Добрый день Уважаемые форумчане!
Собираюсь приобрести 123 кузов универсал, двигателем 300D, весь автомобиль сейчас проходит капитальный ремонт.
Поделитесь опытом владения данного авто, интересует:
поведение машины на трассе (говорят с 200D на трассе не очень уверенно себя ощущаеш),
хватает ли 4-х ступенчатой коробки,
шумность в салоне.
До этого был FW Пассат 1987 г универсал, только хорошие воспоминания (машина принесла себя в жертву, спасла меня, умерла в аварии), Хендай Соната 4.
Читаю Ваш форум, и понимаю что Мерседес очень достойная машина.
Покупаю 123 300d
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 09:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 09:41
машина достойная,но требующая понимания и вливания денегЧитаю Ваш форум, и понимаю что Мерседес очень достойная машина.
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 09:45
С пониманием проблем не будет. Деньги тоже относительная материя, и новая машина их просит.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 15:38
Что то не слышно ни кого. Может я форумом ошибся!?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 15:41
Цвет кузова синий или зеленый?
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 15:49
Уж по лучше Пасада -будет!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 15:49
Уж по лучше Пасада -будет!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 15:52
Отличное. 160 прёт, только успевай моргать фарами в левом ряду. Ветром не сдуваетповедение машины на трассе (говорят с 200D на трассе не очень уверенно себя ощущаеш),
Меньше передач, меньше переключенийхватает ли 4-х ступенчатой коробки
На 160 уши закладывает, да и при хорошей прогазовке тожешумность в салоне.
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 16:49
Я тоже доволен, но может быть в 77м бесшумные 617е делали...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2011 - 18:23
Стритсракеры на девятках нервно курят300 D с 617-м живым мотором нормально и 180 бегает шума нет.. у кого как ... я своим доволен
Что ты с ним сделал ? он же будучи новым в далеком 77 году больше 155 не выжимал
А по сабжу,если фанат дизелей то вперёд, на W123 круче только 617 турбодизель, вот его и до 170 раскочегарить можно,теоретически
Сообщение отредактировал zelenyj: 07 April 2011 - 18:31
W123/200D 80 г.-разбирается, все вопросы по тел.8926 492 2702
S123/200T 82 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 07:59
Цвет светло зеленый, сейчас кузов на покраске. Скоро выложу фото.Цвет кузова синий или зеленый?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 08:07
Всем спасибо за коментарии!
Созрел еще один вопрос. Может есть у кого нибудь примерные цыфры (руб), соколько в год обходится содержание данного красавца? Я пока не фанат, но машину постараюсь содержать в чистоте и по технической части близко к идеалу.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 08:11
Стритсракеры на девятках нервно курят
![]()
Что ты с ним сделал ? он же будучи новым в далеком 77 году больше 155 не выжимал
А по сабжу,если фанат дизелей то вперёд, на W123 круче только 617 турбодизель, вот его и до 170 раскочегарить можно,теоретически
ну не знаю как там у вас с теоретикой конечно... 180 летает как самолет на радар даж попадал на 178-ми .. а вот касаемо усовершенствования ничего не делал форсунки живые насос живой да и механика все же стоит ... на холостых конечно громко 617-й работает но в салоне при движении не слышно двигателя...просто авто обесшумлен ...сейчас буду обклеивать СТПшкой вобще будет глухо как в танке...так что 123-й 617-й неубиваемый тяговитый автомобиль главное уход и содержание...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 08:15
Всем спасибо за коментарии!
Созрел еще один вопрос. Может есть у кого нибудь примерные цыфры (руб), соколько в год обходится содержание данного красавца? Я пока не фанат, но машину постараюсь содержать в чистоте и по технической части близко к идеалу.
реставрирую своего сейчас 100 рублей вложил уже.. на кузовную.. агрегаты все в идеале.. при хорошей эксплуатации за год поменяешь только расходники (масла фильтра)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 08:23
Расходники это не страшно.
реставрирую своего сейчас 100 рублей вложил уже.. на кузовную.. агрегаты все в идеале.. при хорошей эксплуатации за год поменяешь только расходники (масла фильтра)
Как я понял при должном уходе, двегателя и за 1 000 000 накатываю без проблем!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 08:30
главное, чтобы этот миллион до тебя на нем не накатали ![]()
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 08:51
Возможно и больше канечно, но сердечко разобрано до винтика, и собрано обратно хорошим мастером. Как меня убеждают получишь в состоянии нового!? Оч хочется верить!главное, чтобы этот миллион до тебя на нем не накатали
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



