Перейти к содержимому


Фотография

дергается стрелка давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 08 July 2010 - 17:53

W123 ОМ615: Чем дольше едешь - тем сильнее амплитуда, вроде бы... Всё бы ничего - но раньше такого не было - началось как-то внезапно, возможно после того как сильно разогнался в жару(30-33 градуса было) и мотор нагрелся до 110 градусов, аж антифриз прыснул... Долил немного масла, долил антифриза и поехал помедленнее, километров через 150 заметил, что стрелка давления масла трясётся на холостых... Как чуть газку даешь- давление подымается до 2,8 и стрелочка тарабанит по верхнему ограничителю около 3-ечки... Аж раздражает. Придавишь ещё - давление выше 3-х уходит и нормуль - прижалась и не тарабанит :)
Ещё заметил, что при долгой езде - более 200 км давление масла на холостых потихоньку падает от 2,4 до 1,2. А при не прогретом двигателе держится около 3-ки.
Кто знает отгадку такой загадки? Помогите а? Может чё-нить нужно проверить, ато хрен его знает...
Мож чё-то с фильтром(ставил Man)? Прошёл уже 7 тыс км - меняю на 10-11 тыс км.


Сообщение отредактировал ks7777: 08 July 2010 - 17:56

W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#2 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 08 July 2010 - 22:15

W123 ОМ615: Чем дольше едешь - тем сильнее амплитуда, вроде бы... Всё бы ничего - но раньше такого не было - началось как-то внезапно, возможно после того как сильно разогнался в жару(30-33 градуса было) и мотор нагрелся до 110 градусов, аж антифриз прыснул... Долил немного масла, долил антифриза и поехал помедленнее, километров через 150 заметил, что стрелка давления масла трясётся на холостых... Как чуть газку даешь- давление подымается до 2,8 и стрелочка тарабанит по верхнему ограничителю около 3-ечки... Аж раздражает. Придавишь ещё - давление выше 3-х уходит и нормуль - прижалась и не тарабанит :)
Ещё заметил, что при долгой езде - более 200 км давление масла на холостых потихоньку падает от 2,4 до 1,2. А при не прогретом двигателе держится около 3-ки.
Кто знает отгадку такой загадки? Помогите а? Может чё-нить нужно проверить, ато хрен его знает...
Мож чё-то с фильтром(ставил Man)? Прошёл уже 7 тыс км - меняю на 10-11 тыс км.

Думаем...


W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#3 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 09 July 2010 - 08:14

Думаем...

...


W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#4 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 09 July 2010 - 08:23

похоже на подсевшие вкладыши.... а может и масло пора менять....


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 09 July 2010 - 08:58

манометр непосредственно включен в маслянный канал, значит скорее всего старость по трущимся поверхностям... а масло оно ведь тоже принимает участие в охлаждении двигателя и с ростом температуры просто разжижается.... попахивает ремонтом двигателя...если не боитесь, попробуйте Римет-дизель, есть такая отечественная бадяга для реанимации трущихся узлов, сам пробовал на 615 моторе, когда проспал масло и стал по перегреву!!!!! ну не хватило у движка сил провернуть коленвал :shock: помогло, примерно за 1-2 часа ушло лязганье и давление подросло на 0.5 очка, тогда отодвинул ремонт на почти год!!!! единственное, что не любит Римет, это повторных запусков очень горячего двигателя, слишком он мягкий в горячем виде, примерно через год после длинного пробега при температуре на улице за 30 при повторном запуске через 2-3 минуты слой металла просто выдавило.... двигатель затарахтел снова и вскрытие показало, что просто раздавился нанесённый слой металла, вылез даже через край вкладыша... а у нормального мотора и нормального масла поведение указателя масла выглядит так: после нагрузки давление на холостых падает, а через 3=4 минуты возвращается к показаниям просто прогретого мотора, так как исправный двигатель и в том числе и масло остывает на холостых, у меня на всех моих "тракторах" так было..... дашь просраться по городу в жару...получи 1.5, а через 3-4 минуты уже 2-2.2....


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#6 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 10 August 2010 - 00:02

манометр непосредственно включен в маслянный канал, значит скорее всего старость по трущимся поверхностям... а масло оно ведь тоже принимает участие в охлаждении двигателя и с ростом температуры просто разжижается.... попахивает ремонтом двигателя...если не боитесь, попробуйте Римет-дизель, есть такая отечественная бадяга для реанимации трущихся узлов, сам пробовал на 615 моторе, когда проспал масло и стал по перегреву!!!!! ну не хватило у движка сил провернуть коленвал :shock: помогло, примерно за 1-2 часа ушло лязганье и давление подросло на 0.5 очка, тогда отодвинул ремонт на почти год!!!! единственное, что не любит Римет, это повторных запусков очень горячего двигателя, слишком он мягкий в горячем виде, примерно через год после длинного пробега при температуре на улице за 30 при повторном запуске через 2-3 минуты слой металла просто выдавило.... двигатель затарахтел снова и вскрытие показало, что просто раздавился нанесённый слой металла, вылез даже через край вкладыша... а у нормального мотора и нормального масла поведение указателя масла выглядит так: после нагрузки давление на холостых падает, а через 3=4 минуты возвращается к показаниям просто прогретого мотора, так как исправный двигатель и в том числе и масло остывает на холостых, у меня на всех моих "тракторах" так было..... дашь просраться по городу в жару...получи 1.5, а через 3-4 минуты уже 2-2.2....

Всем Спасибо! Заменил масло и поменял фильтр - 1,5 тыс - полёт нормальный - больше не дергается , пока-что :)


W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных