Перейти к содержимому


Фотография

Валит пар и брызжет антифриз из центральных сопел. :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Nikitak

Nikitak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 30 July 2010 - 14:57

Доброго времени суток!

 

Предыстория. У меня 2.6л движка, но реле бензонасоса стояло от 2.3л, что в итоге давало отсечку по оборотам на 4000 об/мин, вместо 6000 об/мин. Поменял. Счастье продолжалось недолго. :)

 

В очередной раз проверив прыть своего старичка и раскрутив движку до 6000-6500 (кратковременно) заметил что из сопел обдува лобового стекла пошел пар, дымка такая.. с правой стороны. Включил вентилятор печки и через мгновение половина лобовухи запотела.) Сразу же заметил как из центральных сопел стали вылетать капельки антифриза (при включенном вентиляторе печки). В общем система дала течь видимо.. из-за возросшего давления в виду высоких оборотов... Температура движка при этом была вполне нормальная: около 90С.

 

Понятно, что надо разбирать, смотреть.. чинить.. Проблема в том, что человек, у которого я только ремонтируюсь уехал в отпуск..) А машинка нужна. Подскажите как можно малыми средствами устранить данный трабл? Можно ли добраться до патрубков/радиатора печки не разбирая всю торпеду? Можно ли попробовать воспользоваться герметиком для радиатора? В общем интересуют любые средства кроме отдать в автосервис. :)

 

Спасибо!


Сообщение отредактировал Nikitak: 30 July 2010 - 15:00


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 30 July 2010 - 15:11

а печка полность выключена? закрыть полностью вентеля, ездить с открытоцй крышкой расширительного бачка, если Т не растет выше 100


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   Nikitak

Nikitak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 30 July 2010 - 16:02

а печка полность выключена? закрыть полностью вентеля, ездить с открытоцй крышкой расширительного бачка, если Т не растет выше 100

 

Насколько помню температура у меня была выставлена на максимум. Но у меня даже когда до этого стояло на минимуме (синяя шкала) - все равно теплом дуло (но не так горячо, как с максимум), или это норм? Или я неправильно понял и имеются в виду какие-то другие вентеля?) Попробую сегодня вечером. Спасибо!



#4 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 30 July 2010 - 16:33

Судя по описанию,печка дала трещину.Если летит через сопла,то это радиатор печки.
Закрыв краны, мы не отключаем обратку,через которую тоже будет давить антифриз.
Нужно снимать шланги входа в печку(под капотом) и глушить "болтами" с хомутами.
Такую же операцию по глушению, нужно провести и с обраткой печки, тоже под капотом.
Может прийдётся одеть другой шланг на штуцер двигателя,чтобы не портить штатный шланг обратки.
С такой инновацией,можно ездить до морозов,пока организм не попросит тепла в машине.
Краны(яйца),как я понимаю, при заглушенной машине открыты, и если заглушить машину после движения,
то яйца откроются, и давление в системе в 1кг\см2,будет давить в трещину, пока не остынет двигло.
Если печка ниже чем расширительный, то будет дейсвовать закон сообщающихся сосудов.
Для полного ремонта нужны три хомута,три болта с неполной резьбой, и огрызок шланга на обратку :mrgreen: .
Да, самое главное,про герметики забудь и никогда не вспоминай.Сейчас ты зальёшь каку-нить муть,доездишь
до зимы, затем при морозах трещина зашевелиться,начнёт ссать,будешь ездить в пару с ткрытыми окнами,
пока при 30градусном морозе тебя не отремонтируют.Затем заметишь,что печка в морозы не греет(так как соты
забиты герметиком),покупка нового радиатора решит все твои проблемы, пока не наступит лето, и выяснится,
что забит чем-то основной радиатор(а окажется что это крутой и дорогой герметик, который ты лил в прошлом году).
Но это всё моё имхо.


Сообщение отредактировал Fava: 30 July 2010 - 16:45

W126-380se,1987г.оливковый.


#5 ОФФЛАЙН   Nikitak

Nikitak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 30 July 2010 - 16:42

Огромное спасибо за информацию! Это внушает оптимизм! :)
А нельзя ли на какой-нибудь фотке показать где эти входы и обратка печки? Или и так смогу разобраться?
Доберусь до машины, выпрямлю руки и попробую сделать как вы написали.)



#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 30 July 2010 - 16:55

то яйца откроются, и давление в системе в 1кг\см2,будет давить в трещину, пока не остынет двигло.

 

каким образом, если открыта крышка расширительного бачка?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#7 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 30 July 2010 - 16:57

Для начала нужно сообщить все данные о машине, это раз.
Вашу модель я не знаю, это два.
Но шланги на печку я смогу найти на любой машине,это три.
При любом ремонте, Вы должны вернутся к исходной точке, если чего пойдёт не так,это четвёрка.
Сделайте фото, то что Вы собираетесь глушить,и Вам хлопцы ответят...


W126-380se,1987г.оливковый.


#8 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 30 July 2010 - 17:06

каким образом, если открыта крышка расширительного бачка?

В этом случае да,но судя по тому, что антифриз летит через сопла, дыра там не маленькая.
Т.е. в любом случае,вытекать будет по любому, т.к. радиатор печки находится ниже расширительного.
При естественном давлении,охлаждение двигателя не такое эффективное, и я бы лично не ездил на машине
в жару, во избежание перегрева некоторых узлов в самом двигателе.Подсос и завоздушивание при таком
раскладе, более чем вероятен.Хотя общая температура и будет нормальная по приборам, но гарантии, что
где-то сидит пузырь, и не олаждает какой-то участок двигателя,никто не даст.
Прощу прощения, побежал на собрание... :mrgreen:


W126-380se,1987г.оливковый.


#9 ОФФЛАЙН   Дима_

Дима_

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Спб
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 30 July 2010 - 19:20

да можно не глушить, а "пустить в обход" если совсем за воздушные пробки итд страшно)))



#10 ОФФЛАЙН   AND_124

AND_124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    ОКА

Отправлено 31 July 2010 - 11:32

да можно не глушить, а "пустить в обход" если совсем за воздушные пробки итд страшно)))

Так проще и правильнее :)


Был W123 200D
Присматриваю W124 Е200-220 ,бензин, автомат, рестайл.


#11 ОФФЛАЙН   Golovorez

Golovorez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 31 July 2010 - 11:44

Доброго времени суток!

 

Посмотри радиатор может забит грязью до небалуйся... Промыть на мойке. Серьезно была такая феня у брата на ниссане


Изображение
W124 2.0 1987


#12 ОФФЛАЙН   Nikitak

Nikitak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 31 July 2010 - 19:16

Вопрос решен. Патрубок, ведущий к яйцам отсоединил и соединил с обраткой в двигатель посредством штуцера. В итоге печка изолирована. Температура на стоящем автомобиле стремится к 95-100-105С, но я грешу на засорившуюся систему.. надо бы промыть. В движении (даже если давить в тапку до 5000-6000 об/м не продолжительно) температура 85-95 стабильно. Цена вопроса: два хомута и штуцер. :)

 

Всем большое спасибо!



#13 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 August 2010 - 06:52

ну, раз печку изолировал, а машина греется по твоему мнению, кончечно промой систему охлаждения и посмотри, что там с термостатом, может он просит, чтобы его заменили?


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных