Перейти к содержимому


Фотография

при остановке при более 100С давит антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   vkreg

vkreg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 July 2010 - 13:56

S124 230TE 102.982 KAT АКПП Кондиционер 1990
WDB1240831F143928
Начну из далека, с некоторых пор (пару лет назад где-то) возникла следующая проблема: если при остановке с горячим двигателем заглушить машину, через перепускной шланг начинало давить антифриз. Поменяли крышку расширительного бочка на крышку от автоваза и вроде стало чуть лучше, но проблема не прошла. Меняли крышку термостата. Потом машина 1,5 года простояла в гараже.
Недавно взялся поднимать на колеса. Начал менять расходники. Начало опять давить. Кстати зимой раньше этой проблемы вроде не было. Давило несколько раз, когда глушишь горячую машину, когда температура более 95 (примерно, т.к. не знаю скольно на безымянной метке между 80 и 120) и есть тенденция, что будет давить если останавливаешься мордой ниже зада. Начал доливать, т.к. через некоторое время после глушения жидкость уходит из бочка в систему. Доливал суммарно около 2л, может меньше, почти до минимума, а то все равно выплюнет.
Поехал на сервис промыть систему охлаждения и поменять антифриз. Промывали Hi Gear -ой 7-ми минуткой. Потом 2 раза полоскали дистилировкой, особо грязи вроде не было. Сначала была мутная, потом практически прозрачная. Сливали/заливали где-то 7,5 литров. Хотя в руководстве было написано 9,5, странно. Сливали и из двига. Термостат не трогали, а то я на форуме где-то видел, что его надо убирать что-ли. Кароче ЗоМер где-то писал, я пока еще не нашел его рекомендаций по замене охлаждайки. Кстати на сервисе когда промывали термостат сказали рабочий. Машина еще не успевала нагреться до 80, а по большому кругу уже была циркуляция (шланги были уже теплыми). Но не зря я купил больше антифриза.
Проехал по трассе 60 км. 2 раза останавливался, нормально, сухо. Приехал в город встал в пробку, на улице жара, 26С где-то. Тока разогнался мне с соседней полосы кричат, что я тут дорогу поливаю, я во-двор. Встал с меня ручьём давит, температура двига ближе к 110. И что самое интересное оба вентилятора крутят на полную и радиатор холодный слева, справа у шланга и снизу горячий, но только близко к шлангу. Машина не остывает, крутит вентиляторы. Толи воздух в радиаторе, толи хрен его знает (может термос мозг пудрил).
Ждал минут 5-10, не остывает, заглушил. Радиатор потеплел, в бачке пузыри, охлаждающая пошла вниз в систему, не сразу, постепенно. Минут через 5-10 бачок пустой, забодяжил 2,5 л ОЖ залил. Долил до минимума, даже наверно меньше. Охренел скока с меня давануло. Потоптался замученный, поехал дальше спокойно на стоянку, температура была не более 100. Приехал, давай парковаться жопой. По траектории движения задом полоса антифриза, опять 25. Пошел спать.
Прихожу утром, смотрю, еще с меня немного натекло, опять бодяжить, опять 1 л долил. Раньше кстати давило когда глушил, теперь стало давить когда на холостых. Скачок уровня и через перепускной шланг в бачке слабо пульсирующее бурление.
Посоветовали снять термостат. Снял начал гонять машину, стала лучше охлаждаться. Пытался мордой вверх выгнать воздух, но чтоб он выходил не видел. Нагреть до 105 проблема. Пару раз удалось и не давило, я уже обрадовался, но погнал дальше гонять. Короче на 100 включается вентилятор и температура падает к ~90С. Когда ближе к 100 уровень на ~7мм больше, как только включается вентилятор падает. Специально глушил, после кикдауна и разгона, все нормально, пузырей не видно. Наигрался спокойно поехал домой, встал не перекрестке постоял минуту, полторы, морда чуть чуть вниз уклон. повернул, разгон припарковался заглушил, не давит, но глядь под капот - там сыро. Пошел пешком на перекресток смотрю с меня набежало. Теперь без термоса, давануло когда температура ближе к ~105, так как я на перекрестке пока стоял заметил что температура выросла больше 100 и включился вентилятор. ЕПРСТ. Приехал, заглушил, уровень вверх почти давануло. В течении минуты начинает падать. В районе термостата, помпы где-то хрюкает, воздух видимо. Через вентиляционный шланг (который с крышки термостата к бачку) периодически пульсациями пару, тройку раз выплевывает ОЖ. На горячую уровень по минимуму. Щас остыну стопудова придется долить немного.
Таким образом есть Большое подозрение, что скапливается воздух и на холостых и при глушении этот воздух расширяется и выдавливает охлаждайку. Кстати система герметична (нигде не капает, я не видел течи).
Что дальше, не знаю. Думаю наелась помпа, хотя не уверен. Мыть радиатор??? Дык вроде он охлаждает. Вентилятор скидывает градусов 10-15 за буквально секунд 15-20. Термостат чистый без накипи и по крайней мере в кипятке открывается. Или все очень плохо и придется делать опрессовку блока, не дай бог там трещина. Ух, как много написал. Буду ждать вашего совета.


Сообщение отредактировал vkreg: 19 July 2010 - 14:02

S124 230TE 102.982 KAT АКПП Кондиционер 1990
WDB1240831F143928


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 July 2010 - 14:12

Кароче ЗоМер где-то писал, я пока еще не нашел его рекомендаций по замене охлаждайки.

http://www.oldmerin....showtopic=32794

Машина еще не успевала нагреться до 80, а по большому кругу уже была циркуляция (шланги были уже теплыми).

Если до 85-57 градусов (по приборке) верх радиатора становится теплым (горячим) - термостат неисправен.

что самое интересное оба вентилятора крутят на полную и радиатор холодный слева, справа у шланга и снизу горячий, но только близко к шлангу.

У тебя радиатор не забит ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   vkreg

vkreg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 July 2010 - 14:20

С радиатором только один раз такой глюк был. Обычно он горячий весь. Тогда мне кажется нахапало в радиатор воздуха. И он был холодный. Когда заглушил, воздух вышел и радиатор весь нагрелся. Хотя может и забитый, только не до конца т.к. ОЖ по нему течет (повторюсь он обычно весь горячий). :insane:
А что делать то теперь ???.


S124 230TE 102.982 KAT АКПП Кондиционер 1990
WDB1240831F143928


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 July 2010 - 14:34

Для начала - промыть радиатор. Он должен быть весь горячий.
По поводу 9,5 литров - это первая заливка (система охлаждения "сухая"). Потом влезает меньше (часть ОЖ остается в системе).
А вот то, что бурлит

давануло когда температура ближе к ~105, так как я на перекрестке пока стоял заметил что температура выросла больше 100 и включился вентилятор. ЕПРСТ. Приехал, заглушил, уровень вверх почти давануло. В течении минуты начинает падать. В районе термостата, помпы где-то хрюкает, воздух видимо. Через вентиляционный шланг (который с крышки термостата к бачку) периодически пульсациями пару, тройку раз выплевывает ОЖ.

хреново. :-( Либо прокладка ГБЦ пробита, либо головка блока кривая.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   vkreg

vkreg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 July 2010 - 22:08

В выходные приступлю. Хочу попробовать промыть радиатор не снимая. Надеюсь получиться. Какой химией надо внутри и снаружи полоскать?
Внутри советовали фанту, промывка hi gear (поможет???, я ей мыл уже, чето не особо помогло или надо на ночь оставить?). Еще что нибудь?
Снаружи очиститель битумных пятен, кто-то про фейри писал ???
И еще дурацкий вопрос: чистый радиатор насквозь должен просвечивать? Т.е. между ребрами есть просвет? А то через мой нихрена не видно.


S124 230TE 102.982 KAT АКПП Кондиционер 1990
WDB1240831F143928


#6 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 20 July 2010 - 09:08

Привет, vkreg!
Да, должен просвечивать. Воздух для охлаждения же должен через него проходить.
Попробуй замочить радиатор снаружи водой минут на 10, можно добавить в эту воду фэри, порошок стиральный, а потом из шланга под небольшим давлением (кёрхер противопоказан!) со стороны двигателя (т.е. от мотора наружу) промыть его.
Немного непонятно "между ребрами есть просвет?". Между рёбрами (это трубки от бачка до бачка) находится гармошка из тонкого металла (почти фольга), но на просвет между этой гармошкой должно быть видно. С кондиционером имеется 2 радиатора, грязь скапливается и между ними.
В любом случае, попробуй вначале отмыть радиаторы снаружи.
Удачи!


Сообщение отредактировал SydorOvitch: 20 July 2010 - 09:18

W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#7 ОФФЛАЙН   alex020273

alex020273

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 July 2010 - 12:10

двухконтактный датчик вкл.вента на одноконтактный можно поменять



#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2010 - 12:21

двухконтактный датчик вкл.вента на одноконтактный можно поменять

Это вопрос или утверждение ? :D
Если вопрос, то - нет.
Одноконтактный датчик коммутирует массу, двухконтактный - плюс.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   vkreg

vkreg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 July 2010 - 14:41

SydorOvitch, Спасибо за совет, а что керхером можно позагибать ребра? почему керхер противопоказан?


S124 230TE 102.982 KAT АКПП Кондиционер 1990
WDB1240831F143928


#10 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 20 July 2010 - 15:48

SydorOvitch, Спасибо за совет, а что керхером можно позагибать ребра? почему керхер противопоказан?

 

Дык радиаторы у нас не новые,а пластиночки между ними тонкие,подкорродированные и местами подгнившие.От кёрхера они улетят,как прошлогодняя листва и получишь радиатор с одними трубочками,без теплоотводов.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#11 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 20 July 2010 - 15:54

Совершенно верно, гармошку если не оторвёт, то позагибает. Так что лучше из шланга. Тем более силу струи пальцем (при желании) регулировать можно. Тут главное с давлением не переборщить и дать постоять мокрому радиатору немного. Ещё использовал какой-то универсальный очиститель для салона (спрей, даёт пену), отчистило до блеска.

 

Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#12 ОФФЛАЙН   vkreg

vkreg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 July 2010 - 18:40

Купил сегодня Лавр простой для нутра, и какой-то распылитель от битумных пятен Profoam 5000 (он для лакокраски в основном http://rusnewtech.ti...ofoam-5000.html). Еще смогу фейри попробовать. Пойдет для мытья радиатора?
Лавр на сколько оставить? По инструкции (там где-то 20-30 мин прогреть) или на несколько часов можно ??? Лишь бы радиатор не угробить, я бы и на ночь оставил.
Блин у меня еще 2 радиатора подряд, кондиционера и системы охлаждения. Чувствую без разбора хрен промоешь.

 

Еще сегодня 2,5 литра охлаждающей потерял "в бою". Проехал мин 15-20, остановился не глушил, через 3 мин холостых побежало бурным ручьем. ОЖ КИПЕЛА !!! Остыть двиг не мог, я его заглушил. Кипение прекратилось через 1-2 мин. Точно было кипение, я думал раньше что воздух выходит, но теперь догнал. Залито ~50% дистилировки, ~50% желтый антифриз фэби, недавно на сервисе, после промывки (я выше писал). Почему кипит? Перегревается? На приборке не более 110, врет датчик?
Купил крышку расширительного бачка, тож фэби, а вдруг поможет. Потому как я заметил что она отличается от тазовской, размерами и жесткостью.


Сообщение отредактировал vkreg: 23 July 2010 - 04:34

S124 230TE 102.982 KAT АКПП Кондиционер 1990
WDB1240831F143928


#13 ОФФЛАЙН   vkreg

vkreg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 July 2010 - 05:30

И какой примерно у меня должен быть расход в городском цикле ? Двиг 102 объём 2.3


S124 230TE 102.982 KAT АКПП Кондиционер 1990
WDB1240831F143928


#14 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 23 July 2010 - 07:25

И какой примерно у меня должен быть расход в городском цикле ? Двиг 102 объём 2.3

 

Если бензин имеешь в виду,то 11,5л.в городском цикле,по трассе при скорости 120-8,5л.,при 90-7л.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#15 ОФФЛАЙН   vkreg

vkreg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 July 2010 - 12:01

Кстати как можно проверить датчики температуры охлаждающей?
Или где взять информацию по их проверке, в WIS и ASRA нифига не понял. Там вообще мало инфы.


Сообщение отредактировал vkreg: 23 July 2010 - 14:50

S124 230TE 102.982 KAT АКПП Кондиционер 1990
WDB1240831F143928


#16 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 23 July 2010 - 14:12

Кстати как можно проверить датчики температуры охлаждающей?

 

Который на КЕ или приборку?Если на КЕ,то их два одинаковых в одном корпусе,сопротивление:
100 град.-185ом
90-247
80-325
70-435
60-600
50-830
40-1180
30-1700
20-2500
10-3700
0 -5900
-10 9200
-20 15700


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#17 ОФФЛАЙН   vkreg

vkreg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 July 2010 - 06:56

Ура! Проблема решена, я практически уверен. Никогда бы не поверил, но все дело было именно в крышке расширительного бачка! Теперь я понял охлаждающую давило из-за кипения. Она закипала и газы выдавливали её через перепускной шланг. С новой крышкой система стала находится под давлением, когда машина прогреется шланги к радиатору и из него становятся упругими и их уже сложно сжимать, раньше я такого не замечал. Соответственно поднялась температура кипения охлаждающей и теперь она не закипает, и не давит. Так что не надо было колхозничать и ставить крышки от автотазов. Крышка должна держать давление. Система должна быть под давлением.
И еще, помыл радиатор снаружи. Мыл Profoam 5000, керхер (из далека только), HiGear очиститель двигателя, керхер (из далека), продувка воздухом, автошампуня еще немного ... Кароче мыл долго. Валенков из ваты там не было (только внизу немного), но вот грязи, черного песка мелкого, камешков хватало. Но зато результат меня впечатлил. Думал будет не так заметно. Движку полегчало градусов так на 5-10, в зависимости от условий. И больше 100 теперь только в пробке, и то охлаждается намного эффективнее. А то раньше он даже остывал с трудом. Вот. Так что потраченных сил и времени не жалко. Радиаторы не снимал, наклонял отодвигал немного.
Всем спасибо и удачи. Мойте радиаторы :) ...

 

Забыл еще, mikle43-2008 вы где инфоромацию по датчикам взяли ? Тоже хочу иметь ... :) А для датчика на приборку табличка есть?


Сообщение отредактировал vkreg: 26 July 2010 - 12:23

S124 230TE 102.982 KAT АКПП Кондиционер 1990
WDB1240831F143928


#18 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 27 July 2010 - 21:51

Забыл еще, mikle43-2008 вы где инфоромацию по датчикам взяли ? Тоже хочу иметь ... :) А для датчика на приборку табличка есть?

 

Дык,форум читаю ужо два года!Для датчика на приборку тоже мона нарыть инфу!В "Библиотеке"скачай для начала инфу по W124,там и др.модели есть!Всё начинается с малого!Почитай-и через пару лет станешь профи!Удачи! :hi:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных