Перейти к содержимому


Фотография

Подшипник на гене шоркает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 29 June 2006 - 07:39

Неприятно так, чем можно смазать и можно ли это сделать не снимая его? Видел на задней крышке отверстие, капал масло. Помогло, но совсем не надолго :(


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 29 June 2006 - 10:23

Проще поменять подшипники, разобрав генератор, чем потом искать замену! Во всяком случае дешевле - точно!

 

Задний меняется без проблем, с передним немного сложнее-придется снимать шкив и высверливать 4 заклепки. Подшипники подходят отечественные(вроде от ТАЗа). Смазать их нереально, т.к. они закрытого исполнения, а звук-это признак износа дорожек и шариков, а не отсутствия смазки.



#3 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 29 June 2006 - 10:26

Задний меняется без проблем

А можно подробнее про замену подшипника? И от каких отечественных генераторов подходит?


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 29 June 2006 - 10:49

Ставили один раз совковый подшипник, хватило на 4 месяца. С тех пор все очевидцы происшедшего покупают заграничнные.



#5 ОФФЛАЙН   Luk

Luk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Киев

Отправлено 29 June 2006 - 10:52

[quote="W126"]
Задний меняется без проблем, с передним немного сложнее-придется снимать шкив и высверливать 4 заклепки

 

Ничего высверливать ненадо!!!!!!!! Я уже раз высверлил, а потом резьбу пришлось нарезать, болты под потай подбирать. Передний снимается проще задненго. Разбираешь гену, передний в двух случаях из трех выдавился от руки с упором на два стула. В крайнем случае можно использовать съемник на две лапы - цепляешь прямо за алюминий. Идет легче, чем задний. Подходят обычние советские подшипники (у меня во всех трех генах стояли совковые). На базаре есть раскладки подшипников. Берешь с собой свои раздолбанные и подбираешь. Лучше бери закритого типа.



#6 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 29 June 2006 - 11:54

Ставили один раз совковый подшипник, хватило на 4 месяца. С тех пор все очевидцы происшедшего покупают заграничнные.

 

А есть где-нибудь описание замены заднего подшипника? Сейчас узнал у продавцов - есть буржуйские подшипники всего 500тг (около $4) за штуку. Хочу вот заменить сам. Кстати, для сведения остальных (может кто и не знает) на наших стоят стандартные по каталогу Bosch подшипники: передний - 201, а задний - 203.


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 29 June 2006 - 13:16

Снимаешь заднюю крышку, подшипник остается на валу. Стягиваешь его маленьким съёмником или спиливаешь шлифмашинкой. Набиваешь новый через деревянную/латунную/алюминиевую проставку.



#8 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 29 June 2006 - 13:35

Снимаешь заднюю крышку, подшипник остается на валу. Стягиваешь его маленьким съёмником или спиливаешь шлифмашинкой. Набиваешь новый через деревянную/латунную/алюминиевую проставку.

 

Спасибо!!


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 29 June 2006 - 14:21

[quote="Luk"][quote=W126]
Задний меняется без проблем, с передним немного сложнее-придется снимать шкив и высверливать 4 заклепки

 

Ничего высверливать ненадо!!!!!!!! Я уже раз высверлил, а потом резьбу пришлось нарезать, болты под потай подбирать. Передний снимается проще задненго. Разбираешь гену, передний в двух случаях из трех выдавился от руки с упором на два стула. В крайнем случае можно использовать съемник на две лапы - цепляешь прямо за алюминий. Идет легче, чем задний. Подходят обычние советские подшипники (у меня во всех трех генах стояли совковые). На базаре есть раскладки подшипников. Берешь с собой свои раздолбанные и подбираешь. Лучше бери закритого типа.[/quote]

 

За какой алюминий????????????
Передний подшипник крепится стальной пластиной на 4 заклепках.
А уж задний все время сам вылазил!

 

Вы какие генераторы то разбираете?

 

К слову-Болт под потай называется -ВИНТ!!! :lau:
Подшипник же должен быть не "лучше закрытого" а закрытого типа-однозначно.
И подбирать его надо по номеру, указанному на крышке.



#10 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 29 June 2006 - 14:45

А уж задний все время сам вылазил!

 

Это как это так? Объясните пжалста!!


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 29 June 2006 - 16:47

Снимешь заднюю крышку, он останется на валу якоря.
Спрессовать его от туда не представляет никакой трудности.



#12 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 29 June 2006 - 19:53

Ви таки сначала определитесь, какой генератор обсуждаем - Бош или Валео. У Боша задний подшипник меняется так, как описано выше, передний - путем снятия шкива, откручивания четырех винтиков с потайными головками, выпихивания вала и дальнейшей борьбы с сабжем. Винтики эти затянуты с такой страшной силой, что если есть запасные, то лучше их высверлить. У Валео точно не помню, по-моему, чтобы снять заднюю крышку, надо откусить от неё выводы статора, далее всё ясно. Болтики, держащие крышку переднего подшипника, в отличие от бошевского завернуты ИЗНУТРИ, т.е. теоретически для снятия подшипника надо сначала выпрессовать вал, а потом отвинтить эти болтики. Практически же вал прикипает к подшипнику так, что усилие, необходимое для сдвига вала, больше прочности крышки и болтики приходится откручивать специально изготовленным тонко-длинно-кривым зубильцем сквозь вентиляционные щели.



#13 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 30 June 2006 - 06:34

У меня гена Бош стоит. Я так понимаю, что Бош проще по конструкции, чем Валео и, соответственно более ремонтопригоден. С этим ясно. А что посоветуете в качестве смазки? Литол не подойдёт?


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 30 June 2006 - 10:34

А что смазывать то собрался?
Если подшипники будешь менять, то они уже со смазкой внутри.
Остальное надо промывать, протирать и чистить.



#15 ОФФЛАЙН   dms

dms

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 30 June 2006 - 10:58

Винтики эти затянуты с такой страшной силой, что если есть запасные, то лучше их высверлить.

Я когда разбирал свой, сильно стукнул по каждому винтику молотком через проставку. После этого довольно легко открутились. Только надо не перестараться, дюралевый корпус хрупкий. Что интересно, на снятой стальной крышке переднего подшипника обнаружилась проточка от внутренней обоймы. То есть зазор между внутренней обоймой подшипника и крышкой был таким маленьким, что когда со временем люфт в подшипнике увеличился, он стал тереться об крышку. А когда я в магазине купил наши новые подшипники, так у них люфт был еще больше. Пришлось промыть и смазать родные и поставить назад. А крышку перед сборкой проточил изнутри на токарном станке, чтобы не цеплялась.


MB 190D2.0


#16 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 10 July 2006 - 12:05

Хе-хе, ничем мои попытки отремонтировать машину не увенчались... А всё элементарно - не смог открутить генератор. Сломал парочку ключиков, а потом плюнул на это дело. Вот так то....... :shock:
Может там хитрости какие есть?


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных