Вчера пока проехал 20 км. заглох три раза, притом промежутки становились все короче. Самое забавное, постоиш 10-15 минут. нормально завелся и поехал, при попытке завести раньше двигатель схватывает буквально на пол секунды и глохнет. Где логика ......
А сегодня с утра (не сглазит бы) нормально доехал до работы.

Начал глохнуть двигатель.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2006 - 07:05
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2006 - 08:36
А может воздушный?может топливный фильтр кирдыкнулся?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2006 - 09:23
Вчера пока проехал 20 км. заглох три раза, притом промежутки становились все короче. Самое забавное, постоиш 10-15 минут. нормально завелся и поехал, при попытке завести раньше двигатель схватывает буквально на пол секунды и глохнет. Где логика ......
А сегодня с утра (не сглазит бы) нормально доехал до работы.
Такая же фигня была. Проехал 50 км и все, встал. (темп.~95 град.)Т.е. затруднен запуск горячего двигателя - переобогащение смеси из-за испарения. Нажал до упора педал газа, завел и поехал. Если нет, то см. давление в топливной системе, наличие утечек, т. фильтр, т. насос.
Удачи!
И поправьте меня если что не так! Я через это прошел с карбюратором Stromberg 175 CDT.
Максим
W123 M102.920 4МКПП 1984
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2006 - 14:47
Блин, та же самая фигня. Вчера до дома еле доехал с остановками... Полазил по мерсовским форумам и увидел, что эта проблема есть у многих. ЧТО это я не знаю. Так как с этой проблемой встретился впервые вчера на 190-м. На других мерсах такого небыло. Думаю что-то клинит из-за жары. Ну, спецы, кто что думает?
BMW 525tds, 94, 5МКПП, Чёрный.
Были:МВ W201 190 89г 2.0 карб. 4АКПП, 77 кВт
МВ W123 230E 83, 5MKПП, 100 кВт.
МВ W123 300D, 84, 5МКПП, 65 кВт.
МВ W123 280E, 80 5МКПП, 136 кВт.
www.w201.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных