111-й мотор! когда начинается большие морзы начинают плавать или клинить обороты!а может и вообще заглохнуть!потом прорвет потом опять!иногда газует 6000об/мин и не скидывает!

конденсат в инжекторе!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 20:05
w 124 e200 08.1993 vin WDB1240191j033107
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 20:33
Вы знаете, что 111-х моторов было немало, причем у них разные системы впрыска? Пишите либо VIN-код, либо код двигателя в виде 111.***. А лучше поставьте данные об автомобиле в подпись здесь, чтобы каждый раз не писать.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 21:30
про конденсат вам слесаря сказали или сами дошли7 двигло с PMS?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 21:35
система по ходу FHM потомучто расходомер стоит 15см перед инжекторомВы знаете, что 111-х моторов было немало, причем у них разные системы впрыска? Пишите либо VIN-код, либо код двигателя в виде 111.***. А лучше поставьте данные об автомобиле в подпись здесь, чтобы каждый раз не писать.
w 124 e200 08.1993 vin WDB1240191j033107
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 21:41
значит дело в том что у нас делают только то на чем можно заработать много и без хлопот! я писал когда тепло все работает отлично зимой начинаются проблемы!зима уже не первая и так каждую зиму!но раньше было получше т,е терпимо!сам дошел а что такое PMS?про конденсат вам слесаря сказали или сами дошли7 двигло с PMS?
w 124 e200 08.1993 vin WDB1240191j033107
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2012 - 22:43
Те после воздухана у вас стоит расходомер и провода от него,а потом идет воздуховод к дросселю?так?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 10:35
расходомер как таковой просто датчик вставленый в воздуховод непосредственно перед дросельной заслонкой!я снял весь воздуховод от воздушного фильтра до д/з и расходомер соответственно-результат отличный!работает ровно обороты отлично!когда это все снял где дрос заслонка были капли воды не одна а много!погрел феном убрал воду все работает!собрал поехал 20км и опять все тоже!а мотор 111,960 наверное!он16 ти клапанник последнии такой же по виду как 2,2и 2,8!вот парни писали что если воздухомер около д/з 10-15см то это FHM система!(могу конечно ошибаться)проясните если это так!Те после воздухана у вас стоит расходомер и провода от него,а потом идет воздуховод к дросселю?так?
w 124 e200 08.1993 vin WDB1240191j033107
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 10:42
значит воздушный фильтр,далее воздуховод по верху мотора и уже потом перед дроссельной стои маленький датчик у него разьем как у автомагнитолы антенна на радио!Те после воздухана у вас стоит расходомер и провода от него,а потом идет воздуховод к дросселю?так?
w 124 e200 08.1993 vin WDB1240191j033107
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 12:09
Выложите VIN-код и все вопросы отпадут. Неужели так сложно в документах на машину его посмотреть?
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 12:17
vin WDB1240191j033107Выложите VIN-код и все вопросы отпадут. Неужели так сложно в документах на машину его посмотреть?
w 124 e200 08.1993 vin WDB1240191j033107
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 12:23
Двигатель 111.940, система - PMS, а не HFM. Расходомера нет. Почитайте темы про PMS, с ним немало проблем зимой, может что-то найдете интересного.Я с ними не сталкивался, увы, только по HFM могу помочь.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2012 - 12:29
Двигатель 111.940, система - PMS, а не HFM. Расходомера нет. Почитайте темы про PMS, с ним немало проблем зимой, может что-то найдете интересного.Я с ними не сталкивался, увы, только по HFM могу помочь.
спасибо!
w 124 e200 08.1993 vin WDB1240191j033107
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2012 - 13:55
объясните плиз теорию
прогревочные обороты откуда ? ДЗ ?? блок пмс ?
у меня их нет
сказали дз менять, датчик какой то в ДЗ не работает
так ли ??
w124 e200 1993 год
pms что б его!
wdb1240191j030911
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2012 - 14:35
По любому командуют мозги, а в ДЗ моторчик поворачивает заслонку( на ХФМ так, думаю твоя не сильно отличается). А датчики - положение ДЗ считываетсся с потенциометров , там сопротивление меняется, и датчик краинего положения заслонки - такой микропереключатель при отпущеной педали срабатывать должен.прогревочные обороты откуда ? ДЗ ?? блок пмс ?
Менять на диагностике сказали? В смысле по чему определили ?
W 124, 2.2l, АКП, 1994г
ex W124. 2.6l. МКП, 1988г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2012 - 15:22
То автор: у вас система впрыска ПМС, как уже сказали.
Для начала оч рекомендую почистить вентил картерных газов, реально помогает. Только надо чистить именно сами сапунчики(отверстия в ГБЦ), а не тупо менять шланги. Шланги тоже нужно поменять, но основной засор именно в отверстиях на ГБЦ, которые прям между впуск коллектором и ГБЦ. Для этого к сожалению надо снимать коллектор (ктото пытался так, у меня не получилось). Здесь гдето была тема об этом, а так если что расскажу.
А вот если и потом будет продолжаться, тогда надо лезть к мозгам и чистить для начала контакты на них и массу.
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2012 - 23:02
По любому командуют мозги, а в ДЗ моторчик поворачивает заслонку( на ХФМ так, думаю твоя не сильно отличается). А датчики - положение ДЗ считываетсся с потенциометров , там сопротивление меняется, и датчик краинего положения заслонки - такой микропереключатель при отпущеной педали срабатывать должен.
Менять на диагностике сказали? В смысле по чему определили ?
на диагности показали 21 и 15 вроде ошибки
двигло в аварийном режиме работает
что то с потенциометрами!
нет ХХ, 930 вместо 730 оборотов
прогревочных нет
а насчет засорения все конечно может быть, почищу!
спасибо
w124 e200 1993 год
pms что б его!
wdb1240191j030911
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2012 - 23:03
То автор: у вас система впрыска ПМС, как уже сказали.
Для начала оч рекомендую почистить вентил картерных газов, реально помогает. Только надо чистить именно сами сапунчики(отверстия в ГБЦ), а не тупо менять шланги. Шланги тоже нужно поменять, но основной засор именно в отверстиях на ГБЦ, которые прям между впуск коллектором и ГБЦ. Для этого к сожалению надо снимать коллектор (ктото пытался так, у меня не получилось). Здесь гдето была тема об этом, а так если что расскажу.
А вот если и потом будет продолжаться, тогда надо лезть к мозгам и чистить для начала контакты на них и массу.
вентиляция картерных газов может быть как то связана с давлением масла ?!
w124 e200 1993 год
pms что б его!
wdb1240191j030911
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 08:43
А что с давлением масла???вентиляция картерных газов может быть как то связана с давлением масла ?!
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 18:26
А что с давлением масла???
его нет )))
чем долше работает, тем меньше становится... и в результате вообще на 0
w124 e200 1993 год
pms что б его!
wdb1240191j030911
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2012 - 18:31
а картерные газы причем? щуп вытащи будет у тебя вентиляция картера
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных