Перейти к содержимому


Фотография

помогите разобраться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   vadim40-w124

vadim40-w124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Латвия. Рига

Отправлено 31 July 2010 - 08:48

Здравствуйте друзья! Решил вернуться к любимой марке авто. Год назад поменял 124 на вояджер гранд,ну так сложилось :redface: . Теперь продаю и решил прикупить мерсик
в 210 кузове, Е290TD год 97- 98 или Е300TD 98-99год.Возник вопрос какой движок лучше? В этом кузове машина была только с 200CDI. О кузове и ходовой знаю. А про эти движки мало, говорят что 300TD стоит и на 140 кузове и вроде как очень хороший, а 290TD как он. Цена на авто примерно одна. Поискал в нете, очень скудная информация, а каждый продавец хвалит свой авто. Если кто то имел дело с такими движками какие основные плюсы и минусы.Заранее спасибо.


W124 2.3 АКПП 1990 года пикап, сейчас брат катается
W202 2.0 механика 1995 дизель продан, не понравился
W210 2.0 АКПП 1999 год дизель продан, машина не плохая
W140 3.5 АКПП 1996 год дизель любил,люблю,любить буду,продан КРИЗИС
W 124 2.5 АКПП 1995 год дизель, продан.
сейчас в поиске!!!


#2 ОФФЛАЙН   creg77

creg77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 August 2010 - 18:25

никто не отвечает :)
мало таких моторов на 210-ых. у меня такой 290тд. мне нравится. особенно расход саляры. по трассе 6л, по городу под 10л. стиль езды агрессивный.
300-ый мощнее, там вроде под 200 л.с. а у 290-го 130л.с.


W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999


#3 ОФФЛАЙН   vadim40-w124

vadim40-w124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Латвия. Рига

Отправлено 07 August 2010 - 09:38

никто не отвечает :)
мало таких моторов на 210-ых. у меня такой 290тд. мне нравится. особенно расход саляры. по трассе 6л, по городу под 10л. стиль езды агрессивный.
300-ый мощнее, там вроде под 200 л.с. а у 290-го 130л.с.

 

Спасибо за ответ. Я так понял, в обслуги большой разницы нет, 300-ый мощнее значит солары побольше и все. Еще раз спасибо :super:


W124 2.3 АКПП 1990 года пикап, сейчас брат катается
W202 2.0 механика 1995 дизель продан, не понравился
W210 2.0 АКПП 1999 год дизель продан, машина не плохая
W140 3.5 АКПП 1996 год дизель любил,люблю,любить буду,продан КРИЗИС
W 124 2.5 АКПП 1995 год дизель, продан.
сейчас в поиске!!!


#4 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 07 August 2010 - 09:47

Спасибо за ответ. Я так понял, в обслуги большой разницы нет, 300-ый мощнее значит солары побольше и все. Еще раз спасибо :super:

На 290 установлен 5-цилиндровый одновальный двухклапанный двигатель (ОМ602 почти такой же, как и на 124 250 D), на 300 - 6-цилиндровый двухвальный четырехклапанный. У 300 двигатель более современный.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#5 ОФФЛАЙН   vadim40-w124

vadim40-w124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Латвия. Рига

Отправлено 07 August 2010 - 11:38

На 290 установлен 5-цилиндровый одновальный двухклапанный двигатель (ОМ602 почти такой же, как и на 124 250 D), на 300 - 6-цилиндровый двухвальный четырехклапанный. У 300 двигатель более современный.

 

Вот делема :bangheat: Так какой лучше взять? У меня был 124 250 дизель, 95год, движок довольно простой а самое главное надежный, да и запчасти довольно дешево. Друзья, так что выбрать :confused: ? Понятное дело, хочу, что бы запчасти на двигатель были дешевые и обслуга так же.


Сообщение отредактировал vadim40-w124: 07 August 2010 - 11:38

W124 2.3 АКПП 1990 года пикап, сейчас брат катается
W202 2.0 механика 1995 дизель продан, не понравился
W210 2.0 АКПП 1999 год дизель продан, машина не плохая
W140 3.5 АКПП 1996 год дизель любил,люблю,любить буду,продан КРИЗИС
W 124 2.5 АКПП 1995 год дизель, продан.
сейчас в поиске!!!


#6 ОФФЛАЙН   vadim40-w124

vadim40-w124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Латвия. Рига

Отправлено 07 August 2010 - 11:54

никто не отвечает :)
мало таких моторов на 210-ых. у меня такой 290тд. мне нравится. особенно расход саляры. по трассе 6л, по городу под 10л. стиль езды агрессивный.
300-ый мощнее, там вроде под 200 л.с. а у 290-го 130л.с.

 

Я тут в нете посмотрел на www.avtomarket.ru 300TD-177 л.с , 290TD-129л.с ,а разница в расходе соляры небольшая.


W124 2.3 АКПП 1990 года пикап, сейчас брат катается
W202 2.0 механика 1995 дизель продан, не понравился
W210 2.0 АКПП 1999 год дизель продан, машина не плохая
W140 3.5 АКПП 1996 год дизель любил,люблю,любить буду,продан КРИЗИС
W 124 2.5 АКПП 1995 год дизель, продан.
сейчас в поиске!!!


#7 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 07 August 2010 - 12:54

Так какой лучше взять?

290


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#8 ОФФЛАЙН   vadim40-w124

vadim40-w124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Латвия. Рига

Отправлено 07 August 2010 - 16:09

290

 

Спасибо за совет скорее всего буду брать 290. Еще раз всем спасибо.


W124 2.3 АКПП 1990 года пикап, сейчас брат катается
W202 2.0 механика 1995 дизель продан, не понравился
W210 2.0 АКПП 1999 год дизель продан, машина не плохая
W140 3.5 АКПП 1996 год дизель любил,люблю,любить буду,продан КРИЗИС
W 124 2.5 АКПП 1995 год дизель, продан.
сейчас в поиске!!!


#9 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 12 August 2010 - 17:43

29TD-это мотор 602982, если быть точным, а 3-х литровый 606962, надо смотреть какой насос стоит, вот на сколько мне известно на моторах 602982 стоит ТНВД LUCAS EPIC-это роторный ТНВД распределительного типа с электронным управлением. Дизелисты во всех дизель сервисах стараются с этим насосом всех послать куда подальше, этот насос с системой EPIC очень сложный в устройстве из-за электроники, я тоже его плохо поняла, и дизелисты наши не знают как ремонтировать топливную систему с ТНВД LUCAS с системой EPIC, и поэтому вам будут отвечать так, насос типа не ремонтоприголден. поэтому его только менять полностью на новый. А стоит он много. А на 606 моторе стоит рядный многоплунжерный ТНВД BOSCH с электронным управлением. Этот насос намного надежнее и топливную систему с этим насосом возьмут на ремонт в любом сервисе. Это мне говорил наш дизелист, он занимается дизелями 15 лет, я у него учусь. Они тоже всех с Лукасом посылают на фиг, еще Лукас шел на 604-м моторе. Поэтому 210-е мерсы с 604 и с 602.982 мотором лучше не брать. берите 2.5 или 3-х литровый., ремонт дешевле встанет если что.Тут где-то на олд мерине тема даже была, у кого-то 210 с 604-м мотором с Лукасом и его в Питере не в один сервис не берут на ремонт, собственно это и является ответом и на его вопрос почему не берут, Так что если у вас есть много денег, на случай если на вашем Lucas EPIC что-то накроется и вы в состоянии купить новый насос, то тогда берите 2.9. . Вот цитата из книги про дизельные двигатели, раздел Мерседес-Бенц: " С 1993г. фирма мерседес впервые в мире начала производство легковых дизельных моторов с четырьмя клапанами на цилиндр. то моторы серии OM604,605,606 объемом 2.2;2.5;3.0 л соответственно устанавливаемые на автомобили С и E классов, а мотор OM606 с турбонадувом на S класс. С 1996 года они были дополнены пятицилиндровыми турбодизелями OM602982 с непосредственным впрыском топлива мощностью 129 л.с Этот двигатель имеет уникальные характеристики по экономичности 7.9 л на 100 км в городском цикле. На двигателях OM605, 606 применяются рядные ТНВД BOSCH типа M/RSF с электронным управлением, а на двигателях OM604 и OM602982- ТНВД LUCAS EPIC с электронным управлением. Статистика по неисправностям этих моторов пока еще недостаточна, однако следует отметить, что ресурс цепи четырехклапанных моторов ниже, чем у моторов с одним распредвалом. Двигатели снабжены системой рециркуляции отработавших газов и окислительным нейтрализатором. Нередко возникают сбои в работе системы рециркуляции, обычно вызываемые неисправностями управляющей электроники.К сожалению диагностика этих моторов без специальных сканеров невозможна, ТНВД Lucas EPIC более капризны, чем рядные Bosch,они очень чувствительны к подсосу воздуха в топливных магистралях, чему способствуют пластмассовые быстроразъемные штуцеры, появившиеся на этих моторах. В целом можно отметить, что с каждым новым поколением Мерседес растет их совершенство, но ухудшаются эксплуатационная надежность и ремонтопригодность. Хотя это заключение справедливо для российских условий эксплуатации. Ведь там где развитая сервисная сеть, усложнение конструкции никакого значения не имеет." А так смотрите сами.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных