Менял тормозные колодки и заметил, что примерно 2/3 нижнего витка отломаны. Был пару дней назад какой-то звонкий щелчок там (сразу после возвращения из дальней поездки по проселочной "стиральной доске"), но я не обратил тогда внимания. В поведении машины ничего не изменилось. Есть ли реальная опасность, что пружина может выскочить на ходу? Прямо сейчас все бросать и менять пружины, или еще можно некоторое время поездить?
Да, и обязательно ли менять обе сразу? У меня стоит оригинал, и вторая в отличном состоянии, нисколько не просаженная.

Сломался нижний виток передней левой пружины
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2010 - 00:25
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2010 - 00:28
какое том *выскочить* ты ее усеришся вынимать.не нервничай.можно ездить пока не купишь новую неспеша.даже на развал со схождением вряд ли повлияет критично
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2010 - 09:01
Менял тормозные колодки и заметил, что примерно 2/3 нижнего витка отломаны. Был пару дней назад какой-то звонкий щелчок там (сразу после возвращения из дальней поездки по проселочной "стиральной доске"), но я не обратил тогда внимания. В поведении машины ничего не изменилось. Есть ли реальная опасность, что пружина может выскочить на ходу? Прямо сейчас все бросать и менять пружины, или еще можно некоторое время поездить?
Да, и обязательно ли менять обе сразу? У меня стоит оригинал, и вторая в отличном состоянии, нисколько не просаженная.
у меня полвитка было сломано внизу, 3 года так и прокатался, но стал менять, т.к. не хотел на трассе с вылетевшей пружиной сидеть, автомобиль криво стоял и просевшим был и боком переезжал лежачих полицейских и втулка стабилизатора стиралась быстро.
менять только обе и только одинаковые ставить, т.к. я одну заменил на новую и развал не могли выставить, лежачие полицейские тоже неровно переезжал, потом часто начало уводить вправо и автомобиль криво стоял, т.к. угол передка с новой пружиной был выше на 3 см угла с прежней пружиной, после первой поездки просел, разница стала 1 см, через неделю поездок разница была уже 0.5 см.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 31 July 2010 - 09:03
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2010 - 11:08
Тоже позавчера вынимал пружины передние из 123, так там было по витку сломано на правой пружине и сверху и снизу, а пружина и не думала вываливаться. Так что можно поездить спокойно и не спеша поменять пружины.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2010 - 11:08
Спасибо за совет!у меня полвитка было сломано внизу, 3 года так и прокатался, но стал менять, т.к. не хотел на трассе с вылетевшей пружиной сидеть, автомобиль криво стоял и просевшим был и боком переезжал лежачих полицейских и втулка стабилизатора стиралась быстро.
менять только обе и только одинаковые ставить, т.к. я одну заменил на новую и развал не могли выставить, лежачие полицейские тоже неровно переезжал, потом часто начало уводить вправо и автомобиль криво стоял, т.к. угол передка с новой пружиной был выше на 3 см угла с прежней пружиной, после первой поездки просел, разница стала 1 см, через неделю поездок разница была уже 0.5 см.
Честно говоря, не понимаю, как это на углах колес сказывается. Мне в сервисе сказали, что при замене пружин ничего регулировать не надо. Да у нас кажется и развал-то вовсе не регулируется - только схождение (?) У 124 подвеска в принципе такая же как у 202.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2010 - 12:03
У 202 передняя подвеска отличается, причем довольно существенно, модернизирована шаровая опора, теперь она не вылетит из кулака, и добавлен верхний рычаг.
Пешеход
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2010 - 15:06
извини что влезаю в тему.
У 202 передняя подвеска отличается, причем довольно существенно, модернизирована шаровая опора, теперь она не вылетит из кулака, и добавлен верхний рычаг.
а как шаровые у W124 проверять?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 31 July 2010 - 15:06
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2010 - 16:08
Спереди развал/схождение, сзади только схождение по моемуДа у нас кажется и развал-то вовсе не регулируется - только схождение (?) У 124 подвеска в принципе такая же как у 202.

ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2010 - 18:43
Меняешь пружины - меняется высота подвески. Меняется высота подвески - меняются углы развала и продольного наклона оси поворота. Из-за изменения развала меняется схождение, начинает жрать резину. Вот такая зависимость.Спасибо за совет!
Честно говоря, не понимаю, как это на углах колес сказывается. Мне в сервисе сказали, что при замене пружин ничего регулировать не надо. Да у нас кажется и развал-то вовсе не регулируется - только схождение (?) У 124 подвеска в принципе такая же как у 202.
На 202, как и на большинстве Мерседесов, спереди регулируется развал, продольный наклон и схождение. Сзади только схождение.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 22:28
Прошу извинения у топикстартера что пишу не в своей теме(не хочу засорять форум), но знает ли кто-нибудь высоту новой пружины задней подвески на W123?
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 23:45
В книжке про бензиновые машины написано 355 и 337 мм.
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2010 - 20:46
спасибоВ книжке про бензиновые машины написано 355 и 337 мм.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных