проблема следующая: мерин перестал заводится, после месяца ремонта в одной СТО приехал на галстуке к нам, восстановили подкапотную проводку, проверили сигналы с датчиков коленвала, распредвала, проверили зазоры на оных, все ОК, диагноз сделали, поставили одну перемычку стал заводится. НО есть одно НО шлейф датчика положения
коленвала, оплетка(экран) звонится на землю, как и должно быть по идее, шлейф датка распредвала оплетка на землю не звонится, при таком расскладе двигатель не заводится. Кидаешь соплю оплетка-земля результат:с полоборота. Снимаешь соплю с работающего двигателя, двигатель не глохнет. Заглушил уже не заведешь пока не поставишь перемычку на место. Земля на обои датчики идет с компа, вскрыли комп внешних признаков того, что что-то выгорело нет. на ножке разьема компа на которую приходит оплетка(экран) датчика распредвала висит кондер(мелкий 26 nf) и все второй вывод кондера на землю. Подскажите может у кого была такая проблема или есть возможность проверить(прозвонить) разъем с датчика положения распредвала, для этого надо просто скинуть разъем, находится вверху справа на лобовине и померить сопротивление между массой и наружним выводом разъема в идеале должен быть ноль хотя 1-3 Ома я думаю будут в допуске.

W124/104/2,3 95гв не заводится
Автор
ALISA_BAR
, 18 Aug 2010 20:39
Сообщений в теме: 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2010 - 20:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2010 - 09:20
ALISA_BAR
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :W124/104/2,3 95гв
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Судя по году выпуска, у тебя электронный впрыск (переношу в соответствующую ветку).
Ну и в качестве апа.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2010 - 10:42
"W124/104/2,3 95гв не заводится, включение датчика положения распредвала"
Все таки 3,2, а не 2,3...
Mercedes-Benz S320 (W140).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных