Доброе утро. После сто у меня такой глюк произошёл. Пока еду или качусь накатом обороты держутся 750, как только полностью машина остановится то 1100 и не падают.

Глюк
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 06:03
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 08:51
Поехал на СТО, сняли дросель с другой машины т.к сказали что мой дросель не адаптируется, прокатился на нём холостой ход вроде стал 750 но на компе диагностики плавает 750 775 800 при этом машина стала менее приёмистой. Поставили обратно мой, какимто чудом он одаптировался с компа обороты показывает 750 775 при этом угол открытия заслонки 1 град. Я прокатился машина стала поприёмистей но на холостом ходе дёргает двигатель. Чё само интересно опять же в накате до полной остановки холостые обороты ровные стрелка не дёргается, но только стоит полностью остановится стрелка начинает туда сюда гулять двтгатель дёргает. СТО шники сказали что с электроникой у меня всё впорядке, отключили лямбдозонд и сказали съездить к хорошему мотористу.
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 10:49
Поехал на СТО, сняли дросель с другой машины т.к сказали что мой дросель не адаптируется, прокатился на нём холостой ход вроде стал 750 но на компе диагностики плавает 750 775 800 при этом машина стала менее приёмистой. Поставили обратно мой, какимто чудом он одаптировался с компа обороты показывает 750 775 при этом угол открытия заслонки 1 град. Я прокатился машина стала поприёмистей но на холостом ходе дёргает двигатель. Чё само интересно опять же в накате до полной остановки холостые обороты ровные стрелка не дёргается, но только стоит полностью остановится стрелка начинает туда сюда гулять двтгатель дёргает. СТО шники сказали что с электроникой у меня всё впорядке, отключили лямбдозонд и сказали съездить к хорошему мотористу.
У меня тоже двигатель на холостых подергивается, есть подозрения на расходомер, а расход воздуха на холостых какой у тебя? Может все таки подсос, может проверить клапан продувки. Где то читал здесь что угол заслонки на ХХ должен быть 2 с чем то градуса, у тебя 1 может этот воздух он получает мимо дросселя. Я ни как не соберусь со своей поковыряться, все уже собрал нужное.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 11:29
У меня тоже двигатель на холостых подергивается, есть подозрения на расходомер, а расход воздуха на холостых какой у тебя? Может все таки подсос, может проверить клапан продувки. Где то читал здесь что угол заслонки на ХХ должен быть 2 с чем то градуса, у тебя 1 может этот воздух он получает мимо дросселя. Я ни как не соберусь со своей поковыряться, все уже собрал нужное.
Он скзал что зазор от 0 счемто до 2 должен быть. А клапан продувки это что и где стоит?
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 12:41
Он скзал что зазор от 0 счемто до 2 должен быть. А клапан продувки это что и где стоит?
А понял клапан продувки это МОТ, я видел на креплении АБС стоит какойто клапан чтоли но без надписи чёрный и к нему трубки подходят, это он?
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 14:18
Да его МОТ называют, но там просто надпись указывающая направление включения, его. Не знаю правда компоновки под капотом у цешки у меня он стоит на кронштейне на крыле за блоком АБС. Большая трубка которая сверху дросселя идет к нему.
У меня еще идея, кстати как то терли тоже, тему конечно найти бы, что вакуумный усилитель не давал двигателю нормально работать, у тебя автомат ты же когда останавливаешься то на тормозах, хоча в принципе если пробило его, то он будет подсасывать и с свободной педалью тормоза, но я бы все равно посмотрел, не знаю какая там конструкция.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 15:14
Да его МОТ называют, но там просто надпись указывающая направление включения, его. Не знаю правда компоновки под капотом у цешки у меня он стоит на кронштейне на крыле за блоком АБС. Большая трубка которая сверху дросселя идет к нему.
У меня еще идея, кстати как то терли тоже, тему конечно найти бы, что вакуумный усилитель не давал двигателю нормально работать, у тебя автомат ты же когда останавливаешься то на тормозах, хоча в принципе если пробило его, то он будет подсасывать и с свободной педалью тормоза, но я бы все равно посмотрел, не знаю какая там конструкция.
У меня механика. Попробую почистить клапан, завтра напишу.
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 15:19
Попробуй, проверь, он не должен продуваться ни капли в закрытом состоянии.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2010 - 15:31
Попробуй, проверь, он не должен продуваться ни капли в закрытом состоянии.
Спасибо.
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 10:24
А подскажите кто знает есть ли на моём 111.940 клапан МОТ, а то всё изрыл ничего не нащёл. Проблемм нет но хотел просто его увидеть.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2010 - 11:01
Клапан мот должен стоять
Находится возле насоса ABS к нему есчё подходит разъём с двумя проводами
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных