вот не могу понять что стучит. на 3 передаче когда отпускаешь газ начинает чтото стучать под днищем, добавлю газа тишина. и еще на поворотах причем влево тоже такой стук, как будто кардан в кузов бьет! муфта на вид вроде живая! мне сказали что если резина из нее не торчит то все ок! она то на вид с маленькими трещинами. подушку под кпп поменял.
куда лезть? из ямы все исследовал визуально ничего не нашел!

что за стук?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2010 - 01:56
Mersedes-Benz w123, 200D
1983г.в., 4-кпп, белый седан. (скоро черный)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2010 - 01:36
людцы!!!!! ау кто нить?!?!
ну помогите куда лезть что искать?
Mersedes-Benz w123, 200D
1983г.в., 4-кпп, белый седан. (скоро черный)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2010 - 17:50
чё никто не знает???
Mersedes-Benz w123, 200D
1983г.в., 4-кпп, белый седан. (скоро черный)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2010 - 22:41
Меняй, не должно там быть трещин. От W124 - один в один встает.муфта на вид вроде живая! мне сказали что если резина из нее не торчит то все ок! она то на вид с маленькими трещинами.
Левый ШРУС, видимо, кончился.на поворотах причем влево тоже такой стук, как будто кардан в кузов бьет

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 02:36
огромное спасибо!!!!
Mersedes-Benz w123, 200D
1983г.в., 4-кпп, белый седан. (скоро черный)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 02:38
а как визуально определить живой шрус или нет?
Mersedes-Benz w123, 200D
1983г.в., 4-кпп, белый седан. (скоро черный)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 20:15
Опять никто не знает?((((
Mersedes-Benz w123, 200D
1983г.в., 4-кпп, белый седан. (скоро черный)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2010 - 21:17
У меня причиной биения оказался открученный кардан, заметил в процессе замены гибкой муфты, и уже после замены подвесного подшипника - перебрал уже кучу возможных причин . Хотя это стучало наоборот под нагрузкой.
Сомнительно что можно точно определить что это именно шрусы неисправны.
Вот в теме было http://www.oldmerin....h...=16516&st=0
Долго обсуждали и убедились в его неисправности только после замены.
Визуально не видно, и без нагрузки может и не скрипеть и не стучать, если крутить вывешенное колесо. Может быть, что в шрусе нету смазки, это можно увидеть если снять пыльник.
А люфт в ступичном подшипнике можно увидеть визуально, если подёргать колесо. Нужно убедиться что это не он, но скорее таки шрус.
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 19:57
А не подскажите, шрус - это граната(ну привод...то,что входит в ступицу)?Или это то,что выходит из моста?У меня причиной биения оказался открученный кардан, заметил в процессе замены гибкой муфты, и уже после замены подвесного подшипника - перебрал уже кучу возможных причин
. Хотя это стучало наоборот под нагрузкой.
Сомнительно что можно точно определить что это именно шрусы неисправны.
Вот в теме было http://www.oldmerin....h...=16516&st=0
Долго обсуждали и убедились в его неисправности только после замены.
Визуально не видно, и без нагрузки может и не скрипеть и не стучать, если крутить вывешенное колесо. Может быть, что в шрусе нету смазки, это можно увидеть если снять пыльник.
А люфт в ступичном подшипнике можно увидеть визуально, если подёргать колесо. Нужно убедиться что это не он, но скорее таки шрус.
Просто у мя тут проблема: http://www.oldmerin....mp;#entry889491
может чем поможете???
WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 21:55
А не подскажите, шрус - это граната(ну привод...то,что входит в ступицу)?Или это то,что выходит из моста?
Просто у мя тут проблема: http://www.oldmerin....mp;#entry889491
может чем поможете??? Да одно и тоже(наружняя и внутренняя).
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных