я стоял на месте мотор работал,постояв несколько минут стал троить и обороты стали падать,потом и вовсе заглох!
Кручу значит его, он пару раз свхватил но не завелся,потом вообще отказался даже схватывать!
подумал бензнасос накрылся, прислушался ага жужит при включении зажигания,значит не он
скинул центральный вв провод с трамблера кручу искру нету!!
взял в руки тестер!
при включенном зажигании,есть плюс на плюсе катушки зажигания,а также еслить плюс на минусе катушки зажигания,
отсюдова и вопрос если на обоих концах катушку есть плюс значит она пробитая? и искры не будет?
или я что то не понял?
просто хотел новую купить на рынке, нету, взял на разборке б/у, поставил, тоже не заводится и также плюс на двух концах катушки!
не могу понять тоже пробитая? или у так катушки не проверяются ?ничего не понимаю куда дальше лезть что делать? подскажет может кто?

НЕ заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2010 - 11:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2010 - 11:47
привет плюс на контактах катушки это норма чтобы проверить возьми светодиод 12в посоедини к контактам катушки при стартере должен мигать проверь датчик коленвала мал разъем на комутат сопротивление около т800 ом если сигналка не блокирует каконить из проводов остаеться комутатор проверить заменить на другой комттатор вещь надежная но из строя выходит но редкоя стоял на месте мотор работал,постояв несколько минут стал троить и обороты стали падать,потом и вовсе заглох!
Кручу значит его, он пару раз свхватил но не завелся,потом вообще отказался даже схватывать!
подумал бензнасос накрылся, прислушался ага жужит при включении зажигания,значит не он
скинул центральный вв провод с трамблера кручу искру нету!!
взял в руки тестер!
при включенном зажигании,есть плюс на плюсе катушки зажигания,а также еслить плюс на минусе катушки зажигания,
отсюдова и вопрос если на обоих концах катушку есть плюс значит она пробитая? и искры не будет?
или я что то не понял?
просто хотел новую купить на рынке, нету, взял на разборке б/у, поставил, тоже не заводится и также плюс на двух концах катушки!
не могу понять тоже пробитая? или у так катушки не проверяются ?ничего не понимаю куда дальше лезть что делать? подскажет может кто?
8916Ч8ЗI228 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2010 - 16:10
сил моих нету три дня ковыряюсь а результат ноль! зашел в магаз за новым комутатором а там и говорят новый 33 штуки
Сообщение отредактировал Vadim XXX: 03 October 2010 - 16:10
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2010 - 16:59
центральный провод живой?
у меня в подписи есть темка о проверке EZL, там расписано что и как
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2010 - 20:46
Спасибо за наводки!!!центральный провод живой?
у меня в подписи есть темка о проверке EZL, там расписано что и как
перечитав все что там есть ezl седня утром
приехав нас тоянку
проверил принудительно искру с каташку была!!
светодиода небыло боьлшой лампы тоже
т.к. ты писал дпкв очень редко выходит из строя
я приехал на разборку и взял б\у комутатор
и поставил его !! вуаля машина завелась и стала работать как было,слегка под траивая и с провалами на низах!!
правда комутарор не по номеру нашли просто взял тоже с 4 цилиндрового мотора, правда неизвестно с какого, ничего страшного?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2010 - 09:53
лучше по номеру(или что еще лучше - по ЕПЦ найти список блоков если были замены и взять самый свежий), иначе косяки могут быть иногда типа детонации в жаруправда комутарор не по номеру нашли просто взял тоже с 4 цилиндрового мотора, правда неизвестно с какого, ничего страшного?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2010 - 17:01
Ребята всем привет, только зарегался и перечитал много постов по EZL зажиганию, вобщем имеем старый мерс 124 с восьми горшковым двиглом, дело в том что двигатель не можем завести уже несколько лет, дело было так- разрядился акум и по "веселухе" прикурили другим большим акумом но не угадали с полярностью, вобщем искры , дым вонь, на вид сгорели какието предохранители около акума, заменили, далее опять не заводится, приборы работают, стартер крутит и все, искры нет, комутатор новый недавно привезли на заказ (42т.р.
) и толку нет. Завтра импульсы конечно проверю с катушки и еще кое что , но я так понял что компьютер под панелью приборов к зажиганию отношения не имеет (грешили уже на его кончину)???
Помогите кто может мыслями что могло сгореть, понимаю что при переполюсовке напряжение подскочило многократно но всеже... буду благодарен за любые наводки
да и есть книга вроде хорошая по этому мерсу но электросхема оказалась совсем не такая, так что собираю по крупицам
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2010 - 17:10
Нет, напряжение не подскочило. Напряжение просто было подано наоборот.при переполюсовке напряжение подскочило многократно


Машинку, двигатель, год выпуска авто здесь :старый мерс 124 с восьми горшковым двиглом
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2010 - 17:20
W124, 1991год, V8 5л. (уточню завтра)Нет, напряжение не подскочило. Напряжение просто было подано наоборот.
Электронные блоки этого не любят, и умирают.
![]()
Машинку, двигатель, год выпуска авто здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2010 - 17:23
Бензонасос(ы) работает ?
Реле бензонасоса наверняка умерло от неправильной подачи питания.
Попробуй с перемычкой вместо реле насоса.
И уточни систему впрыска.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2010 - 17:30
Бензонасос тоже молчит, система впрыска оч похожа на моновпрыск, и под воздуханом здоровая такая заслонка странная, круглая, вниз опускается... коммутатор когда заказывали был опознан продавцом как блок EZLБензонасос(ы) работает ?
Реле бензонасоса наверняка умерло от неправильной подачи питания.
Попробуй с перемычкой вместо реле насоса.
И уточни систему впрыска.
Удачи !
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2010 - 17:46
КЕ.под воздуханом здоровая такая заслонка странная, круглая, вниз опускается...
Дык без него и не пустишься. Ищи реле бензонасоса за аккумом, вынимай его, ищи контакты 30-87 и замыкай их в колодке реле - должен пуститься бензонасос. И пробуй завести. Не забудь потом снять перемычку.Бензонасос тоже молчит
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2010 - 17:51
Хорошо , а искры почему нет?КЕ.
Дык без него и не пустишься. Ищи реле бензонасоса за аккумом, вынимай его, ищи контакты 30-87 и замыкай их в колодке реле - должен пуститься бензонасос. И пробуй завести. Не забудь потом снять перемычку.
Удачи !
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2010 - 17:54
Как проверял ? У тебя два трамблера ?искры почему нет?
Из-за ДПКВ может искры не быть.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2010 - 18:00
Трамблер один с восемью проводами плюс центральный, причем внутри индуктивный датчик стоит двух проводной, он звонится но сколько должно быть не знаю, больше в трамблере ничего нет вообще ни вакуума опережения ничего, искру проверял как обычно - выкрутил свечу (разные выкручивал) закреплял на массу и стартером крутил, провода звонил целые...Как проверял ? У тебя два трамблера ?
Из-за ДПКВ может искры не быть.
Удачи !
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2010 - 11:25
Сначала сдерни центральный с крышки трамблера, поднеси на 1 см к мотору (железу) и покрути стартером (недолго) - есть искра ?искру проверял как обычно - выкрутил свечу
Предохранители в блоке предохранителей проверяли ? Питание на коммутатор приходит ?на вид сгорели какието предохранители около акума, заменили, далее опять не заводится
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2010 - 13:49
Все ура завели, мерс кстати 126ой, а двигатель какой на табличке так и не нашел , вобщем предохранители горелые были давно заменены, проверил искру с новым блоком EZL - искра пошла, топл насос молчит, разобрал реле насоса (это надо было такое нагородить) сгорели дорожки и диод, заменил востановил, далее в таком же темпе перебрано реле перегрузки, все - машина после пятилетнего простоя и скитания по сто наконецто зарычала, из трубы повалил синий дым и посыпалась сажа, в правой голове сильно чтото стучит, но машина прет как ракета, такой вопросик почемуто давление масла после включения зажигания сразу показывает максимум (3 оча) и не реагирует на обороты...Сначала сдерни центральный с крышки трамблера, поднеси на 1 см к мотору (железу) и покрути стартером (недолго) - есть искра ?
Предохранители в блоке предохранителей проверяли ? Питание на коммутатор приходит ?
Удачи !
Большое спасибо ЗоМеру за внимание и советы



#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2010 - 14:08
Поздравляю !Все ура завели, мерс кстати 126ой

Сними разъем с датчика давления и посади на массу (при включенном зажигании). Если давление упало на ноль - замени датчик давления.почемуто давление масла после включения зажигания сразу показывает максимум (3 оча)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных