хотелось бы услышать совет, куда лезть, на что думать.....ошибочное мнение.
230E, W124, 89 г., МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 13:52
причин может быть несколько. что то со смесью думается мне. ДТОЖ смотри. видимо при сильном нагреве начинает глючить и "беднить" смесь. а когда снова разгоняешься-охлаждаешь двигатель, и снова всё нормально.
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 14:26
Спасибо, вот только расшифруй абривиатуры ДТОЖпричин может быть несколько. что то со смесью думается мне. ДТОЖ смотри. видимо при сильном нагреве начинает глючить и "беднить" смесь. а когда снова разгоняешься-охлаждаешь двигатель, и снова всё нормально.

230E, W124, 89 г., МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 17:59
датчик температуры охлаждающей жидкостирасшифруй абривиатуры ДТОЖ
MB190 W201 102,962 85г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2010 - 07:58
Фильтр масляный нормальный,если клапан не держит ,то давление на холостых падать будет.Охлаждение двигателя в норме,в смысле вентилятор когда надо включается?Если при более высокой температуре-масло жиже становится.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2010 - 12:52
фильтр нормальный, вентилятор включается когда надо, давления масла та пофигу, главное холостые обороты падают и глохнет. После прочтения всего форума щас грешу на РХХ или потенциометрФильтр масляный нормальный,если клапан не держит ,то давление на холостых падать будет.Охлаждение двигателя в норме,в смысле вентилятор когда надо включается?Если при более высокой температуре-масло жиже становится.
230E, W124, 89 г., МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2010 - 13:54
глюк
Сообщение отредактировал Сим: 16 September 2010 - 13:54
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2010 - 13:54
у тебя обороты на ХХ какие? если просто стоит без нагрузки. слева под кастрюлей есть регулировка под шлиц по часовой чуток крутни добавь до 1000, посмотри будет глохнуть или неД.
ПЕРЕД этим доедь до сервиса померь СО.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2010 - 14:05
Нетути у него регулятора ХХ (механического).слева под кастрюлей есть регулировка под шлиц по часовой чуток крутни добавь до 1000, посмотри будет глохнуть или неД.


124 кузов, год выпуска 89
РХХ у него.щас грешу на РХХ или потенциометр

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2010 - 22:53
Народ помогайте! Проблема и у меня почти такая же.
Только бывает так:
1 вариант - заводится на холодную холостые 450-500, прогреется 800-900. тогда может глохнуть как у syper411.
2 вариант - заводится на холодную холостые 1000-1100, прогреется 1200-1300. тогда не глохнет, но тогда бывает что педальку отпускаешь, а обороты "зависли" на там где были, сбасываются только под нагрузкой.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2010 - 12:20
МопЭд какой ?Народ помогайте! Проблема и у меня почти такая же.

http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2010 - 00:50
МопЭд какой ? :)
МопЭд 200ТЕ, универсал, 1992 г.в., движун - 111940 , коробка 5 мешалка, 124 кузовок.
Сообщение отредактировал Лерыч: 28 September 2010 - 00:52
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2010 - 06:34
мое мнение, перелив однако на ХХ. ну пусть сначала как всегда помучают электрику. но прежде чем ее мучать ты отключ мозги и покатайся без них что-бы сразу исключить эл. часть.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2010 - 09:40
У этого мотора блок управления с PMS без него не заведётся, нужно тему перенести в "электронные системы впрыска".мое мнение, перелив однако на ХХ. ну пусть сначала как всегда помучают электрику. но прежде чем ее мучать ты отключ мозги и покатайся без них что-бы сразу исключить эл. часть.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2010 - 10:21
тогда оставляю свое мнение при себе )))))) не прочитал почему то последнее сообщение.
Сообщение отредактировал ubazza: 28 September 2010 - 10:22
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 09:46
День добрый, помогите с советом, проблемма следующая: еду по трассе, все в норме, давление масла на цифре 3, автомобиль ведет себя прекрасно, температура двигателя 80-90 градусов, начинается московская пробка, после минут 5 стояние в пробке, давление масла начинает падать прямо пропорционально с ним падают обороты холостого хода, температура двигателя на 90, выше не поднимается, через 10 минут давление масла падает на 1, обороты холостого хода падают до 400, двигатель естественно на грани выключения, еще через 5 минут, давление масла ниже 1, двигатель просто глохнет на холостых, я его снова завожу, через минуту ситуация повторяется, двигатель глохнет. Заметил тенденцию, чем жарче на улицы, тем двигатель глохнет быстрей, хотя его температура выше 90 не поднимается. Затем после преодаления пробки, во время езды при нажатии на педаль газа после переключения скорости, машина дергается, как бы захлебывается, когда набираю нужную скорость дарганье перестает. Машина мерседес 230Е, 124 кузов, год выпуска 89, VIN WDB1240231B122760.
У меня решилась проблема заменой потенциометра.
Mercedes 126 2.6 АКПП 89г
Mercedes 124 2.6 АКПП 86г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных