Доброго дня.
Данная мысль возникла в моей дурной голове по следующим причинам: не хватает мощности - я не любитель "отжигать", езжу "медленно и печально", но все же по ощущениям - мне мало этого котла.
Я бы не хотел обсуждать тему "не вздумай! оставляй оригинал!" - у всех свои вкусы и я делаю машину для себя, а не для продажи или понтов перед коллекционерами.
Я уже читал эпическое повествование Молчуна здесь о реставрации, а точнее rebuilding'е его Strichacht.
В принципе, я иду примерно в том же направлении, что и он, с той разницей, что у меня M115 бензиновый двигатель.
Так вот, вопрос:
На какой более молодой двигатель я мог бы заменить свой 115 так, чтоб он туда а) влез, б) желательно с минимальными переделками/переваркой
Разумеется рассматриваются только бензиновые двигатели, карбюратор/инжектор.
Авто - MB W115 европейский седан после рестайлинга 1975г.в.
Буду признателен за любые комментарии по делу.

Замена двигателя в W115 M115 -> ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2010 - 17:13
MB W115 M115 1975 г.в. 200 Stronberg в реставрации - ПРОДАЕТСЯ!
моб 8.903.700.9778
icq 217852559
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2010 - 17:29
102 абсолютно точно встает, очень много переделаных машин, причем вроде как даже без проблем с карданами и выхлопом. а вот если найти 102.990...
Чесгря, яб пошел по пути января+например нечто турбины или шибер, теже деньги с сохранением птс.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2010 - 17:40
может рассмотреть варианет с V6?
/8 200D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2010 - 18:31
102 абсолютно точно встает, очень много переделаных машин, причем вроде как даже без проблем с карданами и выхлопом. а вот если найти 102.990...
Чесгря, яб пошел по пути января+например нечто турбины или шибер, теже деньги с сохранением птс.
По пути, прости, кого?
Турбировать 115 двиг, на мой взгляд, смысла нет - это не того класса двигатель.
Что есть "шибер"?
Про 102 сейчас присмотрюсь внимательнее, спасибо)
может рассмотреть варианет с V6?
С каким именно и влезет ли он туда?
MB W115 M115 1975 г.в. 200 Stronberg в реставрации - ПРОДАЕТСЯ!
моб 8.903.700.9778
icq 217852559
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2010 - 18:48
какая разница 115 или копеечный мотор, ставица легкая турбина на 0,3 бара без разжатия двига, примерно 35тр своими руками, прибавка 25%. Темболее места под капотом завались. Вкупе с январем 140 лошадек снимешь, 102 столько не даст. шибер -это 4 заслонки на удлиненом впускном колекторе, наверно даже получше турбы. Читай соседний форум. А если еще найти колено 2.2? правда это уже капиталка получается...
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2010 - 19:56
ставь 102 мотор и будет тебе счастье! и гонять будет и жрать умеренно. конечно 102.99Х серии трудно будет найти, но попробывать можно. хотя и с 102.98Х будет ездить как надо.Доброго дня.
Данная мысль возникла в моей дурной голове по следующим причинам: не хватает мощности - я не любитель "отжигать", езжу "медленно и печально", но все же по ощущениям - мне мало этого котла.
Я бы не хотел обсуждать тему "не вздумай! оставляй оригинал!" - у всех свои вкусы и я делаю машину для себя, а не для продажи или понтов перед коллекционерами.
Я уже читал эпическое повествование Молчуна здесь о реставрации, а точнее rebuilding'е его Strichacht.
В принципе, я иду примерно в том же направлении, что и он, с той разницей, что у меня M115 бензиновый двигатель.
Так вот, вопрос:
На какой более молодой двигатель я мог бы заменить свой 115 так, чтоб он туда а) влез, б) желательно с минимальными переделками/переваркой
Разумеется рассматриваются только бензиновые двигатели, карбюратор/инжектор.
Авто - MB W115 европейский седан после рестайлинга 1975г.в.
Буду признателен за любые комментарии по делу.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2010 - 20:55
К чертям все модификации 102-х моторов, куды не плюнь, один гемор, вроде маленький, но для того, чтобы что-то снять один гемор, постоянно кривые ГБЦ и тм\пд. Мощи мало.
Если уж и задумываться о смене движке, то 110-я версия или карбовая 156л\с, но я бы посоветовал с к-джетом 185л\с, тем более его устанавливали на данную модель с завода на сколько мне это известно.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2010 - 21:34
м110 ставился только на 114
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2010 - 21:39
всеже, ябы приколхозил хотябы электронное зажигание от января, что уже намного улучшит мотор и даже реально прибавит лошадей (чучуть), а еще можно распределитель выкинуть инемного разгрузить мотор.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2010 - 22:42
шибер -это 4 заслонки на удлиненом впускном колекторе, наверно даже получше турбы

По теме.Поставьте 102 с инжектором и достаточно.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2010 - 00:00
Спасибо всем за отзывы и предложения, по крайней мере появилась некоторая ясность в вопросе.
По сказанному:
Устанавливать турбины/компрессоры/тюнинговое зажигание/протачивать и т.д. существующий двигатель M115 я не хочу по нескольким причинам - во-первых, это резко снижает ресурс весьма немолодого двигателя (75 г.в.), во-вторых, любая грамотная переделка двигателя, тем более такая, как форсирование, на мой взгляд, должна производиться в подобающих для этого условиях и подобающим коллективом, а это не только рукастые механики, но и опытные инженеры, специальные расчеты и оборудование и т.д., иначе MB превратится в "заряженное" ведро с болтами. Я не обладаю должным уровнем навыков и знаний, а так же оборудованием для правильной установки и форсирования. Проще говоря - овчинка не стоит выделки.
Следовательно, рассматриваем только вариант замены.
Из предложенных здесь рассматриваются 2 варианта - это М102 и М110.
Если уж и задумываться о смене движке, то 110-я версия или карбовая 156л\с, но я бы посоветовал с к-джетом 185л\с, тем более его устанавливали на данную модель с завода на сколько мне это известно.
Несмотря на большое сходство между моделями W114 и W115 они все же различались. Я рискну предположить, что 110 мотор, который впоследствии устанавливали и на C123 Coupe 280CE, может войти под капот моего W115, но возникает вопрос: насколько большие изменения подкапотного пространства при помощи болгарки и сварочного аппарата потребуются? Или же, к моему счастью, у них совпадают посадочные места?
Ну и возникший по ходу вопрос: если ставить 110 под капот моего W115, возможно ли без капитальных изменений агрегировать его с КПП, которые для него предназначались? Например с АКПП? С 5ст МКПП?
Спасибо всем за ответы.
MB W115 M115 1975 г.в. 200 Stronberg в реставрации - ПРОДАЕТСЯ!
моб 8.903.700.9778
icq 217852559
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2010 - 00:31
воооще турбировать соглашусь что не просто без навыков. А вот зажигание очень доступно, и главное на олдмерине мощная поддержка. нащет тюнинга и ресурса ты не прав, ну да ладно, вопрос религии.
Что касается 110, то прочитай начало опуса молчуна, он эксперементровал, даже переваривал подопытный кузов, и всеравно не получилось, причем ставил на 1 цилиндр менше.
При установке 102 мотора позанются радости познания ке, достаточно быстро вернеш назад свой штромберг вместе с моторм. Воооще есть еще 230, он конечно не мощнее, но машинка идет какбы посолиднее и по легче 2 литрового, хотя может мне просто такие образцы попадались.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2010 - 00:58
Ну насколько я понимаю из законов физики - любое форсирование без переработки всего двига = снижение ресурса. Хотя возможно я ошибаюсь.воооще турбировать соглашусь что не просто без навыков. А вот зажигание очень доступно, и главное на олдмерине мощная поддержка. нащет тюнинга и ресурса ты не прав, ну да ладно, вопрос религии.
Что касается 110, то прочитай начало опуса молчуна, он эксперементровал, даже переваривал подопытный кузов, и всеравно не получилось, причем ставил на 1 цилиндр менше.
При установке 102 мотора позанются радости познания ке, достаточно быстро вернеш назад свой штромберг вместе с моторм. Воооще есть еще 230, он конечно не мощнее, но машинка идет какбы посолиднее и по легче 2 литрового, хотя может мне просто такие образцы попадались.
Да, я внимательно изучил его опыт. Но он занимался дизельными двигателями, а я бензином, да и тот, который он ставил - значительно больше оригинала. Я пока только считаю и примериваюсь, прежде чем вкладывать финансы в проект.
115.015 - самый мощный, из выпускавшихся серийно.
насчет 110 в 114 кузове - берут сомнения, т.к. этот двиг появился значительно позже конца выпуска 114, насколько я понимаю.
MB W115 M115 1975 г.в. 200 Stronberg в реставрации - ПРОДАЕТСЯ!
моб 8.903.700.9778
icq 217852559
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2010 - 01:17
W114.060/062 и W114.073/072 выпускались в 1972–1976 годы как модели 280/E и 280C/CE соответственно. Все это выпускалось с М110 на борту.
Так что приношу извинения - был не прав, выпускались.
Попутно вопрос: не знает ли кто, линейные размеры подкапотного пр-ва у 114 и 115 одинаковы?
MB W115 M115 1975 г.в. 200 Stronberg в реставрации - ПРОДАЕТСЯ!
моб 8.903.700.9778
icq 217852559
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2010 - 01:49
что такое линейные"? морда немножко, но разная, какраз иза 4 и 6 ц
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2010 - 19:22
Это всё теоретически.Тюнинг тюнингу - рознь.Всё зависит от "глубины".Но зажигание(хорошее) уж точно не принесёт ничего,кроме пользы.Кстати,115 двигатель сделан с огромным запасом по прочности.Большая мощность двигателя не пойдёт во благо старенькому(объективно) кузову,поэтому ещё раз - 102 двигатель с хорошим процессорным зажиганием и электронным впрыском - это,то,что будет оптимально в Вашем варианте.ИМХО.Устанавливать турбины/компрессоры/тюнинговое зажигание/протачивать и т.д. существующий двигатель M115 я не хочу по нескольким причинам - во-первых, это резко снижает ресурс весьма немолодого двигателя (75 г.в.)
230 не на много,но всё же мощнее 200.Воооще есть еще 230, он конечно не мощнее, но машинка идет какбы посолиднее и по легче 2 литрового, хотя может мне просто такие образцы попадались.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных