Всем добрый.....
Подскажите пожалуйста, сей девайс, может от времени работать не на полную мощность?
Моторчик работает, а листочек не держит. Трубки все на месте...
Спасибо.
Отправлено 11 August 2010 - 16:58
Всем добрый.....
Подскажите пожалуйста, сей девайс, может от времени работать не на полную мощность?
Моторчик работает, а листочек не держит. Трубки все на месте...
Спасибо.
wdb1240281c130962
Отправлено 11 August 2010 - 19:59
Вот я всё понял, все слова вроде понятные
А что собственно беспокоит??
Хоть бы фото увидеть этого чудо-прибора под названием "Насос продувки датчика температуры салона"
Посмотрел по EPC - нет такого датчика, нет такого насоса, и даже температуры салона нет. С таким насосом надо к Кашпировскому
W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения ГБО Landi Renzo
Отправлено 11 August 2010 - 20:40
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 12 August 2010 - 07:15
ЗоМер, спасибо. Все это понятно. Беспокоит, то, что температура не точно регулируется. Моторчик у меня работает, не скрипит, не свистит. Вот только в шланге, в плафоне, тихо как то.
Поэтому и спрашивал, моторчик мож не выдает полной мощи
Ладнинько в выходные поставлю новый, посмотрим, как он качает.
Всем спасибо.
wdb1240281c130962
Отправлено 12 August 2010 - 09:15
Слышно то его не очень! Листочек А4 держать точно не будет.
Погрешность регулировки в такую погоду будет полюбому, потому как крыша греется.
тест сигаретным дымом нада провести. если не тянет, то искать негерметичность в присоединении трубок. особенно в районе плафона и около насоса.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 12 August 2010 - 12:15
Слышно то его не очень! Листочек А4 держать точно не будет.
Погрешность регулировки в такую погоду будет полюбому, потому как крыша греется.
тест сигаретным дымом нада провести. если не тянет, то искать негерметичность в присоединении трубок. особенно в районе плафона и около насоса.
Спасибо Корнелий за ответ. На гермитичность проверил. Мотрчик снимал, подключал его к напруге с короткой трубкой, что то не пойму, как такое чудо может прокачать шланг полуторометровый с нериальным внутреннем диаметром.
Причиной заморочек, стало то, что кондей не могу сделать по теплей. Еду как в антарктиде, приходится выключать переодически.
wdb1240281c130962
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных