Парни, подскажите, на 80 градусах по приборке, включаеться вентилятор, это нормально?? Чуть охладиться и снова тоже самое, может жара? Или так и должно быть???

Рабочая температура двигателя, сколько градусов?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 21:58
Есть машины хорошие,есть плохие и есть МЕРСЕДЕС. w 124 200E 1990 г.р. Двигло 102, KE, 4 МКПП.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 22:52
Что-то рановато,а не пи...т ли датчик припорки,ну или в кастрюле с горячей водой и градусником проверь t вкл.В оригинале 100 С.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2010 - 09:36
Я тож думаю что рановато, возможно пи.... датчик температуры. Ок. У кого какие соображения?
Есть машины хорошие,есть плохие и есть МЕРСЕДЕС. w 124 200E 1990 г.р. Двигло 102, KE, 4 МКПП.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2010 - 10:20
Врет датчик указометра температуры. У тебя он должен быть совмещенный (температура приборки и включение муфты). Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=68117&hl=
http://www.oldmerin....showtopic=51561
В "электрику" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных