вопрос есть ли хитрости при замене сальников? как снять полуось( нет мануала)?

замена сальников (редуктор)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2010 - 20:52
МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 21:41
я делал так.....
снимал задние колеса, ....под опору куда пружина упирается подкладывал что нить, потом с другой стороны аналогично. затем коробка в положение Р (автомат) или на передачу если механика, потом внутри колеса есть болт на 13 вроде, его головкой откручивал(это освобождаем гранаты), затем ставлю домкрат под редуктор(на яме делал) поддомкрачиваю его немного, но чтобы машина неподнималась им(может корпус невыдержит). затем откручивал 4 болта, ими он к кузову кверху крепится..отпуская их он оседает на домкрат, ааа забыл масло надо слить перед сьемом редуктора... далее открутив 4 болта и он всем весо(нехилым причем, т.к. еще и кардан давит на него) на домкрате. долее снимаются много болтом вокруг задней крышки на 15 или 17 они, снимаем заднюю крышку. видно весь механизм редуктора, потом обращаем внимание на полуось что внутри редуктора находится,там должны быть стопорные кольца-которые аккуратно сбиваем и вынимаем.
и тепер начинается самы муторный процесс...аккуратно поднимая и опуская редуктор домкратом пытаемся вывернуть (вытянуть ) полуоси с гранатами. тут уж как повезет по времени
123
1979год
АКПП
vin 12302312146766
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 10:11
ничего сложного:
http://www.cvk-spb.r...ng-bridges.html
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 17:55
всем огромное с.п. сальники поменял! (но упрел все откручивать (паста против самопроизвольного откручивания) гансам+1). заодно проверил шестерни (
все в допуске ) 350000км все супрер ,+2.
МВ 230E . W124 KE-3.5 89г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных