Устал бороться с кондиционером, не работает и все...
Давление в системе есть, датчик замкнут, муфта компрессора принудительно включается, сигнал на включение с блока управления с крутилками поступает, питание есть, блок управления компрессором менял...
Осталось разобраться только с сигналом оборотов двигателя TD. Наколько я понимаю, формирует его блок ELR (605-й дизель). Но клемы TD на блоках ELR и D-Klima не соединены. Пробовал закоротить, не помогло.
Откуда он поступает на блок управления компрессором? Где-то читал, что на холостых там должно быть 8,5В постоянки, у меня около пяти. Тахометр работает.

Не включается кондиционер на 124-м
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 15:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 15:44
GM+ - это сигнал с датчика оборотов коленвала?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2010 - 20:24
Какой именно 605 мотор ?GM+ - это сигнал с датчика оборотов коленвала?
И какой номер имеет реле управления компрессором ?
http://forum.benzua....hp?f=18&t=16790
тут показано, откуда берется сигнал
ELR - это регулировка холостых электронная, вроде бы
Сообщение отредактировал IlyaKw: 09 August 2010 - 20:37
W124 E250Diesel 95 bj
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 12:47
Кондишн вчера запустил!
Причина оказалась в закороченом микрике, который выключает компрессор при кикдауне. Микрик закоротили при замене двигателя с 602-го на 605-й еще до меня.
Сбили с толку две вещи: ошибка в найденой в интернете описаловке и уверения предыдущего хазяина, что кондиционер у него периодически работал.
Вот много полезной информации: http://userweb.windw...rs.html#acctest
Может кому пригодится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных