Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с АКПП на W124 E220


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Yoda

Yoda

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва

Отправлено 05 October 2005 - 14:10

Народ помогите! Проблема с АКПП. Машинка Mercedes W124 E220. Вечером приехал, все нормално. Утром со стояни выезжаю и замечаю что не работает кикдаун. Далее при разгоне на D, машина сразу переключает передачу на 2-ую(обороты 1000), потом сразу 3, и через некоторое время на 4-ую. Получается что я разгоняюсь на 4-ой передачи почти с 0!!!. При установке рычага АКПП в положение 3 машина переключает передачу на 2-ую и сразу на 3-ю. Так и едит. При переключении ручки АКПП на D сразу же переключает на 4-ю. При этом не важно какие обороты(но не меньше 1000) и скорость(не мене 20). Масло в норме(макс.), гарью не пахнет, после замены масла и фильтра, пробег ~ 25000км.
Подскажите что может быть и на сколько я могу попасть! А Может и паниковать не стоит...



#2 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 October 2005 - 14:42

ни в положении D ни в положении 3 машина с первой не стартует.
она сразу включает 2-ю.
т.е. на драйве 2-3,3-4 переходы идут.
на 3 переход только 1 с 2 на 3ю.
если ты жмёшь газ и не сбрасываешь ногу с него, то у меня на 2000-3000 переключается в зависимости от того как газовать.
а если ты ногу сбросил с газа, то и на 1000 может ,по-моему,на повышенную перекходить.
:?


  • JamesPoomb это нравится

ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#3 ОФФЛАЙН   Yoda

Yoda

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва

Отправлено 05 October 2005 - 15:38

Во первых, раньше все было по другому. она не переключалась на 4-ю сразу(1-2, 2-3, 3-4), тоесть при старте(скорость около 20!). Она разгонялась(!):
1. При интенсивном разгоне могла первый раз переключиться на 50, далее около 100 на 3-ю и на 4-ю порядка 120;
2. При спокойной езде на 4-ю переключалась около 60-80.
Но никак не на 20кмч!!!
Во вторых, кикдаун не работает, а только щелкает кнопка. И никакой реакции. Сейчас получается что я трогаюсь, коробку ставлю в положение 2, разгоняюсь до 20-40 км, переключаю коробку в положение 3, и на 50-70 переключаю на D. Иначе с 25 уже разгоняюсь на 4-й!!!:-(((
Двигатель жалко!



#4 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 October 2005 - 16:48

слушай, не работает кикдаун говоришь?
релюха там за акумом есть с надписью кикдаун.
посмотри ее.

 

повторюсь, когда драйв ставишь переходы 2-3,3-4.
первая не включается. она врубается только в положении 2.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#5 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 05 October 2005 - 19:45

А не сдвинули ли Вы переключатель S-E рядом с АКПП? При разном положении динамика переключения скоростей разная.


W123 230E '83
C123 230E '81


#6 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 05 October 2005 - 20:45

Педаль газа мягче не стала?
От АКПП идет трос к приводу рычагов впрыска. Надо бы проверить - скорее всего трос банально порвался.


  • Георгий M111 это нравится

газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#7 ОФФЛАЙН   Yoda

Yoda

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва

Отправлено 06 October 2005 - 15:18

Про переключение S-E, я в курсе. Переключение ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛО ВЛИЯТЬ!!!
А релюху и тросик сегодня проверю, завтра напишу! Спасибо!!!



#8 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 06 October 2005 - 15:29

Тогда нужно проверять тросик и вакуумные трубки


W123 230E '83
C123 230E '81


#9 ОФФЛАЙН   Yoda

Yoda

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва

Отправлено 06 October 2005 - 16:24

Кстати, а куда эти трубки и тросик подходят на двигателе и на АКПП?
Где их вообще искать? Хочу заехать на эстакаду и посмотреть. А под капотом они где находятся? Хотя бы в двух словах!



#10 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 06 October 2005 - 16:37

Хотя бы в двух словах!

 

В двух словах - под капотом и находятся.. :)
По идее трос идет с правой стороны коробки к мотору (если смотреть из машины). Следовательно открывай капот и суй голову в место сочлеления коробки и мотора. И ищи трос. Он идет от нижней части коробки на верх мотора, к тягам газа. По идее у тебя вместе с тросом должна идти вакуумная трубочка.

 

Трос мог порваться, а мог и соскочить с лапы на коробке. Следовательно проверяй внимательно.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#11 ОФФЛАЙН   Yoda

Yoda

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва

Отправлено 10 October 2005 - 16:43

Сегодня ездил в сервис на диагностику, долго лазили, смотрели, катались. Сказали что тросик норммальный(не вытянутый, отрегулирован нормально.). Почему так работает, точно сказать на смогли, но сказали что надо менять торосик газа, т.к. сильно крепление разбито. И тоько после этого надо будет дальше искать причину! Что мол тросик газа завязан с тросиком к коробке. Может быть такое?! :?:
Да! И еще! Ночью заметил что перестала(если вообще светилась) подсветка коробки где буквы и передачи напсаны. Туда от кикдауна 2 проводка подходят(а 2-а идут к коробке). Может ли просто контакт исчезнуть? И из-за этого такой бардак твориться? Завтра меняю тросик, скажу про проводку. Посмотрим что скажут! :wink:



#12 ОФФЛАЙН   Yoda

Yoda

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва

Отправлено 31 October 2005 - 16:09

Поменял тросик газа, исчезли люфты между тросиком кикдауна и газом. Но, безрезультатно! :(
Заметил что на фишку кикдауна приходит из 4-х контактов, 3(!) минуса. Так и должно быть? Есть ли у кого нибудь электрическая схема? Если есть скиньте пожалуйста на адрес yoda01@yandex.ru. Так же не подсвечивается регулятор переключения АКПП(где буквы и цфры) и по прежнему не работает кикдаун! Может это все связано?
Один из мастеров в сервисе предположил что ВОЗМОЖНО тросик соскочил с самого механизма(он за тросик тянул, но тросик не выскакивает из коробки). Регулировка тросика ничего не дает. Другое, его же предположение, что сломался какой то механизм в коробке который переключает передачи(по его словам он находится в задней части коробки), но для диагностики придется снимать коробку. По маслу сказали к коробке никаких претензий нету(уровень в норме, цвет нормальный, запаха нету), коробка сухая.



#13 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 31 October 2005 - 18:05

быстрое переключение и отсутствие кик-даун полное -троск АКПП не надет на рычаг газа.
Быстрое переключение АКПП - режим эконом, включается намертво при отсуствии питания переключателя С-Е (стандарт вообще отключается)
Тросик управления - невытаскивается, даже если сбросить с ручажка внутри (так сделано конструктивно, да и с рычажка ему слететь - маловероятно, тросик двигает ручаг, а тот клапан)
Режим стандарт - реле под капотом, на него вакуумтрубка от АКПП с правой стороны АКПП
С левой стороны АКПП вакуумтрубка на впускной коллектор (регулировка рабочего давления АКПП (переключения зависят) от нагрузки двигателя)
В задней части АКПП никаких механизмов регулирования переключений нет!! гони своего "мастера".
За переключения отвечает клапанная коробка, закрепленная снизу АКПП (снимешь поддон и упрешся в нее).
Переключения осуществляются рабочими элементами путем их фиксации или отпускания (передняя муфта, задняя муфта (с фрикционами обе) + два ленточных тормоза + средние фрикционы. Все данные элементы расположены по центральной оси АКПП. Разборка АКПП сзади вообще не дает доступ к рабочим элементам (весь механизм вытаскивается вперед).
Описание для 4-х ступенчатой АКПП. 5-ти ступенчатая, аналог + добавлена муфта 5-й передачи + смещен задний разьем корпуса самой АКПП. Принципы управления/регулировок АКПП аналогичны.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#14 ОФФЛАЙН   Yoda

Yoda

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва

Отправлено 31 October 2005 - 20:36

Из всего вышесказанного я понял следующее:
1. Коробка, из-за отсутствия питания на переключателе, у меня работает постоянно в режиме Е;
2. Нет связи педали газа с коробкой и поэтому она переключается сразу на максимум.
Правильно?
Если да, то можешь ли ты посмотреть что мне надо менять или сдлеать(проверить тросик, заменить что то). А то мне опять навешают разной лапши на уши в сервисе! Или посоветовать знающих людей кто может помочь мне с этой проблемой в Москве?



#15 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 01 November 2005 - 18:44

Из всего вышесказанного я понял следующее:  
1. Коробка, из-за отсутствия питания на переключателе, у меня работает постоянно в режиме Е;
2. Нет связи педали газа с коробкой и поэтому она переключается сразу на максимум.
Правильно?
Если да, то можешь ли ты посмотреть что мне надо менять или сдлеать(проверить тросик, заменить что  то). А то мне опять навешают разной лапши на уши в сервисе! Или посоветовать знающих людей кто может помочь мне с этой проблемой в Москве?

 

питание проверить самому. При этом нерабочий клапан режима С также даст такой эффект (у меня стоит справа вверху под капотом - к нему вакуумтрубка с правой стороны АКПП)
Проверить подклбючение этой трубки.
Тросик - одет на рычаг газа. Если подключен, то при его вытягивании слегка вперед и отпускании он как пружина возвращается назад (тянет рычаг клапана). Регулировка: при вытаскивании и отпускании он устанавливается в положении почти на упоре, но упор его не тянет. (Вообще-то должна быть метка-пазик кольцевой, а на троиске отводик, при отпущенной педали газа отводик стоит на уровне кольцевой канавки).
При перенатяге наблюдается удлинение переключения передач при половине нажатой педали газа без режима кик-даун (должно быть под 2/3), при ненатянутом - вообще удлинения передач нет при 2/3 или 3/4 педали газа, но кик-даун есть.
Полное вытягивание тросика не должно мешать полному ходу рычага газа (проверяется визуально, примерно)
Регулировка обычно туда-сюда 2-3 оборота винта.
Переключения в режиме Е
2-3 под 20-27 км/час, 3-4 под 37-40 км/час, стартует со второй, бывают модели со стартом 1-2-3-4, но это старого образца.
На 5-ти ступке также слева имеется клапан перегрузки АКПП и контактор. По ним ничего особо не подскажу, так как не изучал.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#16 ОФФЛАЙН   Yoda

Yoda

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва

Отправлено 02 November 2005 - 10:03

Нашел схему управления АКПП 8) (http://www.lados.ru/...ile/722-E-S.pdf). На ней, как я понял, клапан обозначен Y4. У меня он установлен слевой стороны, около блока предохранителей. Прнцип работы: в одном режиме, воздух берется из атмосферы, в другом из впускного коллетора. Вначале попробовал со снятой фишкой, безрезультатно. Потом снял трубки с клапана , эфкт 0! И пробовал их соеденить вместе(эфект 0). При подключении фишки клапан щелкает.
Далее про тросик. Когда на сам металический тросик чуть надавливаешь пальцем, причем без особых усилий(педаль газа не нажата), то он прогибается сантиметра на 2(!), отпускаешь, вытягивается обратно(получается что он надет на рычаг!?). НО сломана пластиковая регулировка этого тросика, часть где резьба отломана от части за что крутить(во как)(вообще до поездки в сервис было все нормально :evil: видел когда заглядывал). На днях попробую склеить. Но за саму резьбу можно крутить в креплении!



#17 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 02 November 2005 - 15:51

[отломанная крутилка является упором для тросика, за который он вытягивается при подаче газа.Вот и причина быстрых переключений.
Успехов в ремнтах на СТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Учи матчасть, это дешевле. Любишь кататься, люби и саночки чинить или капустой крыть


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#18 ОФФЛАЙН   Alex800

Alex800

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Минск

Отправлено 10 July 2006 - 08:33

Случилась аналогичная беда - пластмассовый болт регулировки натяжения тросика АКПП отломан от резьбы. Не снимая тросика вставил проставку туда между поломанными частями, размер ее подобрал так чтоб передачи нормально переключались - вроде все работает. Подскажите - так можно оставить либо только тросик менять обязательно.
И еще вопросик - почему переключение режимов S/E не работает (оно и до поломки тросика не работало). Как продиагностировать?


W124 АКПП 2,6 газ-бензин, 1988





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных