Перейти к содержимому


Фотография

что за стук?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   }{OTT@БЫЧ

}{OTT@БЫЧ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Гродно
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 12 February 2010 - 01:56

вот не могу понять что стучит. на 3 передаче когда отпускаешь газ начинает чтото стучать под днищем, добавлю газа тишина. и еще на поворотах причем влево тоже такой стук, как будто кардан в кузов бьет! муфта на вид вроде живая! мне сказали что если резина из нее не торчит то все ок! она то на вид с маленькими трещинами. подушку под кпп поменял.
куда лезть? из ямы все исследовал визуально ничего не нашел!


Mersedes-Benz w123, 200D
1983г.в., 4-кпп, белый седан. (скоро черный)


#2 ОФФЛАЙН   }{OTT@БЫЧ

}{OTT@БЫЧ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Гродно
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 13 February 2010 - 01:36

людцы!!!!! ау кто нить?!?!
ну помогите куда лезть что искать?


Mersedes-Benz w123, 200D
1983г.в., 4-кпп, белый седан. (скоро черный)


#3 ОФФЛАЙН   }{OTT@БЫЧ

}{OTT@БЫЧ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Гродно
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 14 February 2010 - 17:50

чё никто не знает???


Mersedes-Benz w123, 200D
1983г.в., 4-кпп, белый седан. (скоро черный)


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 February 2010 - 22:41

муфта на вид вроде живая! мне сказали что если резина из нее не торчит то все ок! она то на вид с маленькими трещинами.

Меняй, не должно там быть трещин. От W124 - один в один встает.

на поворотах причем влево тоже такой стук, как будто кардан в кузов бьет

Левый ШРУС, видимо, кончился. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   }{OTT@БЫЧ

}{OTT@БЫЧ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Гродно
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 16 February 2010 - 02:36

огромное спасибо!!!!


Mersedes-Benz w123, 200D
1983г.в., 4-кпп, белый седан. (скоро черный)


#6 ОФФЛАЙН   }{OTT@БЫЧ

}{OTT@БЫЧ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Гродно
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 16 February 2010 - 02:38

а как визуально определить живой шрус или нет?


Mersedes-Benz w123, 200D
1983г.в., 4-кпп, белый седан. (скоро черный)


#7 ОФФЛАЙН   }{OTT@БЫЧ

}{OTT@БЫЧ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Гродно
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 16 February 2010 - 20:15

Опять никто не знает?((((


Mersedes-Benz w123, 200D
1983г.в., 4-кпп, белый седан. (скоро черный)


#8 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2010 - 21:17

У меня причиной биения оказался открученный кардан, заметил в процессе замены гибкой муфты, и уже после замены подвесного подшипника - перебрал уже кучу возможных причин :). Хотя это стучало наоборот под нагрузкой.
Сомнительно что можно точно определить что это именно шрусы неисправны.
Вот в теме было http://www.oldmerin....h...=16516&st=0
Долго обсуждали и убедились в его неисправности только после замены.
Визуально не видно, и без нагрузки может и не скрипеть и не стучать, если крутить вывешенное колесо. Может быть, что в шрусе нету смазки, это можно увидеть если снять пыльник.
А люфт в ступичном подшипнике можно увидеть визуально, если подёргать колесо. Нужно убедиться что это не он, но скорее таки шрус.


W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.


#9 ОФФЛАЙН   Paxanthebest

Paxanthebest

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ростовская обл., г. Новочеркасск
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1991

Отправлено 16 August 2010 - 19:57

У меня причиной биения оказался открученный кардан, заметил в процессе замены гибкой муфты, и уже после замены подвесного подшипника - перебрал уже кучу возможных причин :). Хотя это стучало наоборот под нагрузкой.
Сомнительно что можно точно определить что это именно шрусы неисправны.
Вот в теме было http://www.oldmerin....h...=16516&st=0
Долго обсуждали и убедились в его неисправности только после замены.
Визуально не видно, и без нагрузки может и не скрипеть и не стучать, если крутить вывешенное колесо. Может быть, что в шрусе нету смазки, это можно увидеть если снять пыльник.
А люфт в ступичном подшипнике можно увидеть визуально, если подёргать колесо. Нужно убедиться что это не он, но скорее таки шрус.

А не подскажите, шрус - это граната(ну привод...то,что входит в ступицу)?Или это то,что выходит из моста?
Просто у мя тут проблема: http://www.oldmerin....mp;#entry889491
может чем поможете???


WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка


#10 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 August 2010 - 21:55

А не подскажите, шрус - это граната(ну привод...то,что входит в ступицу)?Или это то,что выходит из моста?
Просто у мя тут проблема: http://www.oldmerin....mp;#entry889491
может чем поможете??? Да одно и тоже(наружняя и внутренняя).


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных