Суть проблемы в том, что плохо закрывается водительская дверь (приходится хлопать).
Зазоры по рамке двери вроде бы одинаковые, а отрегулировать замок не получается.
Закрадывается сомнение; может нарушена геометрия кузова?
Пожалуйста подскажите, ткните носом куда лезть.
p.s. перечитал архив по регулировке дверных замков, но про W126 ничего не нашёл.

Регулировка замков W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 04:12
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 09:25
1 Поставить новый ограничитель.
2.Проверить люфт в петлях. приоткрываешь дверь и пытаешься поднять за ручку. если петли разбиты менять(или ремкомплект)
3 смотреть на ту часть замка, что на стойке. в центрирующем отверстии есть латунная втулка.
Смотри на ее износ. там где выработка больше, значит туда и перекошена дверь.
Регулировки двери петлями и приемной частью замка.
В общем проще показать, чем рассказать!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 17:51
Еще хорошо помогает снятие замка из двери и его промывка и последующая смазка.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2010 - 20:03
Какие есть идеи по поводу того, как отвернуть скобу? Там 4 болта-внутренних шестигранника на 5.
Стоят мертво, шлица шестигранная сворачивается. Головки хорошие. Уж больно высверливать неохота...
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2010 - 20:48
1. Не понял, какой ограничитель? Можно картинку?1 Поставить новый ограничитель.
2.Проверить люфт в петлях. приоткрываешь дверь и пытаешься поднять за ручку. если петли разбиты менять(или ремкомплект)
3 смотреть на ту часть замка, что на стойке. в центрирующем отверстии есть латунная втулка.
Смотри на ее износ. там где выработка больше, значит туда и перекошена дверь.
Регулировки двери петлями и приемной частью замка.
В общем проще показать, чем рассказать!
2. Люфта в петлях двери нет. Проверял.
3. Латунная втулка немного изношена снизу.
Пытался переставить весь узел со стойки задней двери - результат тот же. А узел с передней двери на задней стойке работает нормально.
И показать некому ...
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2010 - 20:55
"1. Не понял, какой ограничитель? Можно картинку?" Наверно, имеется в виду ограничитель открывания двери. На старых Мерседесах он без чехла и ржавеет, что сказывается и на закрывании тоже. Внутри двери он, на 3 болтах крепится. И пластинка-язычок выходит из двери, крепится к стойке штифтом.
"3. Латунная втулка немного изношена снизу." Тогда точно дверь провисла. Посмотрите на верхнюю кромку двери при закрывании - наверняка перед щелчком она ниже верхней кромки задней двери, а при закрывании "подпрыгивает". Если так и есть - надо регулировать петли, 4 болта на 13 там. Только надо с кем-то или с домкратом И не забыть отметить маркером/карандашом старое положение петель. Будте осторожны, не прижмите дверь слишком "вперед", дабы передняя кромка двери не задела за стойку, пределы регулировок там большие.
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2010 - 23:50
Мож поможет :
http://www.oldmerin....showtopic=43208
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 04:38
1. Ограничитель открывания двери по ходу не причём. Работает мягко. Не ржавый, смазки хватает."1. ... Наверно, имеется в виду ограничитель открывания двери. На старых Мерседесах он без чехла и ржавеет, что сказывается и на закрывании тоже.
"3. Латунная втулка немного изношена снизу." Тогда точно дверь провисла. Посмотрите на верхнюю кромку двери при закрывании - наверняка перед щелчком она ниже верхней кромки задней двери, а при закрывании "подпрыгивает".
2. Дверь, как ни странно, не подпрыгивает при закрывании. А потёртось латунной втулки похоже от езды по нашим "автомагистралям" (скручивается кузов вот и трёт).
Возможно причина в люфте собачки замка и не хватает штатной регулировки? Попробую устранить люфт.
Посмотрел. Спасибо. К сожалению не помогло.Мож поможет :
http://www.oldmerin....showtopic=43208
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 08:35
Какие есть идеи по поводу того, как отвернуть скобу? Там 4 болта-внутренних шестигранника на 5.
Стоят мертво, шлица шестигранная сворачивается. Головки хорошие. Уж больно высверливать неохота...
В общем то есть проверенный и практически каждодневно используемый способ.
Возьми Торксы вместо шестигранника и забей. Перед откручиванием надо было обстучать, но теперь очевидно только Торкс спасет.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 14 August 2010 - 08:37
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 08:40
Если все так, как написано то регулировать надо стоечную часть замка.1. Ограничитель открывания двери по ходу не причём. Работает мягко. Не ржавый, смазки хватает.
2. Дверь, как ни странно, не подпрыгивает при закрывании. А потёртось латунной втулки похоже от езды по нашим "автомагистралям" (скручивается кузов вот и трёт).
Возможно причина в люфте собачки замка и не хватает штатной регулировки? Попробую устранить люфт.
Посмотрел. Спасибо. К сожалению не помогло.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2010 - 06:34
Пробывал. Немного получше стало, но не то. Запас регулировки малый. Надо бы ещё подать , но уже некуда.Если все так, как написано то регулировать надо стоечную часть замка.
Придётся замок полностью разбирать.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2010 - 10:33
Не бывает такого! может на стапель съездить и геометрию кузова проверить?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2010 - 16:56
Так и я о том же писал, только хотелось верить, что геометрия кузова нормальная. И обойтись только регулировкой замков.Не бывает такого! может на стапель съездить и геометрию кузова проверить?
Увы, похоже облом...
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2010 - 17:34
Обстукивал, никакой разницы. А "торксы" это что?В общем то есть проверенный и практически каждодневно используемый способ.
Возьми Торксы вместо шестигранника и забей. Перед откручиванием надо было обстучать, но теперь очевидно только Торкс спасет.
На скорую руку, по идее, проще всего по диагонали проем померять с "хорошей" и "подозреваемой" стороны.Так и я о том же писал, только хотелось верить, что геометрия кузова нормальная. И обойтись только регулировкой замков.
Увы, похоже облом...
Сообщение отредактировал Mac190: 15 August 2010 - 17:36
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2010 - 20:23
Набрать в поисковике слово ТОРКС не судьба?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Torx
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 17 August 2010 - 08:54
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2010 - 03:52
А, звездочка
Нет, не судьба. Мало ли жаргон какой или еще что. За разъяснение спасибо. Попробую, надеюсь, поможет.
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных