Перейти к содержимому


Фотография

Помогите разобраться с коммутатором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Ruslan B

Ruslan B

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 04 July 2006 - 15:06

Кто знает, подскажите.
Поменял Движок 110 на 102 (мех.инжектор). Проморочил голову с проводкой, но кое как завелась и то на газе. На бензине мотор хватает и сразу глохнет. На газе машина работает, но после определенного промежутка времени как правило после прогрева до рабочей температуры, тоже полностью глохнет. После того как машина заглохла сразу ее не заведешь, даже никакого намека на заводку, однако если она постоит минут пять, десять заводиться с пол оборота (но только на газе). Такое ощущение, что срабатывает какой то датчик и на моторе полностью отключается подача искры на свечи. Одной из причин по которой это может происходить называют то, что я оставил коммутатор со 110 мотора и поэтому ни инжектор на бензе не работает, и на газе такая ерунда творится.
Если кто знает, подскажите, так ли это?
И еще вопрос. Когда менял проводку под 102 движок, мастера каким то образом обломали датчик верхней мертвой точки. Может ли он влиять на что нибудь, вчасности и на мою проблему?



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 July 2006 - 15:38

Поменял Движок 110 на 102 (мех.инжектор).  
Проморочил голову с проводкой, но кое как завелась и то на газе.  
я оставил коммутатор со 110 мотора

 

веселый парень.
теперь рассказывай что у тя ха 102-ой мотор, вернее какое там зажигание EZL или TSZ, греется ли катушка и коммутатор?

 

Потом когда заглохла что мешает проверить есть искра или нет на центральном проводе - например снял в крышки провод вставил туда отвертку с длинным жалом и хорошей ручкой, зазор сделал между жалом и кузовом сначала 5 мм, и помошник крутит стартер а ты видишь искру и увеличиваешь зазор - на системе EZL искра будет более 10мм...

 

датчик ВМТ нафих не нужен для работы, он только для диагностического компа в сервисах куда ты никогда не попадешь :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Ruslan B

Ruslan B

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 04 July 2006 - 22:41

EZL или TSL я сказать не могу, потому как не знаю что это за абревиатуры. Знаю только, что вакуум идет на трамблер, если не ошибаюсь то это и есть отличие (хотя могу ошибаться). Мотор стоит такой как ишел на 124 кузов, только разница в инжекторах.
Что касается искры, то я ее проверял. Как только мотор заглох, проверка искры показала, что ее там нафиг нет. Потом после пяти минут простоя она появляется.



#4 ОФФЛАЙН   Ruslan B

Ruslan B

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 04 July 2006 - 22:43

Кстати забыл дописать. На центральном она есть, а вот на свечи он не приходит. А потом все нормально.



#5 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 05 July 2006 - 06:55

Кстати забыл дописать. На центральном она есть, а вот на свечи он не приходит. А потом все нормально.

 

Если есть вакуум на трамблёре - значит у тебя TSZ - транзисторная система зажигания.
Если есть на центральном, то думается логично смотреть трамблёр. Мож там датчик какой скончался, точнее умирает потихоньку. Ещё надо замерить сопротивление на бегунке и проверить крышку на предмет целостности. А по коммутатору.......я не уверен, но может ты вкорячил в систему TSZ коммутатор от EZL? Я не знаю насколько это возможно, надо книжку глянуть....


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 July 2006 - 09:02

На центральном она есть, а вот на свечи он не приходит. А потом все нормально.

ну дык ищи куда утекает искра, там вариантов то не так много...

 

почему не взял коммутатор от 102-ого и не поставил его? просто они реально разные, есть коммутаторы тупые, есть более продвинутые по управлению током в катушке...

 

Если хочешь, то разберись в отличиях коммутаторов на примере Волги
http://www2.zr.ru/zr...300/146-147.htm
http://www.uazbuka.ru/cmp_13-131.htm

 

хотя если искра бьет 10мм и больше и катушка при езде не греется, то коммутатор согласован с катухой.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Ruslan B

Ruslan B

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 05 July 2006 - 09:05

Я думаю что и на 110 у меня была транзисторная система, так как там тоже вакуум к трамблеру шел. А что касается датчика, то подскажи какой там датчик может доживать и где он находится?



#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 July 2006 - 09:12

Я думаю что и на 110 у меня была транзисторная система, так как там тоже вакуум к трамблеру шел.

Дять, транзисторные системы тоже разные бывают, я ж тебе не зря ссылку дал на Волгу, т.к. эволюция коммутаторов Волги повторяет эволюцию коммутаторов мерседеса, только позже произошла...
С другой стороны если катуха не греется и шьет нормальный зазор то как уже сказано - все согласовано

 

А что касается датчика, то подскажи какой там датчик может доживать и где он находится?

В трамлере всего лишь один датчик - который и формирует сигнал по которому коммутутор управляет катушкой. Если не будет этого сигнала то и искры не будет...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Ruslan B

Ruslan B

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 05 July 2006 - 09:42

_______________________________________________________________________
Дять, транзисторные системы тоже разные бывают, я ж тебе не зря ссылку дал на Волгу, т.к. эволюция коммутаторов Волги повторяет эволюцию коммутаторов мерседеса, только позже произошла...
С другой стороны если катуха не греется и шьет нормальный зазор то как уже сказано - все согласовано
_______________________________________________________________________

 

Проверил, искра бъет нормально. Катушка теплая. Но все равно отрубает через время движок.
Так, что получается, единственный признак согласованности это наличие искры на зазоре и температура катухи? Тоесть не важно что коммутатор со 110 мотора расчитан на работу 6 цилиндров?
И еще. Прочитав ссылки на статьи в принципе понятно стало, что к чему. Остается выбрать коммутатор. Мне предлагают или старого образца большой на транзисторах или маленький на микросхеме.
Но если бы на практике знать как они каждый по отдельности работают..., тогда и проблем бы с выбором не было.



#10 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 05 July 2006 - 09:42

В трамлере всего лишь один датчик - который и формирует сигнал по которому коммутутор управляет катушкой. Если не будет этого сигнала то и искры не будет...

 

Вотя и думаю, мож он по мере прогревания отрубается и всё, приехали. Потом остынет - и дальше поехали.... Такое бывает?


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Ruslan B

Ruslan B

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 05 July 2006 - 09:46

Вот именно на это все и похоже. Пока холодная прогревается, то все нормально, как прогрелась и минут 10-15 поездил начинает глохнуть через каждые пять минут. Подостыла и поехала дальше. Поэтому и спрашивал, может там датчики какие есть, которые когда мотор прогрет и в систему впрыска не поступает бенз (я езжу на газе), отрубают все питание и она глохнет. Потому как уже писалось, если при езде машина начинает глохнуть, я вместе с газом подключаю кнопку бензина и он восстанавливает работу движка.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных