Добрый ден. Ести вопросы. Есть возмозность взять 124 мерс на газе .Машина в идеальном состоянии никогда не была в аварии но вот только на нем стоит газовая установка. Сам я из чехии у нас бензин оцень дорогой а на саляре ездити не хочу. У нас эта модель довольно популярна но только на саляре а вот по бензину информации нет вообще. Поделитесь если есть у когото опыт с газом.
Помогите.124 на газе мотор 2.8
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2010 - 18:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2010 - 18:08
если кому интересно вот фотки мерса http://picasaweb.goo...54/Mercedes124#
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2010 - 18:15
Здрассьте-здрассьте...Невижу проблемы в езде на газе. Если там в ваших краях есть сервисы по установке и ремонту газовых топливных автосистем, и газовые заправки распространены - то фперёт, как грица. Трудно что-либо советовать, не зная, какая система стоИт на машине, понравившейся вам. Тагшто, каков вапрос - таков ответ
.
Спрашивайте конкретнее, и возможно получите развёрнутый ответ от знатоков.
... не нада печалицца, фся жысь - фпереди !
Надейся и жди ! Надейся и жди !...

"Оксану Демидову хачю" (С)
95' Volvo 960 - 3.0 [Black Pearl, 236K km.]
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2010 - 22:39
Здравствуй! На фото я так понял двигатель 2.6. Был у меня 124 с движком 2.3,90 года,сейчас катается брат. Установка газовая еще старого образца,проблем вообще нет. Просто вовремя нужно делать тех.обслуживание газового оборудов.
Газа кушал примерно в городе 15-17,за городом 10-11. Мерсик по фоткам нормальный бери.
W124 2.3 АКПП 1990 года пикап, сейчас брат катается
W202 2.0 механика 1995 дизель продан, не понравился
W210 2.0 АКПП 1999 год дизель продан, машина не плохая
W140 3.5 АКПП 1996 год дизель любил,люблю,любить буду,продан КРИЗИС
W 124 2.5 АКПП 1995 год дизель, продан.
сейчас в поиске!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2010 - 23:20
Бери, не пожалеешь, газ нереально крутая весчь, у меня много опыта езды на газу, там нечему ломаться, служит долго, экономит. Забудешь что когда то на заправке заправлял 10, 20 литров, сейчас будешь строго полный наливать и кататься "бессконечно". К тому же машина сказочка, я бы не раздумывал.....
P.S. Везёт же кому то ![]()
Заз 1102 Таврия 1996г - на каждый день - продана
Mercedes W126 280S, 1982г - продан!
Mercedes MB209D, 617.912, 1984г - продан!!! ![]()
Mercedes Sprinter 208D, 601.943, 1999г - приобрёл помошника помоложе
Mercedes W126, 603.912, 300SDL 1989г
Хочешь секса!? Купи олд мерса!!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2010 - 14:31
спосибо за ваши коментарии.сегодня получил письмо от владельца по поводу газа. Пишет что газ был установлен в 2006 году вся опаратура обслуживалась каждые пол года. балон на 70 литров . через пару дней поеду смотреть в живую. Напешите на что надо обратить внимание и как возможно проверити коробку . Большое спосибо.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 19:03
от газа в первую очередь страдает гбц и поршневая , в основном из- за повышенной температуры цикла (вот блин задвинул) проверено на маршрутных газелях
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2010 - 20:39
от газа в первую очередь страдает гбц и поршневая , в основном из- за повышенной температуры цикла (вот блин задвинул) проверено на маршрутных газелях
надо зажигание раньше ставить и ничего не страдает, у меня у знакомого волга 3110 406 двиг на газу прошла 500000, вскрыл двигатель, кинул кольца и поехал дальше.
Заз 1102 Таврия 1996г - на каждый день - продана
Mercedes W126 280S, 1982г - продан!
Mercedes MB209D, 617.912, 1984г - продан!!! ![]()
Mercedes Sprinter 208D, 601.943, 1999г - приобрёл помошника помоложе
Mercedes W126, 603.912, 300SDL 1989г
Хочешь секса!? Купи олд мерса!!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2010 - 22:09
У 406 двига чугунный блок, а у многих Мерсов алюминиевый, ему противопоказан другой температурный режим, да и нагрузки на более мощный двиг другие+ цена исправлений ощибок значительно дороже, чем на волговском моторе.надо зажигание раньше ставить и ничего не страдает, у меня у знакомого волга 3110 406 двиг на газу прошла 500000, вскрыл двигатель, кинул кольца и поехал дальше.
Было и юзалось всякое-разное ![]()
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2010 - 22:27
Всё верно, ты сказал, и я добавлю, что Мерс - без дополнительной геометрической форсировки мотора, быстро угробится на газу.(вот блин задвинул)
Всякая профессия - есть заговор против профанов. Б. Шоу
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 13:15
Не советую на газу покупать !!! а то на форуме все отругают )))) Сам на газу 80 тыщ км , все ок !!!
Бензин зараза, заправляйся газом !!!
мой канал https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v
у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )
Телефон +79519100 126
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 13:44
Ну как вы думаете, на сколько полноценно сможет работать двигатель на газу, если он нормально даже не работает на паспортном бензине, при нормах токсичности - отвечающих регламенту?
Да можно заставить такой мотор работать и на газе, но уровень СО при этом окажется не ниже 7%! И охота было так смердеть машиной, только из-за низкой стоимости газа?
Всё изменится в лучшую сторону, лишь когда эффективная компрессия двигателя окажется под 15-16 кг., вот тогда уже можно рассчитывать на 1% СО и на газу - при вполне экономичном и одновременно тяговитом моторе.
Всякая профессия - есть заговор против профанов. Б. Шоу
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 23:46
поддержу на 100%!а если заставить двигатель тянуть также как на бензе,либо надо нажимать на железку,либо обогащать газо возд смесь подмешивания доп порции газа.при этом взлетает СО 7-10%,и расход газа соответственно.финансовые расходы остаются теми же.проверено.и насчёт нарушения тепловых режимов тоже правда.ребята!фашисты всё просчитали без нас.а машины у них рассчитаны на 150-200 ткм экспл.далее либо аукцион если сост нормальное либо базар или свалка.Ну как вы думаете, на сколько полноценно сможет работать двигатель на газу, если он нормально даже не работает на паспортном бензине, при нормах токсичности - отвечающих регламенту?
Да можно заставить такой мотор работать и на газе, но уровень СО при этом окажется не ниже 7%! И охота было так смердеть машиной, только из-за низкой стоимости газа?
Всё изменится в лучшую сторону, лишь когда эффективная компрессия двигателя окажется под 15-16 кг., вот тогда уже можно рассчитывать на 1% СО и на газу - при вполне экономичном и одновременно тяговитом моторе.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 23:51
тут сказали о Газелях на газу.есть такое дело.но их покупают специально для того чтобы выжать максимум и просто сдать на металл.особенно актуально это на маршрутках.из машин выжато всё до капли.Всё верно, ты сказал, и я добавлю, что Мерс - без дополнительной геометрической форсировки мотора, быстро угробится на газу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





