Кто менял шаровые на 126-ом? Подскажите как это лучше сделать в кустарных условиях? Руки у меня растут откуда надо... Только подскажите как поменять...
Машина 126 300SE 103 мотор акпп

шаровые на W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2010 - 20:06
w126 300SE 1987г 103 мотор коробка автомат,абс,кондишен
тел. 89261419731 89060397668 89201777457
продан
купил ваз 09
все равно потом куплю Мерседес!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2010 - 20:11
даже если руки от куда надо - неблагодарное это дело.я все проклял пока выбивал,когда ставил . . . .
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2010 - 20:15
Пресс на 15-20тонн и приспособа рукотворная. Замена шаровой 10 мин. Без учета времени снятия, естественно кулака с машины.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 16 August 2010 - 09:01
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2010 - 23:28
Достаточно мощной струбцины - и можно снимать шаровую на машине.
Посадочное место не грей ни за что, как советуют некоторые ломастеры. Металл сядет неправильно и пойдет под замену.
Чтобы вытащить палец резьбовой, бей сбоку по той лапе, в которую он вставляется. Если не выходит - нагрей горелкой чуть-чуть. А так вариантов много - снимать полностью с авто, или лишь отсоединить низ, если только низ меняешь.
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 06:38
Пресс в гараже не у всех есть.Пресс на 15-20тонн и приспособа рукотворная. Замена шаровой 10 мин. Без снятия естественно кулака с машины.
Струбцина нужна суперпрочная. Пришлось изготавливать три штуки прежде чем смог запрессовать (распрессовать оказалось проще).
Проще найти спеца с готовой приспособой.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 18:21
Спасибо за советы! Как-нибудь попробую... Мне только надо точно узнать какие шаровые стучат и скрипят. Что левая верхняя - это точно, а вот остальные... Х.З. Что ещё может впереди стучать на ямках? Кроме рулевых, там люфта нет...
w126 300SE 1987г 103 мотор коробка автомат,абс,кондишен
тел. 89261419731 89060397668 89201777457
продан
купил ваз 09
все равно потом куплю Мерседес!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 20:52
На ямках 150% стучат опоры продольных рычагов.
A 126 330 13 35 - 2 штуки нада.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2010 - 14:51
Спасибо всем за советы! В выходной попробую определить что точно гремит
w126 300SE 1987г 103 мотор коробка автомат,абс,кондишен
тел. 89261419731 89060397668 89201777457
продан
купил ваз 09
все равно потом куплю Мерседес!
#9
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 18 August 2010 - 22:23
На ямках 150% стучат опоры продольных рычагов.
A 126 330 13 35 - 2 штуки нада.
они же не скрипят)))) а скрипят как раз шарики. определить какой именно из четырёх, не сложно.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2010 - 23:34
Речь была про стукони же не скрипят))

Отностиельно. Резьбовая ось миллиметров 15 в диаметре, сама струбцина примерно 20х20 литая.Струбцина нужна суперпрочная.
Сообщение отредактировал Mac190: 18 August 2010 - 23:44
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2010 - 19:48
Посмотрел, ни хрена не обнаружил, кроме люфта в верхней левой шаровой. Наверное она и скрипит. А вот стучит справа, а там вроде шаровые в норме... А как вообще в кустарных условиях можно проверить люфт в нижних шаровых?
w126 300SE 1987г 103 мотор коробка автомат,абс,кондишен
тел. 89261419731 89060397668 89201777457
продан
купил ваз 09
все равно потом куплю Мерседес!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2010 - 19:54
Длинной монтировкой. Качаешь и смотришь на люфт. его быть не должно.
На машине она нагружена и люфт увидеть -почувствовать сложно. а вот на снятой сразу понятно будет.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных