Меняю старый битый алюминиевый поддон на новый стальной китайский Febi. Прокладка оригинал. Знакомые слесаря советуют поставить на герметик, вместо прокладки. Аргумент - прокладки сопливят, а герметик хороший - нет.
Ваше мнение?
Om615 поддон
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 17:45
W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 18:26
Нижний маленький железный поддон? Не нужен там герметик. Главное не пережать болты, а то прокладку можно передавить.
В крайнем случае, если хочется, можно прокладку помазать, без прокладки никак.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 14 March 2012 - 18:32
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 18:31
при монтаже я пережал прокладку сопливил будь здоров..
товарищ переставил на ХОРОШИЙ герметик --как бабки отшептали.. даже не потеет.. хотя давление зашкаливает..
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 19:48
Давление зашкаливает где? В поддоне?
Если там должна стоять прокладка, то нафик там не нужен герметик. Затягивать болты надо не со всей дури, а динамометрическим ключем. Тогда нет пережатых прокладок, сорваных резьб и прочего гемороя. С завода оно стояло и не текло! Нормальная прокладка, хорошо отчищенные, обезжиренные и ровные поверхности затянуть нормальным моментом и не надо к бабушке ходить!
Если лишний герметик выдавится наружу - это фигня, а вот если он выдавится внутрь двигла и забьет маслоприемник или маслянный канал то че делать? Сразу видно двигатель который перебирали у нас - отовсюду разноцветные сопли герметика, чем больше тем лучше.
Лет 10 назад был у меня ниссан и сопливила у него прокладка клапанной крышки. С запчастями было тогда туго, да и прокладка была не порванная и не задубевшая. Все в один голос кричали - нада мазать герметик! Токо один умный дядька посоветовал вытереть все от масла, обезжирить все сопрягаемые поверхности и собрать. После этой процедуры 2 года ни капли масла в этом месте. С тех пор если че и разбирал в двигателе, то не ставил на герметик без крайней на то необходимости.
Сообщение отредактировал smouk: 14 March 2012 - 20:10
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 20:06
+1000
на фиг герметик, затягивайте норм моментом
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 20:16
Я уже полгода в разных темах не могу никого уговорить забрать у меня кучу добра на 615 двиг.:
Там и поддон, и маховик с идеальным венцом, и корзина с виду оч. хорошая. И диск сцепления оригинал,
с почти новыми, родными накладками.
И блок цилиндров с коленом, и поршневая, и ещё куча добра не припомню всего. Кроме головы и топливной.
За всё добро прошу 500 руб.
Уже три товарища обещали приехать забрать, но обещания так и не сбылись.
Не хочу думать обо всех владельцах мерсов со 115-ми двигателями как о несерьёзных людях.
Но если в ближайший год-два никто не заберёт, сдам всё в металлолом, к чёртовой бабушке.
P.S. Готов отправить транспортной.
W210 E280 4 matic 1997
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2012 - 20:29
Нафиг прокладка! Между стальным и люминевым , всё равно будет течь и потеть, как ни крути.. Герметик нужно правильно мазать, и давать ему подсхватиться чтоб куда попало не выдавливало. 4 года на герметике поддон сухой . С прокладками намаялся. Когда этот мотр придумали, просто не было герметика нужного))).Я уже полгода в разных темах не могу никого уговорить забрать у меня кучу добра на 615 двиг.:
Там и поддон, и маховик с идеальным венцом, и корзина с виду оч. хорошая. И диск сцепления оригинал,
с почти новыми, родными накладками.
И блок цилиндров с коленом, и поршневая, и ещё куча добра не припомню всего. Кроме головы и топливной.
За всё добро прошу 500 руб.
Уже три товарища обещали приехать забрать, но обещания так и не сбылись.
Не хочу думать обо всех владельцах мерсов со 115-ми двигателями как о несерьёзных людях.
Но если в ближайший год-два никто не заберёт, сдам всё в металлолом, к чёртовой бабушке.
P.S. Готов отправить транспортной.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 08:57
все у них было, и по немецким умным книжкам соединение блок-промежуточный поддон ставится на красный термостойкий герметик, а вот уже нижний стальной поддон на прокладку... а если старую и не убитую прокладку отмыть и высушить, а также поступить с сопрягаемыми поверхностями, то как правило ничего не течет и не сопливит
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 09:07
Стальной поддон нужно ставить на прокладку. Там она как правило паронитовая или резино-пробковая. Алюминиевый на бумажную прокладку или герметик.
Я на своём 603 моторе снимал поддон. Там вообще никакой прокладки не было и следов герметика. При этом, двигатель сухой.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 10:15
не ожидал такого резонанса
Ключевое слово - стальной китайский - и -оригинальная прокладка бумага - . Ни каких пробковых и резиновых на этот поддон не нашел. Буду ставить на хороший герметик.
Всем спасибо.
W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 10:28
У меня ещё хуже, прокладка не оригинал, не пробковая/резиновая, больше на бумагу похожа, паронит наверное, поддон феби (железяка толстая и пофиг что кетай, отличный поддон).Ключевое слово - стальной китайский - и -оригинальная прокладка бумага .
Герметика нет, зажимал отвёрткой с шестигранником. Не течёт ничего. Так что...
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 10:51
убедил. Прокладок у меня две, попробую поставить без герметика. Посмотрим что получится. Думаю сопливить начинает при большом кол-ве картерных газов, по-этому многие ставят на герметик.
Кстати, кинь мне свой номер телефона, нужен звонок другу иногда.
W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2012 - 09:06
Часто использую герметики. Главное- обезжирить хорошенько и наносить тоненькую "колбаску". Разумеется герметики использую нейтральные.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 10:48
поставил стальной поддон на "бумажную" тонкую оригинальную прокладку - пока не течет. тьфуХ3
W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 14:52
Cтавил поддон Феби с бумажной прокладкой без герметика.Уже год всё сухо.поставил стальной поддон на "бумажную" тонкую оригинальную прокладку - пока не течет. тьфуХ3
w123 240D Акпп 1985г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



