У меня C250D, двигатель 605. По заводским данным максимальный крутящий момент у меня развивается при 2800 об/мин., а максимальные обороты 5600, причем машина примерно до 5200 об/мин. тянет все мощнее, короче как на бензиновом двигателе. Обычные дизели с турбинами или без и современный common rail не крутятся так сильно, всего то до 3500 оборотов примерно, крутить потом можно но тяги никакой, только один рев двигателя. Получается что у меня высокооборотный двигатель, тогда у меня возникает вопрос: расчитан ли он на такую работу? Я к тому, что дизели вобще то боятся больших оборотов, перегреваются, трескаются.
А на малых оборотах двигатель совсем уж вялый, в городском потоке можно держаться только тысяч до 4 раскручивая двигатель.

Просветите кто может. C250D. Обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2006 - 20:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2006 - 20:25
Так я не поняла, что посоветовать то?
Какой стиль езды применять чтоли? или что?
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2006 - 21:16
Дизель-то, современный, 16 клапанный. Так что крутить можно. Не треснет. А на низких оборотах хорошо тянут только турбированные.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2006 - 21:21
Какой шестнадцать? что считать не умееш? там все двадцать, а когда газ в пол ревет как настоящий, думаю к глушаку ведро привезать, чтоб саляру собирать когда газую.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2006 - 22:00
Спасибо, успокоили. Я уже 2 года езжу на этой машине, но постоянно в сомнениях был. А движок класный, если ездить на оборотах, то получается довольно динамично. Вот только расход не дизельный - 10 литров по городу, это можно сказать минимум, зато по трассе меньше 7. Жалко турбины нет, ставить ее проблематично, а менять машину на турбированую не хочется, состояние у моей почти идеальное.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2006 - 22:52
а я бы поменяла на машину с турбиной, а то совсем не тянет. Только вложила в нее слишком много, пусть хоть немного отработает.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2006 - 10:13
У меня сейчас 190 2.5Д 66КВт, мотора более менее хватает, но в городе трогается он слабовато и на трассе для быстрых обгонов не хватает порой мощи... Ездить можно, машина лёгкая (1.1 т). Больше 3500 оборотов я его не кручу, далее некомфортная зона.
В качестве вариантов замены рассматриваю
W202 С250D 83 КВт (мотор думаю очень надёжный)
W202 С220 CDI (но это малореально, так как они черезчур дороги)
W124 Е300D 100 КВт (думаю в самый раз будет, очень понравилась работа мотора)
W124 Е250D 83 КВт (не пробовал ещё, интересно, если на более лёгком С классе вам его не хватает, что говорить про 124 ?)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных