W123 ОМ615: Чем дольше едешь - тем сильнее амплитуда, вроде бы... Всё бы ничего - но раньше такого не было - началось как-то внезапно, возможно после того как сильно разогнался в жару(30-33 градуса было) и мотор нагрелся до 110 градусов, аж антифриз прыснул... Долил немного масла, долил антифриза и поехал помедленнее, километров через 150 заметил, что стрелка давления масла трясётся на холостых... Как чуть газку даешь- давление подымается до 2,8 и стрелочка тарабанит по верхнему ограничителю около 3-ечки... Аж раздражает. Придавишь ещё - давление выше 3-х уходит и нормуль - прижалась и не тарабанит
Ещё заметил, что при долгой езде - более 200 км давление масла на холостых потихоньку падает от 2,4 до 1,2. А при не прогретом двигателе держится около 3-ки.
Кто знает отгадку такой загадки? Помогите а? Может чё-нить нужно проверить, ато хрен его знает...
Мож чё-то с фильтром(ставил Man)? Прошёл уже 7 тыс км - меняю на 10-11 тыс км.
Сообщение отредактировал ks7777: 08 July 2010 - 17:56