Доброго времени суток!
Предыстория. У меня 2.6л движка, но реле бензонасоса стояло от 2.3л, что в итоге давало отсечку по оборотам на 4000 об/мин, вместо 6000 об/мин. Поменял. Счастье продолжалось недолго.
В очередной раз проверив прыть своего старичка и раскрутив движку до 6000-6500 (кратковременно) заметил что из сопел обдува лобового стекла пошел пар, дымка такая.. с правой стороны. Включил вентилятор печки и через мгновение половина лобовухи запотела.) Сразу же заметил как из центральных сопел стали вылетать капельки антифриза (при включенном вентиляторе печки). В общем система дала течь видимо.. из-за возросшего давления в виду высоких оборотов... Температура движка при этом была вполне нормальная: около 90С.
Понятно, что надо разбирать, смотреть.. чинить.. Проблема в том, что человек, у которого я только ремонтируюсь уехал в отпуск..) А машинка нужна. Подскажите как можно малыми средствами устранить данный трабл? Можно ли добраться до патрубков/радиатора печки не разбирая всю торпеду? Можно ли попробовать воспользоваться герметиком для радиатора? В общем интересуют любые средства кроме отдать в автосервис.
Спасибо!
Сообщение отредактировал Nikitak: 30 July 2010 - 15:00