Здравствуйте ! Поменял на W123 двигатель , был бензин - поставил 616 . Набирая температуру 80 град. невозможно завестись , немного остынет - норма . Причем на 80-ти град. вроде как подклинивает коленвал . С двигателем чтото делали (незнаю что) масло светлое и перекуп у которого брал говорил что было сбито зажигание и не зажатые клапана . Он это исправил . Возможно его капиталили , тогда говорят в этом и есть проблема , то что он не обкатан ... Незнаю ... Помогите советом . Спасибо.

не заводится при 80-ти градусах 616 мотор - помогите !
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2010 - 10:09
1981г. W123 230e был - 240d стал .
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2010 - 11:23
Здравствуйте ! Поменял на W123 двигатель , был бензин - поставил 616 . Набирая температуру 80 град. невозможно завестись , немного остынет - норма . Причем на 80-ти град. вроде как подклинивает коленвал . С двигателем чтото делали (незнаю что) масло светлое и перекуп у которого брал говорил что было сбито зажигание и не зажатые клапана . Он это исправил . Возможно его капиталили , тогда говорят в этом и есть проблема , то что он не обкатан ... Незнаю ... Помогите советом . Спасибо.
Стартер крутит, но не заводиться на горячую, так? Как на холодную заводится? смотри в начале зажигание.
Как работает на холодную, на горячую - ровно, идет колбасит? - опиши полностью всю ситуацию
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2010 - 11:24
Здравствуйте ! Поменял на W123 двигатель , был бензин - поставил 616 . Набирая температуру 80 град. невозможно завестись , немного остынет - норма . Причем на 80-ти град. вроде как подклинивает коленвал . С двигателем чтото делали (незнаю что) масло светлое и перекуп у которого брал говорил что было сбито зажигание и не зажатые клапана . Он это исправил . Возможно его капиталили , тогда говорят в этом и есть проблема , то что он не обкатан ... Незнаю ... Помогите советом . Спасибо.
Стартер крутит, но не заводиться на горячую, так? Как на холодную заводится? смотри в начале зажигание.
Как работает на холодную, на горячую - ровно, идет колбасит? - опиши полностью всю ситуацию
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2010 - 21:46
Сколько двиг прошёл после ремонта? Светлое масло для дизеля-плохой симптом...на 80-ти град. вроде как подклинивает коленвал . С двигателем чтото делали (незнаю что) масло светлое и перекуп у которого брал говорил что было сбито зажигание и не зажатые клапана . Он это исправил . Возможно его капиталили , тогда говорят в этом и есть проблема , то что он не обкатан ...
Клинит при нагреве-м.б. и несмертельно,например если поставлены кольца бОльшего,чем надо размера...Со временем притрутся,если дело в этом.
Саша 123 200д 84
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 10:34
+1Стартер крутит, но не заводиться на горячую, так? Как на холодную заводится? смотри в начале зажигание.
Как работает на холодную, на горячую - ровно, идет колбасит? - опиши полностью всю ситуацию
Проверить регулировку клапанов, компрессию, давление масла.
Проверить правильность подключения системы предпускового подогрева (эти моторы любят и на горячую получить немного накала).
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 13:31
Это как?Клинит при нагреве-м.б. и несмертельно,например если поставлены кольца бОльшего,чем надо размера...Со временем притрутся,если дело в этом.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 23:28
Но ставить кольца бОльшего размера?Во-первых,не будет правильного прилегания колец,во-вторых,очень запросто может перегреться часть кольца(которая сильнее прижата к стенке цилиндра) и задрать поверхность.Никогда так не делайте.
Плюс неплохой шанс у кольца лопнуть...
Сразу же при невозможности завестись полейте насос водой, если проблема исчезла - ТНВД в ремонт. А пере этим убедиться, что всё остальное (угол, клапана, топливо) в порядке.Здравствуйте ! Поменял на W123 двигатель , был бензин - поставил 616 . Набирая температуру 80 град. невозможно завестись , немного остынет - норма .
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2010 - 11:59
Так тут не понятно - стартер крутит и не зводится или не заводится от того, что подклинивать начинает и стартер не может нормально крутануть.Сразу же при невозможности завестись полейте насос водой, если проблема исчезла - ТНВД в ремонт. А пере этим убедиться, что всё остальное (угол, клапана, топливо) в порядке.



W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 06:06
[quote name='Yu03' date='15.8.2010, 12:59' post='888686']
Так тут не понятно - стартер крутит и не зводится или не заводится от того, что подклинивать начинает и стартер не может нормально крутануть.
не заводится от того, что подклинивать начинает и стартер не может нормально крутануть.
1981г. W123 230e был - 240d стал .
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 23:19
Может впрыск ранний в обратную сторону "пинает"? Ну и стартер тоже умеет такую проблему подкинуть.
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2010 - 00:11
Проверяй стартер, проверяй аккумулятор, совпадают ли метки на КВ и РВ, проверяй момент впрыска, регулировку клапанов.не заводится от того, что подклинивать начинает и стартер не может нормально крутануть.
На холодую крутит нормально?
Если все в норме, то клинит, скорее всего. из-за очень плотной подгонки зазоров в ЦПГ, тогда неспеша обкатывай пока не перестанет подклинивать.
Удачи.
Сообщение отредактировал Yu03: 19 August 2010 - 00:12
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных