Перейти к содержимому


Фотография

незаводиться W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Stetik

Stetik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 August 2010 - 19:50

Вообщем фишка в том. что вчера . выехал с работы где то в час ночи, Мерин завелся хоршо,все как обычно, еду норм, потом замечаю что когда нажимаешь на печке на економ режим или на циркуляцию, нигде красненькая лампачка не горит. перестал работать тахометр, думаю фигня . бывает. наверно предохрон сгорел. доезжаю до дома. ставлю машину. поставил на паркинг , тахометр заработал, лампочки на печке тож. я в непонятке. думаю ну хрен с табой. с утра посмотрю. с утра прихожу к машине. сожусь. завожу. завелась вроде норм, но с каким то странным звуком. толи свистом толи еще чем( но ремень у меня и так иногда посвистывает) . начала идти вибрация секунды две. я испугался машину сразу заглушил. после этого раза 3 крутил. стартер крутит но не заводиться. (просто акум сдох потом). вот. вопрос в чем . никто не знает в чем может быть фишки? машина w124 300td 1988 года.

 

???
еще ъхотел добавить. мне когда меняли трос газа. там такие трубочки. идут с помошью которых машина глушиться нормально. могли ли их задеть и не поставить на место ну или они со временем выташиься? т.к там есть пару штук которые просто так лежать. может быть в них дело?

 

извините что много букв.
а еще что то сайт benzclub не работает . что с ним никто не знает?
заранее спасибо))



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 August 2010 - 23:04

машина w124 300td 1988 года.

Ты это тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
В "дизеля" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Stetik

Stetik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 August 2010 - 20:57

вообщем оттянули его в дизель сервис. мастер сказал что причина в мозгах скорее всего. не заводился потому что не подавалось питание на блок который отвечает за накаливание свечей. сделал он это в ручную она завелась. обороты низкие пипец. если машина заведена и крутит руль ,такое ошушение что заглохнет . не работает тахометр. все остальное вроде пашет. говорит что накрылся какой то блок. или еще что то. что отвечает за систему подачи электричеста на двигатель.как то так. вообщем сделать они его не могут. жесть полная. че делать не знаю. никто не в курсе где могут сделать? может кто сталкивался с такой проблемой?



#4 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 21 August 2010 - 21:17

вообщем оттянули его в дизель сервис. мастер сказал что причина в мозгах скорее всего. не заводился потому что не подавалось питание на блок который отвечает за накаливание свечей. сделал он это в ручную она завелась. обороты низкие пипец. если машина заведена и крутит руль ,такое ошушение что заглохнет . не работает тахометр. все остальное вроде пашет. говорит что накрылся какой то блок. или еще что то. что отвечает за систему подачи электричеста на двигатель.как то так. вообщем сделать они его не могут. жесть полная. че делать не знаю. никто не в курсе где могут сделать? может кто сталкивался с такой проблемой?

проверь реле перегрузки за аккумом- лучше пропаяй.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Stetik

Stetik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 August 2010 - 22:09

мне мастер и показал что проблема тип в той штуке которая за аккумомо . за кожухоим. сказал там их две. одна на двигло другая на коробку. да еще заметил что кик дайну не стала. абс горит. а что значит пропаять?



#6 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 22 August 2010 - 20:47

За акумом реле, в нем сверху пред есть, начни с того что проверь его проверь.


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#7 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 22 August 2010 - 23:31

мне мастер и показал что проблема тип в той штуке которая за аккумомо . за кожухоим. сказал там их две. одна на двигло другая на коробку. да еще заметил что кик дайну не стала. абс горит. а что значит пропаять?

квадратное реле в алюминевом корпусе, сверху под прозрачной крыжечкой предохранитель- проверь предохранитель; вскрой корпус- пропаяй все контакты.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 23 August 2010 - 08:31

а АБСка горит скорее всего из-за "просадки" (незнаю, как точнее сказать) в сети авто, поэтому от недостатка напруги она и загорелась. Если, конечно, сами датчики целы... Мозги у этого поколения АБС летят крайне редко.
По поводу трубочек... Если бы были не подключены трубки на глушение, ты бы, соответственно, столкнулся с проблемой глушения авто, а этого, как я понимаю, нет. Предположу, что это неподключённые магистрали, связанные с работой коробки-автомата: он либо сейчас у тебя есть, либо стоял когда-то...
А вообще, гадать можно сколько угодно. Ищи мастера по дизелям мерседеса на месте и удачи вам... :)


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#9 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 24 August 2010 - 00:46

а АБСка горит скорее всего из-за "просадки" (незнаю, как точнее сказать) в сети авто, поэтому от недостатка напруги она и загорелась. Если, конечно, сами датчики целы... Мозги у этого поколения АБС летят крайне редко.
По поводу трубочек... Если бы были не подключены трубки на глушение, ты бы, соответственно, столкнулся с проблемой глушения авто, а этого, как я понимаю, нет. Предположу, что это неподключённые магистрали, связанные с работой коробки-автомата: он либо сейчас у тебя есть, либо стоял когда-то...
А вообще, гадать можно сколько угодно. Ищи мастера по дизелям мерседеса на месте и удачи вам... :)

АБСка тоже через реле перегрузки запитывается.


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#10 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 27 August 2010 - 20:00

реле перегрузки пропаяй и всё пройдёт, АБС ТАХОМЕТР ХХ идёт через реле все


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных