Собственно как то так... Из центральных как положено холодный
С боковых дует горячий и еще с торпеды на лобовое тоже горячий(обогрев зеркал)...
и еще вроде как на положение температуры не реагирует...

Кондей работает...Но
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 13:06
w124, 260E, 1987, m103940, МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 13:23
А если попробовать печку выключить...обычно помогает. или по клапанам постучать.Собственно как то так... Из центральных как положено холодный
С боковых дует горячий и еще с торпеды на лобовое тоже горячий(обогрев зеркал)...
и еще вроде как на положение температуры не реагирует...
C124 230CE WDB1240431B203514
G463 350TD 8 926 268 49 08 это телефон а не вин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 13:36
печку выключить если...не будет ничего дуть..А если попробовать печку выключить...обычно помогает. или по клапанам постучать.
не ну постучать - это как то неконкретно))
w124, 260E, 1987, m103940, МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 13:44
Из центральных холодный или охлажденный? Из центральных всегда дует холодный, т.е. забортный воздух.
Сообщение отредактировал Электролюк: 30 July 2010 - 13:45
Пешеход
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 14:19
А что за машина то???
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2010 - 22:52
из центральных дует кондейный...охлажденный....машина w124
подскажите..мож кто сталкивался
w124, 260E, 1987, m103940, МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2010 - 01:42
если думаешь что проблема в кондее,- АУИТЕЛЬНЫЙ мастер Леша. п.Рублево, по новой риге 300м от мкад. Рекомендую руками и ногами. Хотябы съезди на диагностику, 99% гарантия.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2010 - 07:06
Не работают клапана печки
Либо засранны и заклинены
Либо нет управления с блока климата
Либо нет питания на клапана проверь средний контакт на клапанах должнобыть +12
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 19:26
Не работают клапана печки
Либо засранны и заклинены
Либо нет управления с блока климата
Либо нет питания на клапана проверь средний контакт на клапанах должнобыть +12
У меня такая же проблема с W140 s420 сентябрьский рестайл 1995 г. при включённой климе даже на минимуме (LO и LO) из боковых сопел дует горячий воздух, а из центральных при выключенной синенькой кнопочке - прохладный, при включённой синенькой кнопочке - как надо ледяной, а иногда всё нормально пашет... Чаще глючит климу чем нормально работает, и приходится закрывать заслонки на боковые сопла, но эффекта так меньше от кондёра... Вопрос: Тоже смотреть в клапана? можно с ними что-то сделать или тока менять? Мож на стосорокете ещё где посмотреть надо?
2010-....... / W140 - S420, АКПП, 1995 рестайл - легковой танк!
2008-2010 / W124 - E320, 1993, АКПП SportLine, FULL - продал, жалею... хочу его обратно...
2007-2008 / FORD TRANZIT 2.4D, МКПП, 1990 - танк, был мной изнасилован и продан...
2006-2008 / ROVER 618i МКПП, 1997 - продан, не жалею ни капли...
2003-2006 / OPEL KADET 1.3i, МКПП, 1989 - изнасиловал и продал...
2003-2003 / ВАЗ 2109 1300с, 1987 - продал, предварительно заездив...
2001-2002 / ВАЗ 2106 1500с, 1984 - подарил как металлолом...
2000-2001 / ВАЗ 2101 1300с, 1971 - продал, хочу обратно... в юнешество...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 21:13
Позавчера наконец-то заправил кондей.Та же беда:из центральных-холод,а с боковых-жар.Взял ключ на 17(что под руку попалось),постучал слегка по клапанам и всё заработало! Уже третий день из машины не вылезаю,кайфую!
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 17:30
Позавчера наконец-то заправил кондей.Та же беда:из центральных-холод,а с боковых-жар.Взял ключ на 17(что под руку попалось),постучал слегка по клапанам и всё заработало! Уже третий день из машины не вылезаю,кайфую!
Вариант один снимать клапана чистить и штоки отшлифовать чтобы задиров небыло
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 17:31
У меня такая же проблема с W140 s420 сентябрьский рестайл 1995 г. при включённой климе даже на минимуме (LO и LO) из боковых сопел дует горячий воздух, а из центральных при выключенной синенькой кнопочке - прохладный, при включённой синенькой кнопочке - как надо ледяной, а иногда всё нормально пашет... Чаще глючит климу чем нормально работает, и приходится закрывать заслонки на боковые сопла, но эффекта так меньше от кондёра... Вопрос: Тоже смотреть в клапана? можно с ними что-то сделать или тока менять? Мож на стосорокете ещё где посмотреть надо?
Да похоже что клапана печьки подклинивае поетому то нормально работает то неработает
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 18:59
Завтра буду ковырять клапана на своём кабане, сегодня в дороге был на W211, машина тестя 2008 г.в., во там чётко клима работает, на каждый градус крутилки реагирует, НО если в машине 4 тела, то еле успевает поддерживать 24 градуса, зато температуру двигла держит что по прямой, что в пробке с кондёром - 90С, за бортом 36С двигло 2.0 компрессор. Новое авто-есть новое авто.Да похоже что клапана печьки подклинивае поетому то нормально работает то неработает
2010-....... / W140 - S420, АКПП, 1995 рестайл - легковой танк!
2008-2010 / W124 - E320, 1993, АКПП SportLine, FULL - продал, жалею... хочу его обратно...
2007-2008 / FORD TRANZIT 2.4D, МКПП, 1990 - танк, был мной изнасилован и продан...
2006-2008 / ROVER 618i МКПП, 1997 - продан, не жалею ни капли...
2003-2006 / OPEL KADET 1.3i, МКПП, 1989 - изнасиловал и продал...
2003-2003 / ВАЗ 2109 1300с, 1987 - продал, предварительно заездив...
2001-2002 / ВАЗ 2106 1500с, 1984 - подарил как металлолом...
2000-2001 / ВАЗ 2101 1300с, 1971 - продал, хочу обратно... в юнешество...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2010 - 06:19
У меня тоже автомобиль не новый но клима работает чётко и температура двигателя больше 100 не поднимается при +35
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 09:52
Разобрал я вчера клапана на своём стосорокете и ахнул...!!! На обоих клапанах и (нутрь электроклапана и наружняя часть штока), по площади окружности в одних и тех же местах были задиры с ржавчиной... Пришлось отреставрировать своими руками... Но процесс потребовал спецоборудования... Протер нулёвкой штоки клапанов, снял ржу с них, но после нулёвки поверхность штоков стала оцарапанная, встал вопрос чем отполировать поверхность и почистить внутреннюю часть клапана... На помощь пришёл друг занимающийся резьбой по дереву, с инструментом напоминающим бормашинку с кучей насадок для полировки... Ею мы и закончили работу, довели штоки клапанов и внутреннюю поверхность клапана до зеркального состояния... Теперь думаю всё будет работать чётко... сегодня проверю.У меня тоже автомобиль не новый но клима работает чётко и температура двигателя больше 100 не поднимается при +35
2010-....... / W140 - S420, АКПП, 1995 рестайл - легковой танк!
2008-2010 / W124 - E320, 1993, АКПП SportLine, FULL - продал, жалею... хочу его обратно...
2007-2008 / FORD TRANZIT 2.4D, МКПП, 1990 - танк, был мной изнасилован и продан...
2006-2008 / ROVER 618i МКПП, 1997 - продан, не жалею ни капли...
2003-2006 / OPEL KADET 1.3i, МКПП, 1989 - изнасиловал и продал...
2003-2003 / ВАЗ 2109 1300с, 1987 - продал, предварительно заездив...
2001-2002 / ВАЗ 2106 1500с, 1984 - подарил как металлолом...
2000-2001 / ВАЗ 2101 1300с, 1971 - продал, хочу обратно... в юнешество...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2010 - 23:25
Езжу уже два дня, клима работает просто супер, идеально реагирует на задаваемую с климы температуру, температурой воздуха из сопел...1000% при таких симптомах как были на моём стосорокете - это клапана печки, да и вообще даже при нормальной работе климы, на мерсах в возрасте, стоит сделать элементарно обслуживание этих самых клапанов, ничего сложного, а пользы куча... Еслиб я например вовремя понял причину и обслужил клапана печки, не попался бы в дороге на отдых с непонятной работой кондёра, когда за бортом +38 и в машине 4 взрослых и 4 деток...
Всем спасибо за наводку на причину...
2010-....... / W140 - S420, АКПП, 1995 рестайл - легковой танк!
2008-2010 / W124 - E320, 1993, АКПП SportLine, FULL - продал, жалею... хочу его обратно...
2007-2008 / FORD TRANZIT 2.4D, МКПП, 1990 - танк, был мной изнасилован и продан...
2006-2008 / ROVER 618i МКПП, 1997 - продан, не жалею ни капли...
2003-2006 / OPEL KADET 1.3i, МКПП, 1989 - изнасиловал и продал...
2003-2003 / ВАЗ 2109 1300с, 1987 - продал, предварительно заездив...
2001-2002 / ВАЗ 2106 1500с, 1984 - подарил как металлолом...
2000-2001 / ВАЗ 2101 1300с, 1971 - продал, хочу обратно... в юнешество...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 00:00
снимать необязательно, можно и на месте разобрать (чуть слив антифриз)Вариант один снимать клапана чистить и штоки отшлифовать чтобы задиров небыло
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 10:49
Пришлось отреставрировать своими руками...
Спасибо, что отписался !Езжу уже два дня, клима работает просто супер, идеально реагирует на задаваемую с климы температуру, температурой воздуха из сопел...1000% при таких симптомах как были на моём стосорокете - это клапана печки, да и вообще даже при нормальной работе климы, на мерсах в возрасте, стоит сделать элементарно обслуживание этих самых клапанов, ничего сложного, а пользы куча...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных