Перейти к содержимому


Фотография

Отсутствует питание на бензонасос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   adilm

adilm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Баку

Отправлено 23 May 2010 - 13:35

Здравствуйте!

 

Существует такая проблема:

 

1. Иногда при езде (на ровной дороге, но чаще при резких движениях) отключается мотор, причем так, будто просто выключил зажигание.
2. Часто при попытке запуска после недавнего останова мотор не заводится. Даже не схватывает. При этом, при включении зажигания я не слышу характерного включения насоса на 1-2 секунды. Так же, при вращении стартера насос тоже не работает.

 

В обоих случаях приходится ждать минут пять. Только после этого насос срабатывает.

 

 

Читал в аналогичных темах, что реле бензонасоса срабатывает в двух случаях: при вращении стартера и при наличии сигнала TD.

 

Так вот, и при отключении находу, и при запуске после останова я вижу, что тахометр не стоит на нуле. Отсюда делаю вывод, что с TD проблем нет (или я ошибаюсь?).

 

Для проверки насоса я вывел два провода на 10 ампер от ножек 87 и 30 (реле стоит на месте) :)
При замыкании насос включается ВСЕГДА, даже если в этот же момент нормальным способом не работает. Т.е. сам насос нормальный.

 

Выходит, что проблема с реле. Но я его вытаскивал и пропаивал, а проблема не исчезла. Так же пропаивал реле защиты от перегрузок.

 

 

Советовался с электронщиками. Они говорят что проблема механического характера (не постоянная), т.к. если какие-то микроэлементы вылетают, то вылетают навсегда.

 


Знатоки, что можете посоветовать? Может проблема в самих исполнительных релешках?

 

Заранее спасибо.

 

P.S. В качестве примечания:
машинка у меня странная. 93-го года, а зажигание TZS.
Реле бензонасоса содержит три реле внутри.
Колодка диагностики содержит дырочку №3, но дырка пустая (провод не подведен)


Mercedes 190E 2.0 102.962 с АКПП и кондеем 1993 года выпуска


#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 23 May 2010 - 14:42

Пропаял это хорошо,но лучше просмотреть дорожки через лупу(возможна микротрещина).Почисть контакты рэлюшек внутри.Пробывал ездить без рэле,замкнув выводы проводом? :confused:


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#3 ОФФЛАЙН   adilm

adilm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Баку

Отправлено 23 May 2010 - 21:20

Пропаял это хорошо,но лучше просмотреть дорожки через лупу(возможна микротрещина).Почисть контакты рэлюшек внутри.Пробывал ездить без рэле,замкнув выводы проводом? :confused:

 

Да, пробовал. Сделал даже лучше: те два провода соединил тумблером. А-ля emergency fuel pump power :)

 

Едет нормально, только показалось что немного медленнее разгоняется. Может быть такое из-за перемычки?

 

А проблемы с отключением с включенным тумблером не было.


Mercedes 190E 2.0 102.962 с АКПП и кондеем 1993 года выпуска


#4 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 23 May 2010 - 23:03

Медленней разгонятся в принципе не может,бензонасос работает напрямую.просто самовнушение.Значит проблема в самом рэле,как вариант замена на другое на время для пробы.А так такие плавающие неисправности достовляют очень много хлопот.Если дальше будет глючить попробуй импульсы TD подать напрямую с колодки диагростики,и на клему кажется 15 +12В с замка зажигания(может проподает какая-то из команд).


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#5 ОФФЛАЙН   adilm

adilm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Баку

Отправлено 24 May 2010 - 07:53

Медленней разгонятся в принципе не может,бензонасос работает напрямую.просто самовнушение.Значит проблема в самом рэле,как вариант замена на другое на время для пробы.А так такие плавающие неисправности достовляют очень много хлопот.Если дальше будет глючить попробуй импульсы TD подать напрямую с колодки диагростики,и на клему кажется 15 +12В с замка зажигания(может проподает какая-то из команд).

 

Кстати, насчет замка зажигания.

 

Может вообще быть проблема из-за замка? В смысле, разболтанные или потертые контакты?


Mercedes 190E 2.0 102.962 с АКПП и кондеем 1993 года выпуска


#6 ОФФЛАЙН   sent1nel

sent1nel

    Новичок

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва-ЗАО
  • Автомобиль:
    Старый добрый 126/300SE

Отправлено 24 May 2010 - 08:02

Здравствуйте!

 

Существует такая проблема:

 

1. Иногда при езде (на ровной дороге, но чаще при резких движениях) отключается мотор, причем так, будто просто выключил зажигание.
2. Часто при попытке запуска после недавнего останова мотор не заводится. Даже не схватывает. При этом, при включении зажигания я не слышу характерного включения насоса на 1-2 секунды. Так же, при вращении стартера насос тоже не работает.

 

В обоих случаях приходится ждать минут пять. Только после этого насос срабатывает.
Читал в аналогичных темах, что реле бензонасоса срабатывает в двух случаях: при вращении стартера и при наличии сигнала TD.

 

Так вот, и при отключении находу, и при запуске после останова я вижу, что тахометр не стоит на нуле. Отсюда делаю вывод, что с TD проблем нет (или я ошибаюсь?).

 

Для проверки насоса я вывел два провода на 10 ампер от ножек 87 и 30 (реле стоит на месте) :)
При замыкании насос включается ВСЕГДА, даже если в этот же момент нормальным способом не работает. Т.е. сам насос нормальный.

 

Выходит, что проблема с реле. Но я его вытаскивал и пропаивал, а проблема не исчезла. Так же пропаивал реле защиты от перегрузок.
Советовался с электронщиками. Они говорят что проблема механического характера (не постоянная), т.к. если какие-то микроэлементы вылетают, то вылетают навсегда.
Знатоки, что можете посоветовать? Может проблема в самих исполнительных релешках?

 

Заранее спасибо.

 

P.S. В качестве примечания:
машинка у меня странная. 93-го года, а зажигание TZS.
Реле бензонасоса содержит три реле внутри.
Колодка диагностики содержит дырочку №3, но дырка пустая (провод не подведен)

Попробуй поставить другую релюшку бензонасоса и покататься с ней, очень похоже что у тебя проблема с реле, раз когда ты его замыкаешь все работает.


Запчасти для МБ 124. Седан-купе-универсал. АВТОСЕРВИС
8(963)961-37-96 Алексей


#7 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 May 2010 - 08:46

Можно еще глянуть и массу на рэле бензонасоса вещь достовляющая много проблем на старых авто.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 May 2010 - 11:28

Может проблема в самих исполнительных релешках?

Замени исполнительное реле насоса, контакты там подгорели, видимо.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   adilm

adilm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Баку

Отправлено 26 May 2010 - 17:33

Решил еще раз просмотреть реле...
На этот раз под микроскопом :)

 

Перепаял практически все. Очень большое количество контактов были с трещинами.
Многие элементы прямо-таки шатались на местах. Более того, заменил все электролитические конденсаторы.
И еще зачистил контакты реле.

 


Пока без глюков...

 

Всем спасибо за помощь.


Сообщение отредактировал adilm: 26 May 2010 - 17:34

Mercedes 190E 2.0 102.962 с АКПП и кондеем 1993 года выпуска


#10 ОФФЛАЙН   grange

grange

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 May 2010 - 15:11

Здравствуйте!

 

Существует такая проблема:

 

1. Иногда при езде (на ровной дороге, но чаще при резких движениях) отключается мотор, причем так, будто просто выключил зажигание.
2. Часто при попытке запуска после недавнего останова мотор не заводится. Даже не схватывает. При этом, при включении зажигания я не слышу характерного включения насоса на 1-2 секунды. Так же, при вращении стартера насос тоже не работает.

 

В обоих случаях приходится ждать минут пять. Только после этого насос срабатывает.
Читал в аналогичных темах, что реле бензонасоса срабатывает в двух случаях: при вращении стартера и при наличии сигнала TD.

 

Так вот, и при отключении находу, и при запуске после останова я вижу, что тахометр не стоит на нуле. Отсюда делаю вывод, что с TD проблем нет (или я ошибаюсь?).

 

Для проверки насоса я вывел два провода на 10 ампер от ножек 87 и 30 (реле стоит на месте) :)
При замыкании насос включается ВСЕГДА, даже если в этот же момент нормальным способом не работает. Т.е. сам насос нормальный.

 

Выходит, что проблема с реле. Но я его вытаскивал и пропаивал, а проблема не исчезла. Так же пропаивал реле защиты от перегрузок.
Советовался с электронщиками. Они говорят что проблема механического характера (не постоянная), т.к. если какие-то микроэлементы вылетают, то вылетают навсегда.
Знатоки, что можете посоветовать? Может проблема в самих исполнительных релешках?

 

Заранее спасибо.

 

P.S. В качестве примечания:
машинка у меня странная. 93-го года, а зажигание TZS.
Реле бензонасоса содержит три реле внутри.
Колодка диагностики содержит дырочку №3, но дырка пустая (провод не подведен)

ПРОБЛЕМА ОДИН В ОДИН! БУДУ ТОЖЕ СМОТРЕТЬ РЕЛЕ! ФОРУМ РЕШАЕТ ! ! !


Сообщение отредактировал grange: 28 May 2010 - 15:13

E220 W124 94г. АКПП -В РАЗБОР Питер 8-921-763-35-20


#11 ОФФЛАЙН   Merson

Merson

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:СПБ

Отправлено 27 July 2010 - 09:01

Очень похожая ситуация появилась. Бывает при начале движения провалы, машину подталкивает и бывает что глохнет. Тоесть топку в пол а обороты не набирает. Ещё бывает что не сразу заводится. Грешу или на бензонасос или реле. При повороте ключа слышу как насос создаёт давление, лёгкое жужание насоса слышно на холостых в салоне если сесть на заднее сиденье( должно ли вообще его быть слышно?)
Подскажите на какие контакты реле насоса надо поставить перемычку что бы проверить его?


w124 230 86 год АКПП 102 мотор.- продан.
w210 240 98 год АКПП 112 мотор.- продан
w211 2003 г. АКПП. возит меня)


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 July 2010 - 09:31

на какие контакты реле насоса надо поставить перемычку что бы проверить его?

Реле - долой, вместо реле - перемычку 30-87 - насос пустится, и будет работать пока не снимешь перемычку.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Merson

Merson

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:СПБ

Отправлено 27 July 2010 - 09:54

Спасибо! Поставил перемычку, насос включился. Сделаю умозаключение что надо бы заменить реле.


w124 230 86 год АКПП 102 мотор.- продан.
w210 240 98 год АКПП 112 мотор.- продан
w211 2003 г. АКПП. возит меня)


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 July 2010 - 10:02

что надо бы заменить реле.

Попробуй сначала покататься с перемычкой. Если глюки пропали, то

Перепаял практически все. Очень большое количество контактов были с трещинами.
Многие элементы прямо-таки шатались на местах. Более того, заменил все электролитические конденсаторы.
И еще зачистил контакты реле.

http://www.oldmerin....h...27&start=27
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Merson

Merson

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:СПБ

Отправлено 28 July 2010 - 08:30

Опыт с перемычкой показал ноль изменений, тоесть авто так же практически заглохло на малых оборотах и при попытке нажатия на педаль газа оборты не повышались. После нескольких нажатий все нормализовалось. Чё думать, куда смотреть. Посоветуйте шо нить.


w124 230 86 год АКПП 102 мотор.- продан.
w210 240 98 год АКПП 112 мотор.- продан
w211 2003 г. АКПП. возит меня)


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 July 2010 - 12:53

Попробуй посмотреть тяги газа, и перемещение лопаты расходомера при несильном нажатии на педаль газа.
Дроссельную заслонку промой.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Merson

Merson

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:СПБ

Отправлено 02 August 2010 - 09:46

Всё посмотрел, заслонку всю почистил. Та же ерунда. Заметил что глохнет при прогреве двигателя до 85-90 градусов примено. Как только переваливает температура за 85 происходит повышение оборотов и глохнет на холостых. На педаль давлю а обороты не ростут. Не думаю что это бензонасос. Читал подобные темы, так там говорят про датчик коленвала. Что ещё может. Уш простите что пишу в теме про насос, реально думал что он глючит.
Да, после того как заглохнет то бывает что сразу не завести. Сегодня подьехал к работе заглушил, дай попробую завести но не тут то было. Скинул один контакт с датчика температуры двигателя (двухконтактный) тут же завелась с пол пинка :confused:
П.С. Перенесите вопрос в раздел Двигатели.


Сообщение отредактировал Merson: 02 August 2010 - 09:59

w124 230 86 год АКПП 102 мотор.- продан.
w210 240 98 год АКПП 112 мотор.- продан
w211 2003 г. АКПП. возит меня)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных