Кориады, взял 124-й, а там вот такое дерево на АКПП.... Короче. Это что от 190-ого вкорячили чтоль? Я так думаю, если дерево пододвинуть к пепельнице, то передачи просто не воткнутся!
Отправлено 16 August 2010 - 07:43
Кориады, взял 124-й, а там вот такое дерево на АКПП.... Короче. Это что от 190-ого вкорячили чтоль? Я так думаю, если дерево пододвинуть к пепельнице, то передачи просто не воткнутся!
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
Отправлено 16 August 2010 - 08:16
на 190 нет таких дров, возможно это разница рестайл и дорестайл
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Отправлено 16 August 2010 - 08:27
Кстати вот и крепление телефона на деревяшке прикручено.
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
Отправлено 16 August 2010 - 08:29
Кстати у меня то какая деревяшка? До-рестайл, судя по году авто 1985.
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
Отправлено 16 August 2010 - 08:32
судя по деревяшке прикольный 124 куплен.
по теме в 124 очень много вариантов расположения выреза под АКПП, деревяшка с одного нередко не подходит на другой, видимо с течением времени немцы двигали кулису все ближе и ближе к пепельнице
Отправлено 16 August 2010 - 08:36
Какой бюджет, такой и авто... Кому чего, главное не Жигу.
Я так понял дерево нужно примерять на месте?
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
Отправлено 16 August 2010 - 08:38
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
Отправлено 16 August 2010 - 08:43
а на переднем крыле что, место под полдинг зашпаклевано?
ps а так внешне вроде не убитый, удачи в экесплуатации
pps я тоже хорошие машины не покупаю мне важно поле для деятельности по доведению
Сообщение отредактировал 78rus: 16 August 2010 - 08:43
Отправлено 16 August 2010 - 08:58
Во-во... Крылья зашпаклеваны с обоих сторон. Для чего...? Кто бы знал. Сам удивляюсь!
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных