Хочу занизить подвеску, но сначала нужно защитить движок снизу. Дайте плз любую инфу, номер ее заводской если есть или чертежи или может продает кто-нибудь?

Защита картера W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 23:56
ex 280CE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 02:50
В виде апа, что ли...
Зачем опускать машину с двухлитровым дизелем? Или он у тебя надувной? И вообще, помнится - на низко сидящих машинах , я в Севастополе в очень многих местах - весьма нервно себя ощущал... А неподалёку от Коррозийки, вообще - поддон у бэхи пробил... Там есть, где покататься!
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 08:09
А поиском воспользоваться?
http://www.oldmerin....h...c=60680&hl=
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 19:28
А что есть определенные стандарты?В виде апа, что ли...
Зачем опускать машину с двухлитровым дизелем? Или он у тебя надувной? И вообще, помнится - на низко сидящих машинах , я в Севастополе в очень многих местах - весьма нервно себя ощущал... А неподалёку от Коррозийки, вообще - поддон у бэхи пробил... Там есть, где покататься!
Спасибо большоеА поиском воспользоваться?
http://www.oldmerin....h...c=60680&hl=
Может занижу и не понравится, поставлю другие пружины и все. Но защиту в любом случае хочу
ex 280CE
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 20:47
Если только заводские...А что есть определенные стандарты?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 21:01
Думаю,что понравится.....Но низковато,блин.Может занижу и не понравится
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2010 - 09:46
Да я не об этом. То, что тюнинг должен быть обоснованным (в смысле его целесообразности), чтобы не было, как спойлер на тазике - это, допустим, моё личное мнение.есть определенные стандарты?
Но уверенность в простоте технологического процесса меня несколько смущает...
Просто - тюнингом подвесок я периодически занимаюсь; всё это несколько сложнее, чем просто зарезать пружины (должен сразу оговориться, что меринами, в этом смысле - пока не занимался). Можно, конечно, и родные амморты оставить - но работать им придётся постоянно в нештатном режиме... Углы установок - тоже меняются, как правило.занижу и не понравится, поставлю другие пружины и все.
Ну, хозяин - барин; я же своё мнение тебе, ни в коем случае, не навязываю. Тем более - много где вокруг Севастополя я сам с удовольствием "низко летаю" (правда - на БМВ).
А вот мысль твою по поводу установки защиты - полностью одобряю и поддерживаю. Правды ради, надо сказать, что картер на моей бэхе пробил я не сам - сделал это один легендарный московский музыкант севастопольского происхождения; но тут надо, наверное, акцентировать внимание на том, что машина была - подлифтованной (и - прилично!), да ещё и на колёсиках увеличенного диаметра (и эащита, вполне приличная - стояла!). Это я - о заниженной подвеске в условиях отдельных участков севастопольских дорог. "Нивищу" свою я, кстати - специально для Крыма делаю.
ИМХО - я бы её (защиту) варил из тонкостенных трубок: во-первых - сминаемость, во-вторых - вентиляция, в-третьих - пусть рвётся сама, но останутся живы точки крепления. Думаю, нелишним будет напомнить, что её задача - спасать, погибая. Кстати сказать - то, что стояло на той бэхе, (было "не моей кисти" - пришло с машиной) в силу своей завышенной прочности - наделало дел, не исполнив своего непосредственного.
Надеюсь, пост получился не слишком назидательным (я никого не пытаюсь учить уму-разуму!), и чем-то тебе поможет.
Удачи!

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2010 - 22:59
Я хочу купить комплект пружин на разборке и разные варианты попробовать, конечно подвеска мягкая и я буду чувстовать себя некомфортно в поворотах или загруженный или на ямах, но это нужно все испытать и взвесить все + и - и если что поменять на нормальные. Но я так и не понял какая зависимость заниженния от объема движка.Да я не об этом. То, что тюнинг должен быть обоснованным (в смысле его целесообразности), чтобы не было, как спойлер на тазике - это, допустим, моё личное мнение.
Но уверенность в простоте технологического процесса меня несколько смущает...Просто - тюнингом подвесок я периодически занимаюсь; всё это несколько сложнее, чем просто зарезать пружины (должен сразу оговориться, что меринами, в этом смысле - пока не занимался). Можно, конечно, и родные амморты оставить - но работать им придётся постоянно в нештатном режиме... Углы установок - тоже меняются, как правило.
Ну, хозяин - барин; я же своё мнение тебе, ни в коем случае, не навязываю. Тем более - много где вокруг Севастополя я сам с удовольствием "низко летаю" (правда - на БМВ).
А вот мысль твою по поводу установки защиты - полностью одобряю и поддерживаю. Правды ради, надо сказать, что картер на моей бэхе пробил я не сам - сделал это один легендарный московский музыкант севастопольского происхождения; но тут надо, наверное, акцентировать внимание на том, что машина была - подлифтованной (и - прилично!), да ещё и на колёсиках увеличенного диаметра (и эащита, вполне приличная - стояла!). Это я - о заниженной подвеске в условиях отдельных участков севастопольских дорог. "Нивищу" свою я, кстати - специально для Крыма делаю.
ИМХО - я бы её (защиту) варил из тонкостенных трубок: во-первых - сминаемость, во-вторых - вентиляция, в-третьих - пусть рвётся сама, но останутся живы точки крепления. Думаю, нелишним будет напомнить, что её задача - спасать, погибая. Кстати сказать - то, что стояло на той бэхе, (было "не моей кисти" - пришло с машиной) в силу своей завышенной прочности - наделало дел, не исполнив своего непосредственного.
Надеюсь, пост получился не слишком назидательным (я никого не пытаюсь учить уму-разуму!), и чем-то тебе поможет.
Удачи!
ex 280CE
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 02:33
Подвеска занижается для повышения устойчивости на дороге при скоростной езде с активным маневрированием. На мой взгляд, машина с двухлитровым атмосферником - мало подходит для такой езды, где требуется занижение подвески. Ни в коем случае не ради обид я привожу в пример здесь сракеров-тазоводов, ставящих спойлер, начинающий работать со 180км/ч, на ТС, способное развить, хорошо - если 160.я так и не понял какая зависимость заниженния от объема движка
Зная Крым, я бы посоветовал тебе средней жёсткости пружины с межвитковыми резиновыми вставками + масляные (или - газомасляные) амортизаторы - на передок, и - максимально жёсткие пружины (с теми же межвитковыми проставками) + газовые амортизаторы для задней оси. Без занижения!
Вышеперечисленное даст тебе вполне достаточную для твоей машины устойчивость в "квадратных" поворотах, удовлетворительное (в хорошем смысле) проглатывание колдобин на скорости и возможность спокойно ездить гружёным.
На той бэхе, что в подписи, я с подобной комбинацией (а это - скоростная машина, и на асфальте я - совсем не ангел) приезжал в Крым, гружёным до неприличия (вообще, я на ней даже цемент возил, и не только), лазал по горам (не по серпантинам!), регулярно мотался с Феодосийки в Приветное через перевал (знаешь там "дорогу"?)... и "низко летал" по всему Крыму. Ничего, подвеска отрабатывала вполне достойно. Так что, советую - проверенное. Тем более, насколько я понимаю - ты же не будешь на своей проходить повороты "90 на 90". Правда, Крым ездит резко...

Ну, моё дело - посоветовать, а твоё - решать.

Уточнил бы, кстати: у тебя точно - дизель, или мне взглюкнулось?
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 02:37
Забыл упомянуть - заниженную подвеску надо делать максимально жёсткой, иначе это вообще - сомнительное, мягко говоря, предприятие.конечно подвеска мягкая
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 19:39
Не в обиду, но ты слышал когда-нибудь что кроме скоростной езды с активным маневрированием и сраководства есть еще иПодвеска занижается для повышения устойчивости на дороге при скоростной езде с активным маневрированием. На мой взгляд, машина с двухлитровым атмосферником - мало подходит для такой езды, где требуется занижение подвески. Ни в коем случае не ради обид я привожу в пример здесь сракеров-тазоводов, ставящих спойлер, начинающий работать со 180км/ч, на ТС, способное развить, хорошо - если 160.
Зная Крым, я бы посоветовал тебе средней жёсткости пружины с межвитковыми резиновыми вставками + масляные (или - газомасляные) амортизаторы - на передок, и - максимально жёсткие пружины (с теми же межвитковыми проставками) + газовые амортизаторы для задней оси. Без занижения!
Вышеперечисленное даст тебе вполне достаточную для твоей машины устойчивость в "квадратных" поворотах, удовлетворительное (в хорошем смысле) проглатывание колдобин на скорости и возможность спокойно ездить гружёным.
На той бэхе, что в подписи, я с подобной комбинацией (а это - скоростная машина, и на асфальте я - совсем не ангел) приезжал в Крым, гружёным до неприличия (вообще, я на ней даже цемент возил, и не только), лазал по горам (не по серпантинам!), регулярно мотался с Феодосийки в Приветное через перевал (знаешь там "дорогу"?)... и "низко летал" по всему Крыму. Ничего, подвеска отрабатывала вполне достойно. Так что, советую - проверенное. Тем более, насколько я понимаю - ты же не будешь на своей проходить повороты "90 на 90". Правда, Крым ездит резко...![]()
Ну, моё дело - посоветовать, а твоё - решать.![]()
Уточнил бы, кстати: у тебя точно - дизель, или мне взглюкнулось?

Дизель у меня. Спасибо за информацию

Сообщение отредактировал Stepanz: 01 June 2010 - 19:43
ex 280CE
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2010 - 10:39
На фото имиджевая тачка, не для каждодневной езды, скорее всего на пневмо подвеске американцы любят эти понты. Переделка "по уму" обойдется не дешево, ИМХО лучше вложить эти деньги в кузов и привести его в идеал "как только что с завода"
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2010 - 04:05
Если все будет так плохо и я буду видеть искры в зеркало заднего вида то куплю на разборке такие-же пружины и поставлю, это не проблема
а кузов уже готов
попробовать думаю стоит, тем более я уже пообщался с двумя владельцами заниженных 123х
Сообщение отредактировал Stepanz: 09 August 2010 - 01:21
ex 280CE
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 01:25
Воружившись съемником пружин и узнав есть ли на разборке хорошие нормальные обрезал свои на 2 витка, вот что получилось. Пока только передние обрезал, понаблюдаю и потом задние.
при вывернутом колесе если в повороте ухаб то чиркает подкрылку =( Вот сижу мыслю на эту тему. В идеале конечно загнуть кромку арки, но что делать с подкрылкой, погниет же крыло
Сообщение отредактировал Stepanz: 17 August 2010 - 20:00
ex 280CE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных