Перейти к содержимому


Фотография

Правый девайс в АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   schulz

schulz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 04 July 2006 - 14:47

Изображение

 

Вот такой девайс.
1- трос управляющего давления
2 и 3 - вакуумные трубки
4 - непонятная заглушка или регулировка
Вопрос: какую трубку подключать к клапану Е режима ?
Если 2 то ощущается ударное включение когда переводишь селектор в D.
Если 3 то вроде нормально.
Как должно быть на самом деле. Для чего 2 трубки ? И что такое 4 ?
Кто знает отзовитесь.http://W201m102.narod.ru/Device2.jpg



#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 04 July 2006 - 22:50

зелёная трубка - задержка разогрева
розовая - с-е режим
чёрная - модулятор.

 

на ударное включение регулятор не влияет. если только трубку модулятора с модулятора не снимаешь.



#3 ОФФЛАЙН   schulz

schulz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 05 July 2006 - 10:30

Наконец-то, огромное спасибо, сняли камень с души. Спрашивал на других форумах - тишина.
Хотел только уточнить - модулятор слева в моем случае круглая черная коробочка.
А что за черная пимпочка под зеленой трубкой заглушка или регулировка ?
И еще обязательно ли включать вакуум через обратный клапан или можно по простому прямо в коллектор ?



#4 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 05 July 2006 - 10:43

чёрная штучка - просто заглушка.

 

про вакуум и клапан не понял.

 

с-е режим включается через клапан управляющик.
задержка - так-же.

 

к модулятору напрямую из коллектора.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных