Доброе время суток!!
На днях думаю поменять распреды и попутно возник вопрос. Как регулировать клапана.
У меня 110 двигатель, КЕ. голова без гидриков.
Заранее спасибо.
Отправлено 12 July 2006 - 22:09
Доброе время суток!!
На днях думаю поменять распреды и попутно возник вопрос. Как регулировать клапана.
У меня 110 двигатель, КЕ. голова без гидриков.
Заранее спасибо.
W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....
"Не всё то Мерс что блестит."
Отправлено 12 July 2006 - 23:06
усе просто шеф - снимаеш свечные провода , выкручиваеш свечи (чтоб мотор крутился легче) снимаеш воздушный фильтр ,клапанную крышку потом береш трещотку с головой на 27 вставляеш в лобовой шкив коленвала и прокручивая по часовой стрелке при помощи щупов и ключа на 17 (с рокеров лучше снять пружины ,после регулировки поставиш) зазоры на память не помню посмотри в книжке по ремонту на холодную !!! Удачи
Отправлено 13 July 2006 - 00:10
Какая клапанная крышка? Саныч, блин, читал хоть текст или только заглавие?
Для регулировки очень удобен так называемый КАМАЗовский ключ на 17.
Обычный рожковый ключ, но одна сторона прямая а другая под углом к оси, и губки толще чем у обычного раза в 2.
Клапана регулируются поворотом опоры(контргаек нет)
Зазор на холодную:
Впуск-0.10
Выпуск-0.25
На горячую:
впуск-0.15
выпуск-0.3
При установке пружин(после регулировки) смотри чтобы все три уса попали в прорезь на упоре.
Отправлено 13 July 2006 - 08:39
Можно и жигулёвским из набора для рег клапанов,валы ты поменяеш а с постелями че делать?
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
Отправлено 13 July 2006 - 20:19
Можно и жигулёвским из набора для рег клапанов,валы ты поменяеш а с постелями че делать?
А я господа хорошие с постелями, а то такой расколбас будет мама не горюй. Так что все ОК.
ВСЕМ огромное СПАСИБО!!!!!!
W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....
"Не всё то Мерс что блестит."
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных