Ближний свет мигает с большой частотой, как стробоскоп. Подскажите, что это? Куда смотреть?

"Мерцают" фары
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2006 - 11:12
Mercedes 300E W124 1989 г.в. АКПП двиг.103983
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2006 - 11:36
А только на одной фаре или на обеих сразу?
Если на одной - лампочка. На двух -
контакты. Шурудить, зачищать, подтягивать.
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2006 - 12:06
А только на одной фаре или на обеих сразу?
Если на одной - лампочка. На двух -
контакты. Шурудить, зачищать, подтягивать.
Обе моргают. Спасибо.
Mercedes 300E W124 1989 г.в. АКПП двиг.103983
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2006 - 12:46
Проверяйте землю на фарах, скорее всего где-то отгнил провод
W123 230E '83
C123 230E '81
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2006 - 14:25
А дальний свет ?
Все лампы головного света сидят на разных предохранителях.
№ 7 (8А) - правая фара, дальний
№ 9 (8А) - левая, дальний
№ 11 (8А) - правая, ближний
№ 13 (8А) - левая, ближний
И, скорее всего, действительно земля .
В худшем случае переключатель света .
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 13 September 2006 - 15:41
Если это не зависит от оборотов двигателя, то это контакты или предохранители, если зависит-то это генератор
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2006 - 05:49
Оказывается мигает ВСЁ. И приборка и подсветки кнопок и т.д. Ну и фары. Может что с генератором?
Mercedes 300E W124 1989 г.в. АКПП двиг.103983
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2006 - 06:51
Оказывается мигает ВСЁ. И приборка и подсветки кнопок и т.д. Ну и фары. Может что с генератором?
Буквально на этих выходных решил данную проблему у себя. Симптомы были такие же, только еще и слышно было на слух подвывание генератора. Лечится заменой реле регулятора напряжения на генераторе.
Удачи!
W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2006 - 11:57
На всякий случай проверить щетки генератора, по возможности выпрямительные диоды (перед заменой реле-регулятора).
До лечения на машине не ездить - вредно для электронных блоков .
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных