как устраняется люфт в редукторе заднего моста.флянец редуктора имеет большой люфт.шума воя нет.подскажите есть ли выход

Люфт редуктора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 20:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 21:34
выход есть всегда, суй б\у дешевле будет, только про передаточное число не забудь)) ремонтировать их бесполезно т. к. это приличных денег стоит! а у тебя машина какая? может у меня редуктор завалялся)))))
8 960 272 60 60
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 22:38
Здоров Майкл!У меня 124 230 5 кппвыход есть всегда, суй б\у дешевле будет, только про передаточное число не забудь)) ремонтировать их бесполезно т. к. это приличных денег стоит! а у тебя машина какая? может у меня редуктор завалялся)))))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 22:56
Сколько точно в граммах ?как устраняется люфт в редукторе заднего моста.флянец редуктора имеет большой люфт

Он там по определению быть должен.
Так в чем беда ?шума воя нет

Есть : перестать придумывать себе проблемы.подскажите есть ли выход

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2010 - 08:44
Здоров Майкл!У меня 124 230 5 кпп
ты лучше циферки на редукторе посмотри) а у тебя люфт хвостовика осевой или радиальный?
8 960 272 60 60
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2010 - 09:20
радиальный.насчёт цифр,не скажу ничего,нет времени лазитьты лучше циферки на редукторе посмотри) а у тебя люфт хвостовика осевой или радиальный?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных