подскажите в чём причина - Снял инжектор а там первая и четвертая форсунки в масле кидает с форсунок (которые в ГБЦ стоят) вентиляции картера. Шланги, тройник и форсунки вентиляции не забиты а вот вытаскиваешь шланг который к маслоотделителю идет (толстый шланг) с него масло льётся и с самого отвода маслоотделителя масло секёт. Может ли быть причина в забитости самого маслоотделителя.

вентиляция картера
Автор
Roma 8280
, 10 Aug 2010 08:19
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 08:19
W202 C220 111 дв. 4АКПП Япончик 1996г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 10:08
Мож поможет :
http://www.oldmerin....h...ic=4233&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных